Спасибо... вопросов там ещё много...
никоим образом не хотел подымать тему "охотничьих баек" - за что купил
"Мы сажали "Ту-154" без двигателей с высоты двенадцати тысяч метров. А еще - сверхзвуковой лайнер "Ту-144", "Ту-22М", "Су-7", "МиГ-21", "МиГ-25" и другие самолеты. Мы работали на прочность, на развал самолета в воздухе. Любой тип самолетов мы сажали без двигателей, в любую погоду, днем и ночью, так, что попадали колесом шасси в положенную на полосу шапку. Такому мастерству вполне можно было бы научить экипажи гражданской авиации - например, если бы мне дали возможность поработать с пилотами, оплатили бы учебные и летные часы. Тогда бы, наверное, и число катастроф сократилось. Но почему-то никому это не нужно
...
А зачем эти strobe light?
Кто-нибудь встречал Ту-154 с большим шагом кресел? (а то создалось у народа мнение о самолёте - "тесный" хотя самолёт тут вроде не причём)
Про коридоры и разрешённые зоны - "а если" залететь - что сбивать будут?
Есть ли на самолёте оборудование, которое можно дистанционно включить-выключить с земли, минуя волю экипажа? (ну или изменить режим или что ещё)
Если рейс застрял надолго - пассажирам должны давать гостиницу (врут кусками по 3 часа, хотя знают что на сутки - что бы не платить/не предоставлять) А экипажу?
Если перед вылетом кто-то из салонного экипажа "потерялся" - ищут-ждут? или "ветер в спину - будем в порту по часам - так ему, сукину сыну, пусть выбирается сам"?
(да, Алматы было -30, 92-й год)
Пишут что есть неисправности с котрыми можно лететь, но типа устранить в N-дневный срок... А сколько таких неисправностей в среднем? - это редко или наоборот - bug-list на 100страниц и все исправить невозможно в принципе? (ну мелочи типа лампы в салоне не все горят)
Обзорную экскурсию сделать получается при дальних рейсах или как спортсмены - АП-гостиница-спать, спать, спать, такси-бегом-летим-обратно?
Украсить кабину можно по своему вскусу? (чёртиков развесить на присосках, наклеек разных, иконы вон водилы массово вешают, янтарный набалдашник на РУД...)