Н И А
Старожил
Гудок в автоматическом, и свисток в ручном режиме управления.Добрый день! А какое оборудование на борту самолёта защищает его от столкновения с птицами?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Гудок в автоматическом, и свисток в ручном режиме управления.Добрый день! А какое оборудование на борту самолёта защищает его от столкновения с птицами?
И громкоговоритель "Киш, тварь пернатая!", - в аварийных случаях.Гудок в автоматическом, и свисток в ручном режиме управления.
Это был 737про это https://aviaforum.ru/threads/melkie-proisshestvija.17797/page-730#post-2753379 было рассуждение.
ну ок. везде про 747. значит врут.Это был 737
ну ок. везде про 747. значит врут.
С аэроклуба. Прийти попробывать полетать за штурвалом с инструктором, а дальше если понравится, то и ВЛЭК и все остальное.Друзья подскажите пожалуйста:
Очень хочу связать жизнь с авиацией, мне нравится летать - просто пассажиром или просто смотреть в небо и радоватся пролетающему самолету. Вот словно замедляется время, и больше ничего не существует! Ну короче я чувствую, что меня это очень вставляет. Друзья посоветуйте, что делать?
Мне 27 лет, я очень далек от авиации, я обычный человек, не миллионер. Никаких связей и знакомых в этой отрасли нет! С чего начать?
Спасибо большое, Вам и тем, кто отозвался! Уже начал действоватьС аэроклуба. Прийти попробывать полетать за штурвалом с инструктором, а дальше если понравится, то и ВЛЭК и все остальное.
А не слишком ли они маленькие?Могу предположить, что это противопомпажные маленькие воздухозаборники, чтобы преодтвратить неустойчивую работу двигателя при подании в условия, когда возможен помпаж.
Разумнее было бы предположить, что это воздухозаборник для охлаждения какого-то агрегата.Могу предположить, что это противопомпажные маленькие воздухозаборники, чтобы преодтвратить неустойчивую работу двигателя при подании в условия, когда возможен помпаж.
Это для охлаждения EEC ( Electronic Engine Contro l).Здравствуйте, недавно впервые летел на смолете Боинг-737-900 и заметил на обшивке турбины вот такую вот выемку, посдкажите пожалуйста, для чего она необходима?
Посмотреть вложение 733137
Посмотреть вложение 733138
Отнюдь! НА Ту154Б-2 на воздухозаборники были створки подпитки.Разумнее было бы предположить, что это воздухозаборник для охлаждения какого-то агрегата.
Противопомпажные створки в воздухозаборнике, это привиллегия сверхзвуковых самолетов.
Противопомпажные створки воздухозаборника и створки дополнительного забора воздуха( подпитки если хотите), это абсолютно разные вещи. Одни, воздух выпускают, а другие впускают.Отнюдь! НА Ту154Б-2 на воздухозаборники были створки подпитки.
Так створки подпитки тоже противопомпажное средство. Да и непонятно как можно выпустить воздух из воздухохаборника.Противопомпажные створки воздухозаборника и створки дополнительного забора воздуха( подпитки если хотите), это абсолютно разные вещи. Одни, воздух выпускают, а другие впускают.
Ну то что на снимке, к створке подпитки отнюдь не относится, размер не тотТак створки подпитки тоже противопомпажное средство.
Ну не выпустить, а не впустить. Коли речь зашла о сверхзвуковых входных устройствахДа и непонятно как можно выпустить воздух из воздухохаборника.
открыв их Например вот так:Да и непонятно как можно выпустить воздух из воздухохаборника.
Нет, там крючком за заднюю кромкуА за что у этого двигателя крепится мягкая заглушка при стоянке? Может это один из узлов.