Вопрос чайника - ответ специалиста

Покрышкин в 1944 - командир дивизии, 9 ГИАД. И самолет выбирал не лично для себя, а для полков дивизии (хотя такая опция не у всякого командира корпуса даже была). Если бы не катастрофа Клубова, то дивизию ск.вс. перевооружили бы на Ла-7.
При этом лично у АИП после весны- начала лета 1944, ЕМНИП, больше побед заявлено то и не было.

Кожедуб в 1944 - комэск, замкомполка. Он ничего не выбирал. Что дали - на том и воевал. Ла-5, Ла-5Ф, Ла-5ФН в 178 ГИАП, а на Ла-7 - уже в "маршальском" 176 ГИАП. Воевал до упора, до конца апреля 1945, но как только 62 - тут же оправили в тыл, на всякий случай.
 
Сегодня та же картина. Интересно, что там можно мониторить на высоте 12.500 метров?
 
Так вам и рассказали, что там мониторят. Это самолет радиоэлекронной разведки и как мне кажется целеуказания, израильский АВАКС. Все, что с ними связанно секретно,впрочем как и все вылеты израильских ВВС.
 
Существуют ли какие либо международные правила для экипажей международных коммерческих рейсов бизнес джетов? Типа, сколько часов в сутки можно летать, сколько циклов в сутки (взлёт/посадка), какие промежутки на отдых должны быть и т.д. Подскажите, где это можно почитать?
 
У нас на форуме как минимум один так летает. Возит олигархов на Гольфстриме 650. Смылся ради этого из Аир Канада. Правда, давно зде ь не появлялся.
 
Антонов возвращается из Болоньи. А в новостях ни слова.
 
Mwriter, мне кажется, Ваши претензии к СМИ в данном случае беспочвенны. Это ровно то же, если бы Вы ставили в вину новостникам, что они не осветили пересечение русско-эстонской границы дальнобойщиком Васей на фуре с грузом шоколада.
Не ищите заговоров, там где их нет.

#del
 

Эта тема может очень быстро перетечь в политику. Может не надо?

P.S.
А в какой стране сми освещают прям все новости, а не те, которые выгодны государству?
 
В VK есть куча пабликов с новостями, которые типа вне тренда (невыгодны государству). Правда, содержание новостей - типичная чернуха.
 
Всё вот хочу спросить у спецов. Реально ли скомпоновать двигатели ИЛ-96 и тп в конфигурации - два двигателя на крыльях и два двигателя в хвосте как у ТУ-154?
 

Легко! Ещё штук пять можно по фюзеляжу раскидать в случайном порядке. -))