Вопрос чайника - ответ специалиста

Ну это как человек привык прыгать с крыши в стог, а не выходить через дверь как положено, а в этот раз кто-то вилы там оставил.Получается что это условие захода идти в зону приземления - это в РЛЭ прописано?
Единообразия нет. В каких как и что. А раньше вообще не было никакого такого выноса мозга. Постая к примеру фраза: рассчитывайте так чтобы приземление произошло в 150-200 метрах от торца. И как это сделать - всё в руках.
От себя: а для того чтобы оно там произошло нужно торец метрах на 5 пройти, а малый газ поставить даже до. И никто не парился иным.
 
Реклама
Вот, что гласит РЛЭ Як-42, не 15-ть конечно, но и не метр, два,три:
25. Допустимое на ВПР отклонение самолета от глиссады в пределах одной точки по прибору ПНП не
исправляйте.
Перейдите на визуальный полет по продолженной
глиссаде,
сохраняя вертикальную скоростъ снижения и установившийся (подобранный") режим
работы двигателей до высоты начала выравнивания.
Высота пролета порога ВПП должна составлять
8-12 м. "
26. Выравнивание начинайте на высоте 5 м после
пролета порога ВПП

PS.Напомню, машина без реверса.
 
Перейдите на визуальный полет по продолженной
глиссаде,
В более поздних советских руководствах лайнеров таких как то 86, 204 методика нашла отражение, профиль посадки указывается в руководсвах, технологии работы, практических аэродинамиках типов и т.п.
Понятно, что при отсутсвии равносигнальной зоны следует стремиться и т.д
 
Вот, что гласит РЛЭ Як-42, не 15-ть конечно, но и не метр, два,три:
25. Допустимое на ВПР отклонение самолета от глиссады в пределах одной точки по прибору ПНП не
исправляйте.
Перейдите на визуальный полет по продолженной
глиссаде,
сохраняя вертикальную скоростъ снижения и установившийся (подобранный") режим
работы двигателей до высоты начала выравнивания.
Высота пролета порога ВПП должна составлять
8-12 м. "
Опять все про глиссаду ILS :) Продолженная приборная(!) глиссада. Там просто неоткуда взяться метру, два три.
 
Опять все про глиссаду ILS :) Продолженная приборная(!) глиссада. Там просто неоткуда взяться метру, два три.
ВПР 60м - по стандарту пролет БПРМ. Нажимаем кнопочку и отключаем САУ и директора. По белому написано - визуально! Или по ОСП не на заданной высоте проходят ближний? Или пилот не в курсе(ни разу не видел)в какое место на ВПП приводит ИЛС? Направьте, пусть не глиссаду, а, как Вы называете, "траекторию" за 150м от торца с проверяющим и на метре пройдите торец - минимум правое кресло...
 
ВПР 60м - по стандарту пролет БПРМ. Нажимаем кнопочку и отключаем САУ и директора. По белому написано - визуально!
Визуально с контролем, по продолженной, коли она есть.
Так, ради принципа.



Или по ОСП не на заданной высоте проходят ближний?
Вот с этого момента и появятся вопросы.
 
Визуально с контролем, по продолженной, коли она есть.
Так, ради принципа.
А если нет, то по барабану понятие "расчет на посадке" и "ради принципа" падаем до полосы или летим к КТА...
Вот с этого момента и появятся вопросы.
У курсанта на вывозной программе.))
 
Реклама
Мысль не понял. Таки результат расчета в соседней ветке.
Так и я не пойму, Вы оправдываете движение ВС при визуальном контакте по траектории до торца полосы если ни один прибор в кабине не визуализирует глиссаду?
 
Вы оправдываете движение ВС при визуальном контакте по траектории до торца полосы
Не корректно поставленный вопрос. Не имеющий отношения к летному происшествию.
Так куда вы снижались на элке или миг-17 после пролета ближнего:)?
 
Так куда вы снижались на элке или миг-17 после пролета ближнего:)?
Мы, как "мастера", ориентировались по кустам и оврагам)) И это правда. Стояла только ОПРС. Точку начала выравнивания выкладывали полотнище. На грунте на уровне входных "матросов", на бетоне (Миг) 150м до порога. На вывозной инструктор до хрипоты: "В точку! Куда задираешь! В точку!" А когда самостоятельно, то РП. Как только полет по пологой, то почти всегда в торце, как по крутой, то в кустах с другой стороны ВПП. Но это армия и там (особенно по Л-29) в цветах и красках расписано и нарисовано что,где и как должно проектироваться при полете по глиссаде, ниже или выше; куда и когда "уползают" знаки. Но это все для пацанов, которых учили как правильно.
Здесь же наверняка знали и умели - как правильно, а это даже не на "зебру".
 
Последнее редактирование:
Мы, как "мастера", ориентировались по кустам и оврагам)) И это правда.
Метод контрольных точек, говоря методическим языком.

Здесь же наверняка знали и умели - как правильно и это даже не на "зебру
Знали конечно.
Пока что мало информации, как так то. Начиная с выставки давления аэродрома, контроля глиссады хотя бы по приводам и схемы захода ( неточной) что строит бортовой комплекс.
Часом не слишком низкая глиссада у них была.
 
Последнее редактирование:
Но, при их отсутствии по осп это привода, из средств навигации дальность хотя бы до маяка если есть, а лучше дальность до торца.
Сегодня это не проблема. Координаты торцов есть в сборнике (здесь выкладывали). В Иране много портов (было в 99м) где самое крутое - VOR/DME, а то и ОПРС. Торцы были всегда забиты в ЖПС, что бы на глиссаде не заниматься арифметикой.;)
Часом не слишком низкая глиссада у них была.
Такое же мнение. Что послужило причиной?
 
Последнее редактирование:
А правда, что Конкорд на сверхзвуке удлиняться практически на 30 см из за разогрева корпуса?
 
Здравствуйте!
Опознайте пожалуйста РУС. Су-17?

20200217_224435-1.jpg


20200217_225322.jpg


20200217_225109.jpg
 
Реклама
Назад