Вопрос чайника - ответ специалиста

Gabbiano

Естествоиспытатель
Есть стопор рулевого(переднего)колеса, который включается перед вылетом и выключается после посадки, если будет руление по земле. Как мне показалось из видео - пытались начать руление с застопоренным колесом. Не понимая почему вертолёт не управляется сильно отклонил левую педаль. Что произошло дальше трудно сказать. Либо под нагрузкой не выдержал стопор, либо кто-то "умный" в кабине вручную его отключил, не поставив педали нейтрально. Дальше хвостовой винт попал в режим вихревого кольца и перестал выполнять свои функции. Вроде было, что учебный полет. Фактор растерянности.
Спасибо, Вы назвали колесо рулевым, означает ли это, что есть управление рулевой колонкой? При таком малом диаметре КМК оно было бы малоэффективным.
 

lopast56

Старожил
Спасибо, Вы назвали колесо рулевым, означает ли это, что есть управление рулевой колонкой? При таком малом диаметре КМК оно было бы малоэффективным.
Нет оно самоориентирующееся. Управление при рулении выполняется с помощью хвостового винта. При необходимости подтормаживанием, но это редко.