Вопрос чайника - ответ специалиста

Вот, собственно, об этом и был мой первоначальный вопрос. На рулении не запуск одного из движков - возврат обратно на МС. Какая уж тут экономия?
На любом пассажирском самолете, не важно ,регулярка это или бизнес джет, сначала идет запуск двигателей под контролем "земли" , затем проверка управления и только после этого выруливание с места стоянки. Случаев не запуска вагон и маленькая тележка, были и случаи возгорания и течи топлива, поэтому все эти "экономии" продукт воспаленного мозга менеджеров , которые сами сидят не за штурвалом , а в офисе. Мало ли что там происходит у лоукостеров в Европах, надо перенимать положительный опыт , а не всякую хрень.
 
Реклама
Есть статистика?
Я свою тридцатилетнюю практику не конспектировал, последние три случая были в прошлом году. Два на Фальконах и один на Гольфстриме. На последнем , после запуска ,не гасло табло открытого положения заслонки стартера. Во всех трех случаях вылет задержан поиском и устраненим неисправности.
 
Ну что тут сказать... возможно, на Фальконах с Гольфстримами движки отстой по сравнению с CFM56.
Собственно, запуск второго на предварительном далеко не повсеместная практика, гораздо чаще наблюдается выключение одного на рулении после посадки, это вообще сплошь и рядом. Но факты такие есть и видимо, экономия 6.5 кг/мин того стоит.
 
Вообще запуск двигателя, весьма ответственная операция. И КМК, правильно, когда он выполняется под контролем специалиста.
 
Вообще запуск двигателя, весьма ответственная операция. И КМК, правильно, когда он выполняется под контролем специалиста.
Чем он отличается от запуска двигателя в машине? Или для заводки машины будем тащить на сто? С времени вашей работы техника ушла далеко вперёд!
 
На любом пассажирском самолете, не важно ,регулярка это или бизнес джет, сначала идет запуск двигателей под контролем "земли" , затем проверка управления и только после этого выруливание с места стоянки.
Вы накладываете свой узкий опыт на мировую практику и делаете из этого ложные выводы. У вас любое отклонение от принятых вами аксиом - чушь, воспалённый мозг и подобные ярлыки. Но мне кажется, что чушью в первую очередь можно считать ложные утверждения о том, что двигатели запускают только на месте стоянки, а затем следует «проверка управления». Это не так и не является единственным способом осуществлять эксплуатацию воздушных судов.
 
Чем он отличается от запуска двигателя в машине? Или для заводки машины будем тащить на сто? С времени вашей работы техника ушла далеко вперёд!
Много чем отличается. А техника так далеко ушла, что на А320 запуск тоже под контролем с земли.
 
Вы накладываете свой узкий опыт
Никто не просил Вас давать развернутые характеристики моей личности, кстати и правила форума это не приветствуют. Мой узкий опыт это 35 лет в крупнейшем аэропорту страны на различных типах воздушных судов, уже не бывает.
 
1.Чем он отличается от запуска двигателя в машине?
2. Или для заводки машины будем тащить на сто?
3. С времени вашей работы техника ушла далеко вперёд!
1. Об этом в википедии
2. Заводят девушек, а двигатель запускают, даже на автомобиле
3. И техника недалеко ушла , да и я еще работаю на этой технике , а вот Вы , уважаемый, спорите с дивана:) Слушайте ,что Вам умные люди говорят :)
 
Реклама
Мой узкий опыт это 35 лет в крупнейшем аэропорту страны на различных типах воздушных судов, уже не бывает.
Ваш опыт в 35 лет ценен, но он остаётся действительно узким, если вы пишите, что на месте стоянки воздушного судна, обязательно присутствует «техник» во время запуска, только на стоянке проводится «проверка управления». Это ложь в чистом виде.
 
Ваш опыт в 35 лет ценен, но он остаётся действительно узким, если вы пишите, что на месте стоянки воздушного судна, обязательно присутствует «техник» во время запуска, только на стоянке проводится «проверка управления». Это ложь в чистом виде.
Приведите пример на каком типе на стоянке отсутствует техник и на каком типе после запуска двигателей не проводится проверка управления.
 
Приведите пример на каком типе на стоянке отсутствует техник и на каком типе после запуска двигателей не проводится проверка управления.
На стоянке? Управление проверяется и по мере движения к исполнительному и на исполнительном
 
Ну что тут сказать... возможно, на Фальконах с Гольфстримами движки отстой по сравнению с CFM56.
Собственно, запуск второго на предварительном далеко не повсеместная практика, гораздо чаще наблюдается выключение одного на рулении после посадки, это вообще сплошь и рядом. Но факты такие есть и видимо, экономия 6.5 кг/мин того стоит.
В авиации все лучше делать ни раньше ,ни позже, а вовремя. Ближайший пример - повреждение самолета Б777 "России" на буксировке с запущенными двигателями в Ю. Сахалинске. На заснеженном перроне, при таком ветре, при не прямолинейном маршруте , буксировать с запущенными двигателями это либо не знание , либо недоумие. А кто мешал отбуксироваться на точку, поставить на стояночный ,отсоединить водило и спокойно начать запуск? Торопились? Теперь уже некуда торопиться , теперь высылайте запчастя :) Обуют по полной всех и землю и экипаж.
 
В авиации все лучше делать ни раньше ,ни позже, а вовремя. Ближайший пример - повреждение самолета Б777 "России" на буксировке с запущенными двигателями в Ю. Сахалинске. На заснеженном перроне, при таком ветре, при не прямолинейном маршруте , буксировать с запущенными двигателями это либо не знание , либо недоумие. А кто мешал отбуксироваться на точку, поставить на стояночный ,отсоединить водило и спокойно начать запуск? Торопились? Теперь уже некуда торопиться , теперь высылайте запчастя :) Обуют по полной всех и землю и экипаж.
А это тут причем! Причем запущен двигатель или нет. Масса самолёта и инерция вам видно чужды. Самолёт тащили, и то что он покатился вины в том что запущены движки тут нет.
 
А это тут причем! Причем запущен двигатель или нет. Масса самолёта и инерция вам видно чужды. Самолёт тащили, и то что он покатился вины в том что запущены движки тут нет.
Эта ветка называется "Вопрос чайника - ответ специалиста" . В данном случае Вы - чайник, а я специалист отбуксировавший за свою жизнь тысячи самолетов массой от полутора до 210 тонн, с запущенными и остановленными двигателями, зимой и летом, ночью и днем. Спорить здесь не надо, если Вам интересно "почему" нельзя буксировать , так как это делали в Ю.Сахалинске, спросите , я отвечу.
 
Пример пожалуйста приведите "других" способов эксплуатации. Спасибо.
Европейский оператор:
Ещё один европейский оператор:
Американский оператор:

Другой американский оператор:

И он же, но на другом типе:
 
Последнее редактирование:
Реклама
Назад