TOWA, наверное все-ж помогать, потому как помню я мускулолет марки антонов........ там очень помощь требуется
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
..."Мы сажали "Ту-154" без двигателей с высоты двенадцати тысяч метров. А еще - сверхзвуковой лайнер "Ту-144", "Ту-22М", "Су-7", "МиГ-21", "МиГ-25" и другие самолеты. Мы работали на прочность, на развал самолета в воздухе. Любой тип самолетов мы сажали без двигателей, в любую погоду, днем и ночью, так, что попадали колесом шасси в положенную на полосу шапку. Такому мастерству вполне можно было бы научить экипажи гражданской авиации - например, если бы мне дали возможность поработать с пилотами, оплатили бы учебные и летные часы. Тогда бы, наверное, и число катастроф сократилось. Но почему-то никому это не нужно
Немного не в тему, но подходящей ветки для вопроса не нашел. Отцы, чего это за самолет, а?
http://www.youtube.com/watch?v=YVIHn...eature=related
Посадка на воду В767 http://www.youtube.com/watch?v=3zuLP-QYiy0&feature=relatedEugen сказал(а):Сколь быстро тонет самолёт? (сгорает увы быстро )
это катастрофа захваченного террористами.310 сказал(а):Посадка на воду В767 http://www.youtube.com/watch?v=3zuLP...eature=related
Не помню — что нам говорили на БП, но на практике самолёт столько не продержится: выпускные клапана ниже уровня ватерлинии и вода, скорее всего, отожмёт их на открытие. Дренаж баков — обычно тоже ниже.по нормам плавучести когда преподаватели говорили что без нарушения целостности самолет должен продержаться на воде не меньше 40 минут, вроде такие нормы в СССР
Клапана управляются перепадом давления воздуха. На кольцевую мембрану вокруг клапана сверху давит внутренний воздух, а снаружи — забортный. Порядка 0,3...0,6ат в зависимости от рабочего эшелона самолёта. Если сверху на мембрану будет давить (на воде) весь самолёт, а снизу — вода — отожмёт.закрытие всех клапанов, которые вода, безусловно, не отожмет
Ну, был ещё Ту-124 на Неве.Остальные самолеты, кому не повезло упасть в море просто тонули сразу
За счёт чего они закрываются и удерживаются? Не слышал я про механические приспособы для этого. Честно, могу и ошибаться — не "высотник" я, а слон. Но... Про пневматическое упр-ние — знаю. Закрытию клапанов преотиводействует пружина. При отсутствии командного и исполнительного давления (читай — "остановленных движках"\"закрытом отборе") клапана должны открыться. Пусть местные "ресосники" поправят, если наврал.принудительное закрытие клапанов специально перед приводнением.
регистрация ОЙ-ДЖЕТ - это супер. хлеще чем "Беда". что, собственно и получилось...Может ли самолет плавать http://www.youtube.com/watch?v=C80gr...eature=related