Вопрос чайника - ответ специалиста

Так и меторитную опасность еще никто не отменял!
И куда это внутри отвертка упасть может? А даже если и упадет, то там , внутри, провода без изоляции или жгуты на скрутках собраны?
Зачем впадать в крайности?
 
бортмех Ан26 и Ту134, вот именно, зачем впадать в крайности и заниматься не своим делом. Распознали отказ, выполнили, что написано в РЛЭ и дальше полетели. Нефиг заниматься самодеятельностью.
 
А Вы не в курсе есть ли там кнопка контроля ламп?
Отказ они не распознали как раз таки, если на земле выяснилось, что просто лампа перегорела.И если она там есть, а они ее не нажали, то это, извините...
 
Вообще-то в странах победившей демократии без лицензии налетишь на штраф заменив самостоятельно лампочку в доме.
 
61701, зря поставил смайлик. Дефекты, пусть даже и замена лампочки, в полете не устраняются.
Причина, запрета устранения дефекта в полете( в том числе и замены лампочки)- катастрофы.
Очень жаль, что вы об этом не знаете, об этом не стеснялись писать даже в советских книжках по БП.
ЗЫ привести пример катастрофы, по причине замены лампочки в сигнализаторе, или сами справитесь? Хрестоматийный ведь случай...
 
Случай известный, но по этому поводу есть анекдот " Дай дураку хрустальный ......."
Если Вы заметили, то я прокомментировал, что это не обычное табло , а лампа кнопка и замена лампочки в этой арматуре может быть не простой операцией для летного состава.
Не буду спорить , дефекты в полете не устраняются, но у нас есть положительные примеры , когда на Ту-104, вставленная бортмехаником ,в соединение элементов шасси, отвертка, спасла самолет на посадке. В целом , я с Вами согласен, на современных самолетах , экипажу лучше действовать строго по инструкции, тем более , что эта сигнализация никак не влияет на безопасность полетов.
 
от отца осталась куча классных деревянных коробок с надписью "Лампы в полёт", на 3 р/л...
 
У меня в машине набор ключей лежит в коробочке где хранились запасные лампы и предохранители на самолете Ил-86, это та которая под столиком доп. члена экипажа.
 
Я вожу. Привычка. На Уазике 469 приходилось немного ездить. Нечего там в дороге крутить. Гаек и болтов мало, и прикручены по военному, вусмерть.
 
Здравствуйте.

Подскажите, пожалуйста, почему в воздушном пространстве класса G нельзя летать коммерческим авиалиниям? Из-за невозможности лететь по VFR и связанных с этим рисков влететь в кого-то?

Если аэропорт днём работает в режиме контролируемого воздушного пространства, а ночью неконтролируемого, то к какому классу будет эта зона относиться?
 
Вопрос навеян «происшествием» недельной давности в Польше. Когда самолёт президента E175 (зафрахтованный у LOTa) вылетел из аэропорта Зеленой Гуры поздно вечером, когда вышка уже закончила свою работу. И аэропорт перешёл в режим неконтролируемого воздушного пространства. Тут много шума сейчас.
А что - так нельзя было?
 

В качестве вступления: Несмотря на членство многих стран в ICAO, индивидуальные правила в каждой стране могут быть разными. Поэтому мой ответ может быть неправильным в какой-то точке мира. Но, насколько мне известно, конкретно в Польше серьезных отличий нет.

Авиакомпании могут свободно летать в классе G. При этом многие авиакомпании не летают по правилам VFR, поэтому такие полеты выполняются по IFR. Запрета на полеты по IFR в классе G в Польше нет:

Класс воздушного пространства в разное время может быть разным. Например, в EPZG в то время, когда работает вышка - класс D, когда не работает - класс G. Кстати, спасательные службы в EPZG работают круглосуточно (Cat 5, думаю, будет достаточен для вылета Эмбраера). Вначале я подумал насчет запрета на ночные полеты джетов по шумам, но вроде для EPZG ничего не прописано:

Деталей вашего случая я не знаю, но запрета на такой взлет пока не вижу.
 
Если аэродром работает по регламенту, например с 08.00 до 20.00, то в установленные часы там работает диспетчер и руководит полетами. Вне регламента пилоты сами следят за окружающей обстановкой и самостоятельно выбирают схему захода. В этом нет ничего необычного и порядок оговаривается в АИПе. Предполагаю, что ваш президент обиделся, что для него не захотели продлить регламент работы вот и все. К этому регламенту так же привязываются и службы аэродрома (аэропорта) и в том числе аварийно-спасательные. Интересно на какой аэродром он летел, в инете нет информации по теме.
Р.С. Лампочки никто не включит после захода солнца.
 
Последнее редактирование:
Бортмех, уважаемый, авиация таки несколько ушла вперёд, в техническом плане в том числе))
На пальцах. Экипаж получил информацию о некоторой проблеме в сети питания интегрального табло. Получил, не нажав (от нечего делать) на кнопку проверки ламп, а в виде надписи на дисплее - 21 век всё ж)) Лампа там перегорела или что другое случилось, ему (экипажу) неведомо. Доставать при этом отвёртку и комплект ЗИП сейчас как-то не принято)) Но зато есть возможность проконсультироваться, не вставая с места, с базой. Что и было исполнено.
Откуда эти нюансы стали достоянием журналистов и был поднят шум из ничего - хз.
P. S. Бортмех, чё там самолёт, ведь наверняка и Ваше авто способно выдать аналогичную инфу (и тоже в виде надписи на дисплее) о проблеме какого-нибудь заднего противотуманного фонаря)) Про CAN шину слышали что-нить?