Вопрос чайника - ответ специалиста

Добрый день! А какое оборудование на борту самолёта защищает его от столкновения с птицами?
 
Это детишек так дальше валят, или уже материалы на статью собираете?

Есть общие требования к конструкции ВС. Например, в АП-25. Там же и сама "птичка" нормируется.
Подобные требования есть и к конструкции двигателя.
 
Нуууу, если птиц оснастить ответчиками, то и TCAS можно... притянуть. Ну в самом деле, окольцовывают же их...
 
Добрый день, возникли два вопроса: какое оборудование установлено на современных военных самолетах, которое позволяет избежать столкновение с птицами в полете и какое оборудование установлено на современных гражданских самолетах, которое позволяет избежать столкновение с птицами в полете? Внимание, про наземное оборудование речь не идёт!
 
Чуть выше Анастасии уже ответили.
Спецрадар для птиц как-то тяжеловат оказался. Поэтому решили ограничиться тем, что уже есть. То есть ничем
 
На Boeing 737 если пилоты будут тянуть штурвал в разные стороны (или один будет сопротивляться отклонению штурвала другим пилотом), то произойдет их разъединение. Какой штурвал будет в приоритете, т.е. у какого штурвала останется связь с рулевыми поверхностями или как будет происходить управление?
Ну и подобного рода вопрос про Airbus: что будет, если оба пилота одновременно нажмут кнопку приоритета их сайдстика?
 
"Кто последний тот и папа!"
Или удерживать нажатой в течении 40 секунд.
 
Здравствуйте! Подскажите, могу ли я из России через аэропорт в Кишиневе улететь в Стамбул?