Что касается мониторинга уровня вибрации, то этот процесс безусловно существует и проводится в организациях по ТО.Вибрация подшипника может быть выше нормы, но этот подшипник может проходить дольше чем такой же без вибрации.
По то он производится и у нас на оборудовании, но есть опция, стационарный контроль вибрации с выводом на контроллер. Это немного другое. И когда клиент на больших компрессорах по 315 кВт и выше винтовые пары или ротор чирикает статор на движках, то люди понимают смысл этой недорогой опции. Но уже поздно(Что касается мониторинга уровня вибрации, то этот процесс безусловно существует и проводится в организациях по ТО.
Я только что приводил пример: попадание постороннего предмета в тракт. Загибается лопатка вентилятора - мгновенный рост вибрации !Будем считать я не квс, а техник, вибрация моментально просто так не возникает за пределами.
Это я услышал и ответил, это я понимаю, но обычно попадание постороннего предмета озвучивают.Я только что приводил пример: попадание постороннего предмета в тракт. Загибается лопатка вентилятора - мгновенный рост вибрации !
Кто? Каким образом?но обычно попадание постороннего предмета озвучивают.
В новостях: птичка например. Или плитка с места стоянки))))Кто? Каким образом?
Ну, так это же потом. А нас ведь интересует настоящее? Или, что нас интересует? А то я уже потерял нить.В новостях: птичка например. Или плитка с места стоянки))))
Дык никто и не взлетает, если по результатам анализов предыдущих полетов замечена некая нехорошая тенденция. Для того и самописцы в первую очередь нужны, и обеспечение программное, и службы соответствующие, чтоб своевременно все проблемы выявить и тормознуть самолёт. Уровень вибрации (притом по разным опорам) и пишется постоянно, и индицируется тоже.Будем считать я не квс, а техник, вибрация моментально просто так не возникает за пределами. Значит она росла, но датчиков роста вибрации нет, насколько понимаю, только датчик критической вибрации.
А иногда проще было и не взлетать если посмотреть вибрацию по предыдущим рейсам в прогрессе.
Так в том то и вопрос, почему так часто после взлета возвращаются.Дык никто и не взлетает, если по результатам анализов предыдущих полетов замечена некая нехорошая тенденция. Для того и самописцы в первую очередь нужны, и обеспечение программное, и службы соответствующие, чтоб своевременно все проблемы выявить и тормознуть самолёт. Уровень вибрации (притом по разным опорам) и пишется постоянно, и индицируется тоже.
Потому что после посадки вернуться нет возможностиТак в том то и вопрос, почему так часто после взлета возвращаются.
Некоторые возвращаются - уход на второй круг с касания))))Потому что после посадки вернуться нет возможности
Потому что если борт АФЛ улетит из Москвы в Пермь, то он там надолго зависнет вместе с экипажем и ожидающими обратный рейс пассажирами. В разы удобнее вернуться домой и заменить борт, если есть такая возможность.Так в том то и вопрос, почему так часто после взлета возвращаются.
Нет, это я понимаю, я не понимаю почему при подготовке к взлету это не проявляется, если датчики это реально могут.Потому что если борт АФЛ улетит из Москвы в Пермь, то он там надолго зависнет вместе с экипажем и ожидающими обратный рейс пассажирами. В разы удобнее вернуться домой и заменить борт, если есть такая возможность.
Датчики могут выявить вибрацию на неработаюшем двигателе? Или работающем на режиме чуть выше малого газа? Ну-ну.Нет, это я понимаю, я не понимаю почему при подготовке к взлету это не проявляется, если датчики это реально могут.
Вибрация постоянна. Я как техник вам говорю.Датчики могут выявить вибрацию на неработаюшем двигателе? Или работающем на режиме чуть выше малого газа? Ну-ну.
Потому чтоНет, это я понимаю, я не понимаю почему при подготовке к взлету это не проявляется, если датчики это реально могут.
Стартёр стоит на каждом двигателе и имеет мощность, необходимую для запуска одного двигателя.Значит стартер можно сделать меньше и компактнее и меньшей мощности.
Что то мне страшно стало летать, я никогда не боялся, но если техник приводит такие причины вибрации двигателя, то лучше поездом.Потому что
1. Сигнализация "ОПАСНАЯ" или "ПОВЫШЕННАЯ ВИБРАЦИЯ" может сработать по нескольким причинам
а. Неисправность самого двигателя
б. Неисправность виброаппаратуры и линий связи
2. Определенный процент неисправностей может проявляться ТОЛЬКО В ВОЗДУХЕ.
а. после того как крыло взяло нагрузку и изменило свою геометрию
б. после определенного прогрева оборудования
в. после замерзания оборудования в следствии набора высоты
г. попадания противообледенительной жидкости и т. д. в штепсельные разъемы
д. и других факторов
Если , после взлета или в течении рейса загорелось табло о превышении порога вибраций до предельного значения, то самое грамотное решение это по возможности вернутся в базовый аэропорт , иначе может статься менять двигатель в транзитном аэропорту, что связано с огромными технологичекими трудностями и финансовыми затратами.
Насколько можно уменьшить толщину? Если питание идёт отдельно на каждый двигатель отдельно. Что за чушь?Стартёр стоит на каждом двигателе и имеет мощность, необходимую для запуска одного двигателя.
Запуск "по одному" позволяет а) уменьшить ёмкость бортовых аккумуляторов (автономный запуск является штатным для любого самолёта) и
б) уменьшить толщину части силовых э/проводов.