Вопрос чайника - ответ специалиста

Так хорошо всё начиналось - женщина. И так плохо продолжилось - СК. Нет ничего в этом мире страшнее бабс. Особенно когда не умеешь обращаться с ними. Чур меня.
 
Ничего на видео нет такого, что касаемо лихачества и дрифта. Много дыма, шума, толку мало. Не вписывался видимо по какой то причине, довернул.
Очевидно что проблемы с передней стойкой в смысле руления, радиусом разворота, да и неестественно вывернута. Может из за задней центровки или ещё что. Слабо управлялся, управлялась ли стойка, и похоже применял раздельное торможение помогая правым. И кстати как там на типе с торможением передних колес совместно с любой из основной. А то похоже что носовая заблокирована.
Вобщем разворачивался, как мог, и тесал заторможенную переднюю стойку о бетон до дыма. Сам того не видя. Не жахнули на взлете, его щастье.
Да и стойки самолетные весьма хлипкие в боковом отношении. Что бы со взлетным весом пытаться лихачить.
 
Последнее редактирование:
Вот интересно стало. На разных авиашоу регулярно летают бомберы Второй Мировой - Ланкастеры, В-17, 25, А-20 и многие другие.
Какая лицензия и type rating нужны на них?
 
Достаточно PPL.
Иногда TR вообще не нужен
 
Как работают гребневые законцовки(принцип действия)?
 
Самолет следовал из Москвы в Пермь, после вылета экипаж решил вернуться, по предварительным данным, из-за возникшей в одном из двигателей вибрации. Об этом сообщает "Рамблер". Далее: SSJ-100 экстренно вернулся в Москву


Я как специалист имеющий отношения к вибрации валов и прочего крутящего, понимаю что вибрация с небес не возникает, она прогрессирует. Неужели на двигателях стоят примитивные датчики превышения уровня вибрации, а не индикаторы ее размерности в прогрессии. Это стоит копейки к стоимости двигателя.


Или вибрация на движках может возникнуть спорианно?
 
Измеряется могут разные параметры. Например: виброскорость и вибросмещение. Вибрация в авиадвигателях зависит от режима. Иногда для снижения вибрации достаточно чуть увеличить или уменьшить режим.
 
Я понимаю, вибросклрость основной параметр в моем оборудовании. И не как пишут 2-4 мм/с2, а именно в прогрессе, о чем я и говорю, неужели нет параметров в прогрессе. Почему посадки по таким ситуациям сразу после взлета?
 
Почему посадки по таким ситуациям сразу после взлета?
Если вибрация постоянная и следует за режимом, то это говорит о проблеме с двигателем - обрыве или загибе лопатки. Обычно это происходит при попадании постороннего предмета в газо-воздушный тракт. А такое происходит обычно на взлете.
 
И как постоянная вибрация это не панацея, если она прогрессирующая то да.
 
Боюсь, не совсем понял смысл предложения.
Ну с точки зрения механики если вибрация не растет, то и пусть вибрирует. На компрессорах измеряются скорости вибрации, на крупных стоят показометры или индикаторы скорости. Если за день/ неделю/ месяц скорость вибрации не изменилась то и пусть растёт. А если растет (прогрессирует(, то ЧП, пора останавливать и ремонт. Не поверю что на движках стоят датчики, которые не отслеживают вибрацию в прогрессе. Ну не может возникнуть вибрация из неоткуда. Спасибо вам за вариант столкновения с птицами и прочим..., но эти варианты обычно озвучиваются. То.есть контроля по времени работа двигателей нет?
 
Ну с точки зрения механики если вибрация не растет, то и пусть вибрирует.
В авиации не так. Обычно существует пороговое значение уровня вибрации при достижении которого загорается красное табло и тогда экипаж обязан выполнить соответствующие процедуры, вплоть до выключения двигателя. Однажды в полете нам пришлось выключить двигатель по причине опасной вибрации, и продолжать полет на двух.
 
Так это везде так, но правильно считать вибрацию не по порогу а по росту и скорости роста этой вибрации. Это уже давно доказано. Порог не есть показатель.
 
Я не готов спорить том, как правильно. Могу только сказать, как есть.
 
Я не готов спорить том, как правильно. Могу только сказать, как есть.
Я и не собираюсь спорить. Доношу как есть.
Вибрация подшипника может быть выше нормы, но этот подшипник может проходить дольше чем такой же без вибрации.
Получал знания в atlas copco.
 
После взлёта на одном (из двух имеющихся) движке возникла опасная вибрация. Для уменьшения её значения до допустимого пришлось уменьшить режим до малого газа. Ваши предложения?)) Насчёт роста и скорости роста)) И Ваше решение, если представить, что Вы - КВС))
 
Будем считать я не квс, а техник, вибрация моментально просто так не возникает за пределами. Значит она росла, но датчиков роста вибрации нет, насколько понимаю, только датчик критической вибрации.


А иногда проще было и не взлетать если посмотреть вибрацию по предыдущим рейсам в прогрессе.