Так и меторитную опасность еще никто не отменял!Где гарантия, что во время замены лампочки в полёте самолёт, например, не попадёт в воздушную яму, или спутный след? От "рывка" отвёртка падает внутрь... КЗ... Гаснут все экраны, пропадает радиосвязь, самолёт переходит в Директ Моде... Оно вам точно надо?
А Вы не в курсе есть ли там кнопка контроля ламп?бортмех Ан26 и Ту134, вот именно, зачем впадать в крайности и заниматься не своим делом. Распознали отказ, выполнили, что написано в РЛЭ и дальше полетели. Нефиг заниматься самодеятельностью.
Вообще-то в странах победившей демократии без лицензии налетишь на штраф заменив самостоятельно лампочку в доме.Да, большой промах , что до сих пор не запретили простым людям дома менять лампочки освещения без соответсвующего допуска !)))
Знаю! А потому уж луше пусть будет наш "тоталитаризм"! )))Вообще-то в странах победившей демократии без лицензии налетишь на штраф заменив самостоятельно лампочку в доме.
А то, можно подумать, есть альтернатива..Знаю! А потому уж луше пусть будет наш "тоталитаризм"! )))
61701, зря поставил смайлик. Дефекты, пусть даже и замена лампочки, в полете не устраняются.Если на замену лампочки в полете у члена экипажа должен быть допуск, то , как говорится, остановите землю и я сойду! )))
Случай известный, но по этому поводу есть анекдот " Дай дураку хрустальный ......."61701, зря поставил смайлик. Дефекты, пусть даже и замена лампочки, в полете не устраняются.
Причина, запрета устранения дефекта в полете( в том числе и замены лампочки)- катастрофы.
Очень жаль, что вы об этом не знаете, об этом не стеснялись писать даже в советских книжках по БП.
ЗЫ привести пример катастрофы, по причине замены лампочки в сигнализаторе, или сами справитесь? Хрестоматийный ведь случай...
У меня в машине набор ключей лежит в коробочке где хранились запасные лампы и предохранители на самолете Ил-86, это та которая под столиком доп. члена экипажа.от отца осталась куча классных деревянных коробок с надписью "Лампы в полёт", на 3 р/л...
Пригождается, что бы возить с собой?набор ключей
Грецкие орехи колоть.Пригождается, что бы возить с собой?
Мы серьезно спрашивали. У него насколько помнится, патриот.Грецкие орехи колоть.
ПонятноЯ вожу. Привычка
Здравствуйте.
Подскажите, пожалуйста, почему в воздушном пространстве класса G нельзя летать коммерческим авиалиниям? Из-за невозможности лететь по VFR и связанных с этим рисков влететь в кого-то?
Если аэропорт днём работает в режиме контролируемого воздушного пространства, а ночью неконтролируемого, то к какому классу будет эта зона относиться?
Вопрос навеян «происшествием» недельной давности в Польше. Когда самолёт президента E175 (зафрахтованный у LOTa) вылетел из аэропорта Зеленой Гуры поздно вечером, когда вышка уже закончила свою работу. И аэропорт перешёл в режим неконтролируемого воздушного пространства. Тут много шума сейчас.
А что - так нельзя было?
Бортмех, уважаемый, авиация таки несколько ушла вперёд, в техническом плане в том числе))Возможно! Но я не понял одного. Неужели на самолете нет возможности проверить не перегорела ли лампочка и поменять ее без доклада на землю? ?