Вопрос чайника - ответ специалиста

Реклама
Triz,
Прыгните с моста в воду, а потом поговорим о "мягкости" воды....:confused2:
 
Triz,
А Вы , на постеленный на воду целлофан, легко проминаемый левым мизинцем......:D
 
Seagull_JL,
Все же не турбины. Турбина преобразует энергию газов/пара в механическую энергию вращения вала, а не наоборот :)

Jetstream,
Соотношение расхода газов через контуры низкого и высокого давления называется степенью двухконтурности. Воздух, сжимаемый компрессором низкого давления, остается более холодным, его масса выше, а скорость истечения - ниже. Соответственно, режим работы двигателя ближе к оптимальному на интересующих нас скоростях. Часть воздуха, разогреваемая в двигателе, слишком горяча. Просто выбрасывая ее, мы теряем энергию. Таким образом, часть энергии горячего воздуха (+продуктов сгорания) тратится на то, чтоб разогнать бОльшую массу более холодного воздуха. В самом деле эти два потока далее обычно смешиваются. Чем больше степень двухконтурности, т.е. чем больше такого дополнительного воздуха пускается в обход собственно горячего тракта, тем в определенных пределах выше экономичность двигателя. Шумность тоже лучше. Правда, пока компрессор низкого давления не приближается к вентилятору, когда шум от струи газов и высокочастотный шум компрессора высокого давления замещается низкочастотным шумом огромной крыльчатки.
Внешне грубый признак двигателей с высокой степенью двухконтурности - они более "толстые" и короткие. Т.е. соотношение диаметра к длине выше. Ради интереса сравните двигатели с 70-х до 2000-х гг.
В свою очередь, прошу прощения за неточности в терминологии.
 
Последнее редактирование:
Да знаю я... :)
Но что такое турбина все из школы помнят (куча лопаток на валу). А компрессор низкого давления это такая коробочка, например шины накачивать. Где она в двигателе помещается? :D

А написав "контуры низкого и высокого давления", мы вводим сразу кучу непонятной терминологии. Ветка-то про первоклашек :) Тут вообще проще проблему картинкой объяснить, просто мне лень искать.
 
Triz,
Фи! Спор переводите на "А ещё в очках... А ещё в шляпе...." Я про практические доводы, а Вы меня в теорию двигаете... :confused2:
Тем более
Triz сказал(а):
повторите кристаллические и аморфные вещества, и «удар»!
Это о чём? Я должен синтезировать аморфное вещество? Я должен повторить чей удар? Учитесь выражать свои мысли, а не извергать "поток сознания".;)
 
MikVolg сказал(а):
Это о чём? Я должен синтезировать аморфное вещество? Я должен повторить чей удар? Учитесь выражать свои мысли, а не извергать "поток сознания".
Вы занимаетесь не конструктивной критикой!
Если Вы изучали такую прикладную дисциплину как Сопротивление мате-риалов, то должны знать, что там есть такая тема, как «удар»!
Или у Вас термин «удар» ассоциируется с футболом?
 
Реклама
есть же уже тема для чайничьих вопросов. или там ввели лимит на примитивность вопроса? :)
я к чему - просто за двумя темами следить сложнее чем за одной.
 
каким макаром выполняется руление на Ан-24/26/30/32, если с пилотских кресел виден только кусочек неба и всё? Стоя, что ли?

Руление выполняется как обычно, обзор с места пилотов очень хороший. У КВС слева есть рулевое колесико, с помощью которого он рулит самолетом на земле.
 
- сильно ли усложняет пилотаж отсутствие краски на самолете? Имеется ввиду перегонка "под покраску" на Быковский СВАРЗ, например.

отсуствие ЛКП (лакопокрасочного покрытия) на ВС никак не усложняет пилотаж. Зато хорошая среда для начала коррозии. Единственное самолет, который очень хорошо и качественно покрашен - меньше потребляет в полете топливо.
 
Интересно, каким примерно запасом, у Вас есть данные?

Пардон, я не Большая Британская энциклопедия, чтоб хранить немеряные объемы информации. Для этого просто надо воспользоваться интернетом.
По теме можно просто почитать книги Селякова, к примеру.
Но так, навскидку, могу сказать, что запас прочности по перегрузке, к примеру, у современных пассажирских самолетов около 30%, а у ранних Туполей было заложено не менее50%.
 
проходила тут информация, что при развале Красэйр было уволено 600 пилотов. Потом вроде выяснилось что пилотов меньше, а эта цифра включает и работников других служб.
вопрос: а сколько человек приходится на одно ВС в авиакомпании в среднем? например, а/к со своим (не арендованным) флотом, выполняющая пассажирские регулярные рейсы.
 
Triz,
Вы знаете, это самое сопротивление
Triz сказал(а):
было уже весьма давно, но не помню в данной дисциплине постулатов, доказывающих безопасность прорыва сил поверхностного натяжения на достаточно большой, для появления инерционной составляющей, скорости.
Иными словами, как я и пытался Вам намекнуть, прогиб и прорыв некоей поверхности жидкости ст скоростью 0,2 м/с и 100 м/с это, как говорят в Одессе "Две большие разницы"(С).
В принципе наш с Вами спор не стоит и выеденного яйца, ибо фраза "как о бетон" естественно была использована в утрированном смысле, что Вы, как и я, прекрасно поняли.
Всё остальное- меряние пейджерами. :)
 
Реклама
Triz сказал(а):
прикладную дисциплину как Сопротивление мате-риалов, то должны знать, что там есть такая тема, как «удар»!
нет там такого. Есть, просто импульс.

по поводу воды и бетона.

Вода действительно несжимаема, это учат в 7-м классе средней школы. Сравнивать воду и бетон в неравнозначных условиях, не корректно. Потому что бетон имеет постоянный (неизменный) объём в силу своей прочности. Вода, не заключённая в неизменяемый объём (например баллон) может изменять свою форму и объём, т.к. есть т.н. рессивер в виде воздушной массы над поверхностью воды. Если подойти к эксперименту от обратного, то заключив воду в объём неизменяемой формы и бросив в такую воду бутылку, мы бы получили такой же резулътат, если бы бросили бутылку на бетон. Всё просто...
 
Назад