Ручка закрылков обычно имеет стопор , который в фиксированных положениях блокирует передвижение ручкиИл-18 (согласно официальной версии) разбился из-за того, что пилот на эшелоне рукой (рукавом?) задел рычаг выпуска закрылков.
Мне об этом ещё дед рассказывал давным-давно. ЕМНИП, после катастрофы провели доработку. Вот, собственно:Ручка закрылков обычно имеет стопор
.Выпуск закрылков произошел в результате перемещения рычага управления закрылками при случайном его задевании одним из членов экипажа и оказался возможным из-за конструктивного дефекта рычага управления закрылками, не имеющего надежной защиты от такого перемещения (в отличие от самолетов Ил-14 и Ил-28). Этому способствовала установка ручки в рейсовом полете в среднее положение, что противоречит РЛЭ. Среднее положение предусмотрено для фиксации взлетного и посадочного углов установки закрылков
Я почему спросил: летел в ан-148, словившем гуся на взлете. Он сел в SIP на одном моторе и после пробега остановился где-то далеко от аэровокзала и стоял минут десять - я почти уверен, что в это время его осматривали снаружи. А потом поехал. Понятно , что трап не подавали.Через форточку по аварийному канату
Нет.а на Ту-154 подобная штука имеется?
Вы ошибаетесь. Где то далеко от аэровокзала ничего не осматривают. Сели на одном, зарулили на стоянку, выключились, высадили пассажиров и только после этого приступают к каким либо осмотрам. В аэропорту Симферополя нет допущенного на этот тип персонала, экипаж тоже не имеет таких полномочий для таких осмотров. Если птица была в двигателе, то вызывается инспекция по безопасности полетов ,составляются определенные документы и экипаж едет отдыхать в гостиницу, а с базового аэропорта вылетает бригада инженерно технического состава для оценки повреждений. Минут десять могли стоять каким то другим причинам, связанным с траффиком руления посадки и взлета других бортов.Я почему спросил: летел в ан-148, словившем гуся на взлете. Он сел в SIP на одном моторе и после пробега остановился где-то далеко от аэровокзала и стоял минут десять - я почти уверен, что в это время его осматривали снаружи. А потом поехал. Понятно , что трап не подавали.
Да, там ВПП была далеко от перрона (если это не современный вариант) и к ней вела одна РД, что часто после посадки задерживало ВС. Сначала выпускали на вылет.Минут десять могли стоять каким то другим причинам, связанным с траффиком руления посадки и взлета других бортов.
На Ту-154 слева в нише перед входом в кабину экипажа хранится (за шторочкой) складная лестница. А в нижней части проема передней входной двери есть места для ее крепления. Секунд 10-15 на приведение в рабочее состояние и столько же на убрать назад))Может ли пилот покинуть самолет на земле, не пользуясь трапом и аварийными выходами? Ну, я имею в виду большие самолеты, не АОН.
Еще на куче типов встроенные трапы - опция. Те же самые 737 райанов, и, как я понимаю, часто еще для бизнес-джетов популярно. Плюс на ИЛ-86 собственные трапы были штатным оборудованием.Может ли пилот покинуть самолет на земле, не пользуясь трапом и аварийными выходами? Ну, я имею в виду большие самолеты, не АОН.
Пилот врядли сможет, а вот я в качестве техсостава выходил неоднократно и из 747 и из 767 без всяких приспособлений, просто надо знать как.Может ли пилот покинуть самолет на земле, не пользуясь трапом и аварийными выходами? Ну, я имею в виду большие самолеты, не АОН.
а как?Пилот врядли сможет, а вот я в качестве техсостава выходил неоднократно и из 747 и из 767 без всяких приспособлений, просто надо знать как.
Ну как как - выпадали обычно... Шутка.а как?
Есть возможность.Через МЕС, но там карабкаться надо.а как?
Я так народ пугал. Стоят у самолета, ждут трап, обернулись - трапа еще нет, люки все еще закрыты, а я рядом стоюа вот я в качестве техсостава выходил неоднократно и из 747 и из 767 без всяких приспособлений, просто надо знать как.
Что касается Бермудской регистрации и перестановки агрегатов через издание формы BAC-AW-03 , то есть такой документ Bermuda Advisory Circular BAC-AW-03 "INSTALLED AIRCRAFT PARTS REMOVED TO SERVICE ANOTHER AIRCRAFT (PARTS ROBBERY)", где в главе ELIGIBILITY REQUIREMENTS DONOR AND RECIPIENT AIRCRAFT указаны требования к самолётам.Приветствую уважаемые.
Вопрос на засыпку, не могу понять почему и где это написано:
"Перестановку компонентов между самолётом российской регистрации (RA) и бермудской (VP/VQ) запрещена и нелегитимная"
Я буду безумно благодарен, если ответ найдется.
осталось узнать, что такое МЕСЕсть возможность.Через МЕС, но там карабкаться надо.
Main Equipment Center. Отсек электронного оборудования если так можно его обозвать.осталось узнать, что такое МЕС
Что касается Бермудской регистрации и перестановки агрегатов через издание формы BAC-AW-03 , то есть такой документ Bermuda Advisory Circular BAC-AW-03 "INSTALLED AIRCRAFT PARTS REMOVED TO SERVICE ANOTHER AIRCRAFT (PARTS ROBBERY)", где в главе ELIGIBILITY REQUIREMENTS DONOR AND RECIPIENT AIRCRAFT указаны требования к самолётам.
Посмотреть вложение 735610
То есть, переброска агрегатов данным способом разрешена только в границах одного флота.
"...от Тайги до британских морей..."Что вы понимаете под "границами одного флота"?