Так хорошо всё начиналось - женщина. И так плохо продолжилось - СК. Нет ничего в этом мире страшнее бабс. Особенно когда не умеешь обращаться с ними. Чур меня.Пока известно только следующее:
Новости
www.favt.ru
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Так хорошо всё начиналось - женщина. И так плохо продолжилось - СК. Нет ничего в этом мире страшнее бабс. Особенно когда не умеешь обращаться с ними. Чур меня.Пока известно только следующее:
Новости
www.favt.ru
В РФ любят ничего не делать и что бы было. Касаемо и ск в том числе.И так плохо продолжилось - СК
А не знаю, зато вот есть пацанский разворот на 90 от Дельты
Слабо на сухом асфальте?
Достаточно PPL.Вот интересно стало. На разных авиашоу регулярно летают бомберы Второй Мировой - Ланкастеры, В-17, 25, А-20 и многие другие.
Какая лицензия и type rating нужны на них?
✈ Зачем у самолетов кончики крыльев загнуты вверх? (видео)Как работают гребневые законцовки(принцип действия)?
Измеряется могут разные параметры. Например: виброскорость и вибросмещение. Вибрация в авиадвигателях зависит от режима. Иногда для снижения вибрации достаточно чуть увеличить или уменьшить режим.Самолет следовал из Москвы в Пермь, после вылета экипаж решил вернуться, по предварительным данным, из-за возникшей в одном из двигателей вибрации. Об этом сообщает "Рамблер". Далее: SSJ-100 экстренно вернулся в Москву
Я как специалист имеющий отношения к вибрации валов и прочего крутящего, понимаю что вибрация с небес не возникает, она прогрессирует. Неужели на двигателях стоят примитивные датчики превышения уровня вибрации, а не индикаторы ее размерности в прогрессии. Это стоит копейки к стоимости двигателя.
Или вибрация на движках может возникнуть спорианно?
Я понимаю, вибросклрость основной параметр в моем оборудовании. И не как пишут 2-4 мм/с2, а именно в прогрессе, о чем я и говорю, неужели нет параметров в прогрессе. Почему посадки по таким ситуациям сразу после взлета?Измеряется могут разные параметры. Например: виброскорость и вибросмещение. Вибрация в авиадвигателях зависит от режима. Иногда для снижения вибрации достаточно чуть увеличить или уменьшить режим.
Если вибрация постоянная и следует за режимом, то это говорит о проблеме с двигателем - обрыве или загибе лопатки. Обычно это происходит при попадании постороннего предмета в газо-воздушный тракт. А такое происходит обычно на взлете.Почему посадки по таким ситуациям сразу после взлета?
И как постоянная вибрация это не панацея, если она прогрессирующая то да.Если вибрация постоянная и следует за режимом, то это говорит о проблеме с двигателем - обрыве или загибе лопатки. Обычно это происходит при попадании постороннего предмета в газо-воздушный тракт. А такое происходит обычно на взлете.
Боюсь, не совсем понял смысл предложения.И как постоянная вибрация это не панацея, если она прогрессирующая то да.
Ну с точки зрения механики если вибрация не растет, то и пусть вибрирует. На компрессорах измеряются скорости вибрации, на крупных стоят показометры или индикаторы скорости. Если за день/ неделю/ месяц скорость вибрации не изменилась то и пусть растёт. А если растет (прогрессирует(, то ЧП, пора останавливать и ремонт. Не поверю что на движках стоят датчики, которые не отслеживают вибрацию в прогрессе. Ну не может возникнуть вибрация из неоткуда. Спасибо вам за вариант столкновения с птицами и прочим..., но эти варианты обычно озвучиваются. То.есть контроля по времени работа двигателей нет?Боюсь, не совсем понял смысл предложения.
В авиации не так. Обычно существует пороговое значение уровня вибрации при достижении которого загорается красное табло и тогда экипаж обязан выполнить соответствующие процедуры, вплоть до выключения двигателя. Однажды в полете нам пришлось выключить двигатель по причине опасной вибрации, и продолжать полет на двух.Ну с точки зрения механики если вибрация не растет, то и пусть вибрирует.
Так это везде так, но правильно считать вибрацию не по порогу а по росту и скорости роста этой вибрации. Это уже давно доказано. Порог не есть показатель.В авиации не так. Обычно существует пороговое значение уровня вибрации при достижении которого загорается красное табло и тогда экипаж обязан выполнить соответствующие процедуры, вплоть до выключения двигателя. Однажды в полете нам пришлось выключить двигатель по причине опасной вибрации, и продолжать полет на двух.
Я не готов спорить том, как правильно. Могу только сказать, как есть.Так это везде так, но правильно считать вибрацию не по порогу а по росту и скорости роста этой вибрации. Это уже давно доказано. Порог не есть показатель.
Я и не собираюсь спорить. Доношу как есть.Я не готов спорить том, как правильно. Могу только сказать, как есть.
После взлёта на одном (из двух имеющихся) движке возникла опасная вибрация. Для уменьшения её значения до допустимого пришлось уменьшить режим до малого газа. Ваши предложения?)) Насчёт роста и скорости роста)) И Ваше решение, если представить, что Вы - КВС))Так это везде так, но правильно считать вибрацию не по порогу а по росту и скорости роста этой вибрации. Это уже давно доказано. Порог не есть показатель.
Будем считать я не квс, а техник, вибрация моментально просто так не возникает за пределами. Значит она росла, но датчиков роста вибрации нет, насколько понимаю, только датчик критической вибрации.После взлёта на одном (из двух имеющихся) движке возникла опасная вибрация. Для уменьшения её значения до допустимого пришлось уменьшить режим до малого газа. Ваши предложения?)) Насчёт роста и скорости)) И Ваше решение, если представить, что Вы - КВС))