Для взлета- полный привод, по эшелону- на заднемЭто что за чудовище будет и главное зачем?
Это что за чудовище будет и главное зачем?
[/QUOTЯ E]
«Во-первых, это красиво»(с)
Как раз обсуждается это здесьВсё вот хочу спросить у спецов. Реально ли скомпоновать двигатели ИЛ-96 и тп в конфигурации - два двигателя на крыльях и два двигателя в хвосте как у ТУ-154?
У Ту-154 в хвосте три двигателя.Реально ли скомпоновать двигатели ИЛ-96 и тп в конфигурации - два двигателя на крыльях и два двигателя в хвосте как у ТУ-154?
Это про пороховые ускорители?А насколько целесообразно ставить одноразовые реактивные двигатели на самолёт (для взлёта и посадки)?
Ни разу такого нигде не видел, кроме нескольких видео (про испытания)...
Ага, забыл как называется...Это про пороховые ускорители?
Когда речь идёт о военной авиации - вопросы цены уходят сильно на второй план. Так что ответ - целесообразно в очень ограниченном наборе ситуаций, когда надо взлететь или с перегрузом, или с очень ограниченного пространства, но это связано и с рисками, и с дополнительной нагрузкой на конструкцию. Так что для использования спецподразделениями и в военное время да, для обычных полётов - нетАга, забыл как называется...
По целесообразностью я имею ввиду соотношение кпд/цена.
Может набор одноразовых зарядов стоит как пол заправки самолёта, а кпд даёт 1-2%....
Широко использовалосьХм. Хорошо.
А есть ли такое понятие, как форсирование авиационных двигателей. Ни разу не слышал о таком о самолётах, но постоянно о танках.
Можно ли вообще улучшить хар-ки авиационных радиальных (роторные же, да?) двигателей в ущерб ресурсу?
Хм. Хорошо.
А есть ли такое понятие, как форсирование авиационных двигателей. Ни разу не слышал о таком о самолётах, но постоянно о танках.
Можно ли вообще улучшить хар-ки авиационных радиальных (роторные же, да?) двигателей в ущерб ресурсу?
я там немного вопрос дополнил. Не успел вовремя...Широко использовалось
Все двигатели, за исключением двигателей для истребителей пятого поколения, требуют использования форсажной камеры для выхода на сверхзвукя там немного вопрос дополнил. Не успел вовремя...
Кстати. О самолётах 5го поколения.Все двигатели, за исключением двигателей для истребителей пятого поколения, требуют использования форсажной камеры для выхода на сверхзвук
Мессершмитт Bf 109 был больше ишака или и-15. Су-27 больше МиГ-15 и даже МиГ-29 Продолжать?Кстати. О самолётах 5го поколения.
Пак фа не слишком большой для этого поколения? По размерам он побольше f 35 будет. Это не скажется на динамике и времени виража?
Я, конечно, понимаю, что догфайт между самолётами 5го поколения это нечто из научной фантастики, но если вдруг, то у кого преимущество будет?
"На постоянно" авиадвигатели обычно не форсируют.А есть ли такое понятие, как форсирование авиационных двигателей.
"Хар-ки" - нельзя, тягу / мощность - можно. Делают это путём перерегулировки, повышая температуру газа на турбине.Можно ли вообще улучшить хар-ки авиационных радиальных (роторные же, да?) двигателей в ущерб ресурсу?
И можно ли такое безобразие проделать с трд (это же, если не ошибаюсь, основной тип движетелей в современной авиации)?
Это не двигатели требуют, а самолетыВсе двигатели, за исключением двигателей для истребителей пятого поколения, требуют использования форсажной камеры для выхода на сверхзвук
Ну обычно честного слова достаточно... "Тащщщ командир, честное слово - я все-все-все помню! На себя - вверх, от себя - вниз!"нужно каким-то образом подтвердить, что ручки помнят?
Долгим и пристальным взглядом в глазаааа...Кстати, каким образом это проверяют?
Неправильно. Намного дольше. Наш любимый и могучий 128 фап...Подскажите, я правильно помню, что пилотам ГА после перерыва в полетах недели в 2 нужно каким-то образом подтвердить, что ручки помнят?
Три взлета-посадки на тренажере.И как после текущей ситуации и тотальных перерывов это может выглядеть?
ФАП не мой документ. Буквально вчера разговаривал с другом (КВС А319 очень VIP класса). В связи с карантином их серьёзно приземлили. С его слов, что бы не консервировать мч и не было перерыва в полетах будем раз в месяц летать в районе аэродрома. Это как вариант, который часто применялся в малой авиации. В большой через месяц перерыва - рейс с проверяющим, если больше 90 дней, то все серьёзнее. И сегодня, разумеется, тренажёр в первую очередь. Но чаще стараются таких перерывов не допускать, разве, что вынужденные(болезнь, учеба). Дорого обходится.Ну вот, а я ждала, что нажмется кнопка драмы. «Авиакомпаниям не хватает ресурсов, чтобы вернуть самолёты в небо...» Набежавшие сми и желтые заголовки.
А надо просто в глаза посмотреть. Скучно. ))
#ау