Вопрос чайника - ответ специалиста

Язык без костей. А вам кто мешает говорить? И вы говорите!

Не совсем понял у кого язык без костей, ну да ладно..
Тут я пас - не играю, и не особо интересуюсь.
Знаю только, что симулятор Су-27 делали с участием Квочура, и поэтому там динамика полёта адекватная.


Если мне не изменяет склероз, то у "Кобры" предельно задняя центровка была 31%, а у И-16 - 34%.
Делайте выводы.


Не совсем правильно написал. Там была пробема в изменении центра тяжести (это ведь и есть центровка, не?) в процессе полёта/боя...

 
Реклама
Так вам и про "Оспри" говорили, что их пара штук осталась. :)
Учитесь искать достоверную информацию, иначе туго вам придётся...
Ну так я сюда и написал, что б правду узнать, так сказать.

Логично что не может быть так мало машин этого типа на вооружении такой большой страны. Ещё ладно если это какая нибудь "Мрия", но точно не этот "вертолёт-на-стероидах"
 
Последнее редактирование:
Каждый с ума сходит по своему, это я о себе ) Вынужденное сидение дома засталяет находить новые развлечения. Одним из развлечений для меня стал flightradar24. Раньше заходил от случая к случаю или по необходимости, а сейчас просто подвисаю в нём )
Сегодня привлёк внимание Gulfstream G550 выписывающий петли над Средиземным морем. Долго ломал голову, но так и не понял зачем он это делает. Может мне кто сможет объяснить?
avia_st_001.jpg
 
Не. Сапогом бы не сбил. У него была возможность выбирать на чём воевать. Он предпочитал Аэрокобру и хвалил её вооружение.
Хм. Интересно узнать, почему он предпочёл аэрокобру, а не як-9т или п. Вооружение похожее, не знаю что там с остальными характеристиками, но вряд ли они были хуже по маневренности, если с аэрокоброй сравнивать...
 
Хм. Интересно узнать, почему он предпочёл аэрокобру, а не як-9т или п. Вооружение похожее, не знаю что там с остальными характеристиками, но вряд ли они были хуже по маневренности, если с аэрокоброй сравнивать...
И мне интересно. Могу только предполагать, что привык он к машине и не захотел менять шило на мыло. Явного преимущества у Яка не было.
 
И мне интересно. Могу только предполагать, что привык он к машине и не захотел менять шило на мыло. Явного преимущества у Яка не было.

Кажется нашёл ответ. Там, правда, сравнивался ла7 с коброй.
Если вкратце, то Покрышкин работал на высотах, на которых кобра выдавала максимум и по лётным характеристикам была такой же (или почти), как ла7, но имела более мощное вооружение.

Ну а ла7, вроде как, по ЛТХ лучше 9х яков с бревномётами будет

 
Последнее редактирование:
Да, очень похоже. Вероятно патрулирование и разведка. Хотя я сначала думал, что что то ищут с воздуха, но высота 40.000 ft как то не особо располагает к поискам на воде, даже в ясную погоду. Потом была мысль, что вырабатывает топливо.
Полёт закончился и самолёт исчез в той же точке, что и появился.
 
Реклама
Ещё один интересный полёт. Это вчерашний скрин. Самолёт летел из Liege в Dubai, но развернулся и совершил посадку в аэропорту города Bonn.
avia_004.jpg
 
за это время "кожаные загривки" прониклись и смирились...
Ага. Их накормили грузинским блюдом "жричодали" :)
Других вариантов-то и нет, а под хотелки USMC что-то разрабатывать еще - я так понимаю, денег нет
 
Ага. Их накормили грузинским блюдом "жричодали" :)
Насколько я помню, составлением ТТТ на будущий "Оспри" занимались именно морпехи. Да, там была интеграция предложений от армии, ВВС и флота, но первую скрипку играл именно Marine Corp.

Других вариантов-то и нет, а под хотелки USMC что-то разрабатывать еще - я так понимаю, денег нет.
Ещё раз: "Оспри" разрабатывался в основном как раз "под хотелки USMC". Остальным нужны были машины для поисково-спасательных служб и обеспечения специальных операций. Так что "верхнюю планку" задавали именно морпехи.
Для сравнения: вот флоту действительно пришлось "лопать, что дают" (А.П.Чехов), когда они взяли "Оспри" на замену "Грейхаундам".
 
А Кожедуб на ЛА-5 и ЛА-7 насбивал больше, 62 шт.

У них разные задачи были.
Судя по той же статье Покрышкин в основном занимался прикрытием, в то время как Кожедуб именно охотник. У них разные "рабочие" высоты.

Если дать Покрышкину ла 7, то, впринципе, ничего не изменится, а вот если Кожедуб пересядет на кобру, то результативность конкретно просядет...
 
Последнее редактирование:
Реклама
У них разные задачи были.
Судя по той же статье Покрышкин в основном занимался прикрытием, в то время как Кожедуб именно охотник. У них разные "рабочие" высоты
Воздушный бой не велся на какой-то определённой высоте. Гонялись друг за другом от земли до своего потолка. Есть автобиографические книги и Кожедуба и Покрышкина (читал их в далеким школьные годы, надо освежить в памяти). Лучше из первых рук узнать о событиях тех дней, чем из современных статей.
 
Назад