Вопрос чайника - ответ специалиста

Реклама
cot, просто я отношусь к гражданскому флоту и по этому у меня складываются данные вопросы.
 
cot, просто мне необходимы нюансы по классам вертолётов способных взаимодействовать с морским судном. Вот собственно я и обратился сюда.
 
Да ещё - класс вертолёта не даёт гарантии посадки на судно. Ми-8 и Ми-26 - один класс вроде.. А площадки то для посадки разные имеют ограничения... Да и вес самой вертушки разный. Так что от класса вертолёта не зависит посадка...
 
cot, а какие типы вертолётов существуют на сегодняшний день?

Ну это всё на разных типах своё. Про Ми-8 и Ми-26т всё есть. И приборы дабы найти кораблик в пучине волн...
 
cot, а какие типы вертолётов существуют на сегодняшний день?

Ну это всё на разных типах своё. Про Ми-8 и Ми-26т всё есть. И приборы дабы найти кораблик в пучине волн...
Ну Вы загнули!!! Я же сбросил Вам инфо по вертушкам. Ну Ми-26Т это на простые(даже крупные МС фигвам) а Ми-8 различных модификаций на такие судна как "М.Сомов" и поболее с успехом будут работать. Хотя на Сомове тож неприлично мало места для обслуживания вертолёта.
 
Реклама
cot, как я понял, это высокоточная система, но вопрос в том, что пригодна ли она для операций над морской гладью или там используется другая нав. система?
 
Для обнаружения МС у нас есть АРК - подстраиваем передатчик (на судне)и приёмник(на вертолёте) на одну частоту - и ОК. Правда это не законно но за то очень качественно.
 
cot, вас понял, а можно по подробнее про навигационную систему PBN?
PBN - это не навигационная система, это концепция в которой закреплены требования к навигационному оборудованию и выражаются в форме навигационных спецификаций RNAV и RNP.
Главное отличие которых является требование осуществления мониторинга и оповещения экипажа в случае не выдерживания заданных характеристик.
Спецификация RNP включает в себя требования по контролю на борту ВС за выдерживанием характеристик и выдачи предупреждений.
Спецификация RNAV не включает требование к контролю на борту ВС за выдерживанием характеристик и выдаче предупреждений.
Концепция PBN объединила и систематизировала все ранее существовавшие требования к точности навигации.
Концепция PBN в перспективе предлагает переход к спецификации RNP.
Для обозначения точности горизонтальной навигации используются цифры после обозначнения RNP или RNAV в морских милях, с вероятностью, что 95% времени ВС будет находиться в заданных пределах. Каждое ВС проходит сертификацию на соответствие определенным навигационным спецификациям в зависимости от его оснащения и характеристик навигационного оборудования.


P.S. Надеюсь, что вам от прочитанного легче не стало, а скорее даже наоборот. Попробуйте почитать DOC 9992, Руководство по использованию навигации, основанной на характеристиках PBN … .
 
Реклама
Назад