А давайте проголосуем. Вот зарубежные аналоги:А лучше - голосования!
А можете подсказать конкретный момент, где траектория снижения направлена за 100+/-м до торца? Я не заметил.Вот зарубежные аналоги:
И я нет. А что?А можете подсказать конкретный момент, где траектория снижения направлена за 100+/-м до торца? Я не заметил.
Не мне Вам рассказывать куда должны попасть колеса ОСШ если ничего не предпринять на высоте начала выравнивания, т.е. в точку куда была направлена глиссада/траектория снижения.И я нет. А что?
Насчёт конкретных цифр есть разные мнения, но в целом да, факт удлинения имел место.А правда, что Конкорд на сверхзвуке удлиняться практически на 30 см из за разогрева корпуса?
Длина «Конкорда» примерно 62 метра. Коэффициент термического расширения алюминиевых сплавов – 23х10-6 на градус. Средняя величина аэродинамического нагрева фюзеляжа при М=2 составляла 92 градуса, с учётом исходной температуры получим 92 – 20 = 72 град.А правда, что Конкорд на сверхзвуке удлиняться практически на 30 см из за разогрева корпуса?
Ну, естественно. Просто не понимаю в чем вопрос. Глобальный спор ведь был о высоте пролета торца, как мне помнится.Не мне Вам рассказывать куда должны попасть колеса ОСШ если ничего не предпринять на высоте начала выравнивания, т.е. в точку куда была направлена глиссада/траектория снижения.
Там спор ради спора. Мэтры доказывают друг другу как должно быть, а посадку по факту произвели до полосы, допустив как говорится раннее снижение. Причины выясняютсяГлобальный спор ведь был о высоте пролета торца, как мне помнится
сначала про законность кпб: откуда она там?как и законность наличия бруствера на кпб
Да пусть выясняют, кто против то. Что там у них предполагается в пределах летной полосысначала про законность кпб: откуда она там?
На неработающем двигателе? Так это нерабочее положение, после начала раскрутки лопасти устанавливаются на рабочий шагЯ вот недавно обратил внимание, что на современных ВС с ТВД лопасти винтов имеют рабочее положение, которое на Ил-18 или Ан-24 практически соответствовало бы режиму флюгирования. Почему?
чтоб на земле ветер не крутил.Я вот недавно обратил внимание, что на современных ВС с ТВД лопасти винтов имеют рабочее положение, которое на Ил-18 или Ан-24 практически соответствовало бы режиму флюгирования. Почему?
да, это и имел в виду. При выбеге-флюгируютсяmilitary_upir, вот тут посмотрите, примерно с 4.12
Сразу три вопроса:military_upir, вот тут посмотрите, примерно с 4.12
1. Запуск двигателя - дело трудозатратное. На запуск одного меньше энергии нужно, чем на одновременный запуск четырёх. Значит стартер можно сделать меньше и компактнее и меньшей мощности. А запустив один двигатель - от него можно запускать остальные, по очереди. Чистая экономика.Сразу три вопроса:
- Почему сразу не все запустили, экономия топлива/ресурса?
- А если не запустится при рулении на предварительный - возврат на стоянку?
- Насколько знаю, "четырехдвигательные" (Ан-12, Ил-18) после посадки "внешние выключают", а рулят на"внутренних", если погода позволяет. Якобы для безопасности.
Потому, что так написано в РЛЭНасколько знаю, "четырехдвигательные" (Ан-12, Ил-18) после посадки "внешние выключают", а рулят на"внутренних", если погода позволяет. Якобы для безопасности.
На все три ответа ещё два дополнительных вопроса - так почему бы не запуститься на стоянке "полностью", все 4 СУ? Дабы не возвращаться, "есличо"...1. Запуск двигателя - дело трудозатратное. На запуск одного меньше энергии нужно, чем на одновременный запуск четырёх. Значит стартер можно сделать меньше и компактнее и меньшей мощности. А запустив один двигатель - от него можно запускать остальные, по очереди. Чистая экономика.
2. Смею предположить, что если один из двигателей не запустился - то взлетать нельзя. И что б не мешать остальным - придётся уступить место. А куда, как не на стоянку?
3. У крайних двигателей "разворачивающий эффект" выше. Что бы не мешали рулить их и выключают (если тяги двух внутренних достаточно).