Так это не только у нас. Американцы хвастаются "невидимостью", наши - "сверхманевренностью".
Первое - непонятно что, второе пригодно только для авиашоу.
"Не обманешь - не продашь".
Дело не в красоте и не в крутости. Машинка для американцев очень нужная. Поскольку имеет радиус действия, в разы превосходящий радиус действия вертолётов. Это - главное.
Ну, и плюс высокая скорость - что даёт снижение времени реакции.
Касательно надёжности - так ведь машина принципиально новая. Потери были неизбежны. И не так они велики.
На вопли в СМИ не обращайте внимания. Смотреть нужно относительные цифры. Да, потеряно полтора десятка бортов. Но суммарный налёт парка "Оспри" на осень прошлого года превысил полмиллиона часов. Получаем примерно три потери на 100 тыс. часов налёта. Для сравнения: МиГ-21 в советских ВВС имел аварийность 20+ на сто тысяч часов.
Осталось их 375 единиц. Всего навсего.
Делать будут - и не только для себя. Японцы уже четыре штуки купили. Полагаю, что десятка полтора бортов в ближайшее время купит Израиль.