При союзе, дипломированному сварщику, после выхода из отпуска, на один месяц понижали разряд на единицу. Через месяц, подтверждение разряда. Это на заводах где нормальные детальки делали.ФАП не мой документ. Буквально вчера разговаривал с другом (КВС А319 очень VIP класса). В связи с карантином их серьёзно приземлили. С его слов, что бы не консервировать мч и не было перерыва в полетах будем раз в месяц летать в районе аэродрома. Это как вариант, который часто применялся в малой авиации. В большой через месяц перерыва - рейс с проверяющим, если больше 90 дней, то все серьёзнее. И сегодня, разумеется, тренажёр в первую очередь. Но чаще стараются таких перерывов не допускать, разве, что вынужденные(болезнь, учеба). Дорого обходится.
Хм. А такое только у сварщиков было/есть?При союзе, дипломированному сварщику, после выхода из отпуска, на один месяц понижали разряд на единицу. Через месяц, подтверждение разряда. Это на заводах где нормальные детальки делали.
В авиации.Хм. А такое только у сварщиков было/есть?
Я не в курсе просто в каких профессиях ещё есть разрядности - не интересовался...
Вы где то примитивно правы. Для того, что бы зависнуть вертолету, двигатели должны выдать мощность на винт согласно весу аппарата. На взлете больше, на посадке меньше (в зависимости сколько летал). Отсюда и ограничения. НО! Если вертолет разработан для боевых действий, а не для установки высоковольтных опор, то и на предельных режимах ему нечего делать длительное время, т.е. взлет-посадка. Эти режимы больше всего нагружают и двигатели, и трансмиссию. А кому это надо долго? Железо терпит до поры, до времени... За нарушение ограничений порят прилично...Хм. У вертолетов зависание происходит автоматически (нажатие кнопки) или пилоту самостоятельно нужно удерживать самолёт на месте? (Включая поправки на ветер)
Правда ли, что "крокодил" ми-24 на месте мог зависать лишь на крайне ограниченное время? И, если так, для чего это было сделано?
(Моя версия - плата за броню - вертоль слишком много весит и двигатель перегревается)
... В большой через месяц перерыва - рейс с проверяющим...
Достаточно записать в РПП, если не противоречит в большую сторону, уже не помню, вроде от ППЛС. Возможно сегодня это называется по другому, но последнее чему мы придерживались было РПП АК. И повторю, ФАП ы не мои документы.А можно поинтересоваться, на основании какого документа такое требование? Просто любопытно...
Достаточно записать в РПП, если не противоречит в большую сторону, уже не помню, вроде от ППЛС. Возможно сегодня это называется по другому, но последнее чему мы придерживались было РПП АК. И повторю, ФАП ы не мои документы.
Человек спросил о принципе восстановления навыков. Мы восстанавливали так.
Раньше что-то было, но забыл, склероз.Минимальные требования к поддержанию квалификации описаны в ФАП 128. Насколько я знаю, никаких проверок после 1 месяца отпуска там нет.
4.25. Эксплуатант не поручает пилоту исполнять обязанность КВС, если в течение 90 предшествующих дней этот пилот не выполнил три взлета и посадки на воздушном судне того же типа или на летном тренажере, допущенном уполномоченным органом в области гражданской авиации для этой цели.
4.26. Эксплуатант не поручает второму пилоту осуществлять пилотирование воздушного судна при выполнении взлета и посадки с людьми на борту, если в течение 90 предшествующих дней этот пилот не выполнил взлета и посадки на самолете того же типа или на летном тренажере, допущенном уполномоченным органом в области гражданской авиации для этой цели.
Да, согласен (ниже привели цитату). Но ничего не мешает внести меньшие сроки (большие нельзя) в РПП. Не забывайте, что ГА это не только перевозка пассажиров на А и Б. Есть и другая техника и другие виды работ. Если, к примеру, у моего пилота перерыв 40,50,60... дней, то с VIP - пассажирами он однозначно сам не полетит, как не полетит и на АХР и пр. и пр. Поверьте, что у некоторых и после 30 дней "кружится голова" - инстинкты вроде работают, а мозги ещё на пляже.))Насколько я знаю, никаких проверок после 1 месяца отпуска там нет.
Если, к примеру, у моего пилота перерыв 40,50,60... дней, то ... он однозначно сам не полетит ... на АХР....
Да, Вы правы, были перерывы. Начало сезона = весенне - летняя навигация, подготовка которой включала в себя теоретические занятия+зачёты, конференция ЛС с ИТС и прочими службами обеспечения полётов. Летняя тренировка в РА. На точку первоначально экипаж вылетал с КРС, который пару деньков "наслаждался". Далее в рабочую книжку КВС записывались выставление экипажа на точку с особенностями/замечаниями, а в бортлист и задание на тренировку, что экипаж проверен как по одному, так и в составе экипажа в производственных условиях и может выполнять полёты самостоятельно. Примерно в основном. Были нюансы, например разница с КВС, имеющим право подбора и молодым первый год как ввели. С такими "нянька" была постоянно.Интересно, а как раньше предполагалось восстанавливать квалификацию на АХР? АХР сезонна, т.е. перерывы минимум на полгода - совершенно обычны и нормальны. Летали какие-то упражнения с КРС-ами?
(я просто раньше много партизанил на АХР на мотодельтапланах, вот и стало интересно, как работала официальная система на Ан-2)
К примеру: G=10T, какую мощность в кВт или л.с. должны выдать двигатели?Для того, что бы зависнуть вертолету, двигатели должны выдать мощность на винт согласно весу аппарата.
На Ка-50 установлена разнесённая гетерогенная броня, состоящая из листа дюраля и листа стали, разделённых воздушным зазором.Хм. А какую броню используют в вертолётах (кроме бронестекла) ? Сталь же туда не впихнёшь, а алюминий вряд ли сильно защитит....
Интернет пишет, что используют и керамику (МИ-28), и СВМПЭ (за рубежом).Хм. А какую броню используют в вертолётах (кроме бронестекла) ? Сталь же туда не впихнёшь, а алюминий вряд ли сильно защитит....
чтобы убрать ненужную наземную болтовню при обслуживании из оперативной обработки при межполётном анализе.Подскажите, пожалуйста, зачем в кабине пилотов А321 установили кнопку "CVR ERASE", при помощи которой можно стереть запись речевого самописца. Этот вопрос по результатам расследования аварии А321 АК "Северный ветер" в аэропорту Антальи.