Вопрос чайника - ответ специалиста

На все три ответа ещё два дополнительных вопроса - так почему бы не запуститься на стоянке "полностью", все 4 СУ? Дабы не возвращаться, "есличо"...
Ну и, почему всё таки рулят на внешнем 4-ом, а третий запускают на ходу?
Может как на АТР, двигатель запущен, работает в режиме ВСУ, потом только винт подключают
 
Реклама
Запуск двигателя - дело трудозатратное. На запуск одного меньше энергии нужно, чем на одновременный запуск четырёх. Значит стартер можно сделать меньше и компактнее и меньшей мощности
Да, энергии надо меньше, это правильное утверждение, но какой энергии? На подавляющем большинстве реактивных двигателей стартер воздушный и берет сжатый воздух от вспомогательной силовой установки, компрессор , которой имеет определенные параметры, именно от этого и зависит количество одновременно запускаемых двигателя. Например на Ил-86 можно было запускать двигатели по парно, то есть сразу по два двигателя. На других самолетах ВСУ обеспечивает только поочередный запуск двигателей по одному. Но не всегда стартер бывает воздушным, существуют и электрические стартер генераторы, которые раскручивают двигатель, на каждом двигателе свой стартер генератор соединенный с коробкой приводов агрегатов. Стартер генератор потребляет электрическую энергию и возможность запускать по два двигателя напрямую зависит от возможностей системы электроснабжения самолета.
Касаемо второго Вашего утверждения , оно тоже правильное , если говорить о стартере какого то одного двигателя. Чем двигатель меньше, тем компактнее и менее мощнее можно сделать его стартер.
Стартера который запускает несколько двигателей не бывает, либо Вы просто не правильно построили фразу в своем предложении, либо заблуждаетесь.
 
61701, я имел ввиду, что (например) от ВСУ сначала один двигатель запустили, потом клапанами воздушный поток на второй, потом на 3-й, 4-й...
 
По пацански - это срулить по 90 градусов на 80 узлах. Или полицейский разворот - одному мах реверс, второму взлетный.

#ау
Черт. Вот они "основы дрифта за 15 секунд" на... Пассажирском лайнере.) Но стало ОЧЕНЬ интересно, а на самом деле, что будет при этом? Не поотрывает самолетке что-нить из ненужного? Ну плоскости там... Или вообще из одного борта два но поменьше не получится? И ГЛАВНОЕ если это сделать на скользкой полосе изначально придав самолету разворачивающий момент, (к примеру вправо) потом обжать правый тормоз, сунуть левому - взлетный, а правому - max rev. Что будет? Удовлетворите пожалуйста профессиональный интерес!)
 
Реклама
Реклама
Назад