Вопрос чайника - ответ специалиста

Ил-18 (согласно официальной версии) разбился из-за того, что пилот на эшелоне рукой (рукавом?) задел рычаг выпуска закрылков.
Ручка закрылков обычно имеет стопор , который в фиксированных положениях блокирует передвижение ручки
Screenshot_20200807-005146.jpg
 
Реклама
Ручка закрылков обычно имеет стопор
Мне об этом ещё дед рассказывал давным-давно. ЕМНИП, после катастрофы провели доработку. Вот, собственно:
Выпуск закрылков произошел в результате перемещения рычага управления закрылками при случайном его задевании одним из членов экипажа и оказался возможным из-за конструктивного дефекта рычага управления закрылками, не имеющего надежной защиты от такого перемещения (в отличие от самолетов Ил-14 и Ил-28). Этому способствовала установка ручки в рейсовом полете в среднее положение, что противоречит РЛЭ. Среднее положение предусмотрено для фиксации взлетного и посадочного углов установки закрылков
.
 
Через форточку по аварийному канату
Я почему спросил: летел в ан-148, словившем гуся на взлете. Он сел в SIP на одном моторе и после пробега остановился где-то далеко от аэровокзала и стоял минут десять - я почти уверен, что в это время его осматривали снаружи. А потом поехал. Понятно , что трап не подавали.
 
Прочел про угонщика -парашютиста Дэна Купера, покинувшего в полете Б-727 через хвостовой люк с аварийной лестницей. Скажите, а на Ту-154 подобная штука имеется?
 
Я почему спросил: летел в ан-148, словившем гуся на взлете. Он сел в SIP на одном моторе и после пробега остановился где-то далеко от аэровокзала и стоял минут десять - я почти уверен, что в это время его осматривали снаружи. А потом поехал. Понятно , что трап не подавали.
Вы ошибаетесь. Где то далеко от аэровокзала ничего не осматривают. Сели на одном, зарулили на стоянку, выключились, высадили пассажиров и только после этого приступают к каким либо осмотрам. В аэропорту Симферополя нет допущенного на этот тип персонала, экипаж тоже не имеет таких полномочий для таких осмотров. Если птица была в двигателе, то вызывается инспекция по безопасности полетов ,составляются определенные документы и экипаж едет отдыхать в гостиницу, а с базового аэропорта вылетает бригада инженерно технического состава для оценки повреждений. Минут десять могли стоять каким то другим причинам, связанным с траффиком руления посадки и взлета других бортов.
 
Минут десять могли стоять каким то другим причинам, связанным с траффиком руления посадки и взлета других бортов.
Да, там ВПП была далеко от перрона (если это не современный вариант) и к ней вела одна РД, что часто после посадки задерживало ВС. Сначала выпускали на вылет.
 
Может ли пилот покинуть самолет на земле, не пользуясь трапом и аварийными выходами? Ну, я имею в виду большие самолеты, не АОН.
На Ту-154 слева в нише перед входом в кабину экипажа хранится (за шторочкой) складная лестница. А в нижней части проема передней входной двери есть места для ее крепления. Секунд 10-15 на приведение в рабочее состояние и столько же на убрать назад))
 
Может ли пилот покинуть самолет на земле, не пользуясь трапом и аварийными выходами? Ну, я имею в виду большие самолеты, не АОН.
Еще на куче типов встроенные трапы - опция. Те же самые 737 райанов, и, как я понимаю, часто еще для бизнес-джетов популярно. Плюс на ИЛ-86 собственные трапы были штатным оборудованием.
 
Может ли пилот покинуть самолет на земле, не пользуясь трапом и аварийными выходами? Ну, я имею в виду большие самолеты, не АОН.
Пилот врядли сможет, а вот я в качестве техсостава выходил неоднократно и из 747 и из 767 без всяких приспособлений, просто надо знать как.
 
Реклама
а вот я в качестве техсостава выходил неоднократно и из 747 и из 767 без всяких приспособлений, просто надо знать как.
Я так народ пугал. Стоят у самолета, ждут трап, обернулись - трапа еще нет, люки все еще закрыты, а я рядом стою :)
Пояснял всем удивленным, что у нас на самолете телепорт поставили.
 
Приветствую уважаемые.
Вопрос на засыпку, не могу понять почему и где это написано:
"Перестановку компонентов между самолётом российской регистрации (RA) и бермудской (VP/VQ) запрещена и нелегитимная"
Я буду безумно благодарен, если ответ найдется.
Что касается Бермудской регистрации и перестановки агрегатов через издание формы BAC-AW-03 , то есть такой документ Bermuda Advisory Circular BAC-AW-03 "INSTALLED AIRCRAFT PARTS REMOVED TO SERVICE ANOTHER AIRCRAFT (PARTS ROBBERY)", где в главе ELIGIBILITY REQUIREMENTS DONOR AND RECIPIENT AIRCRAFT указаны требования к самолётам.

Clip_32.jpg

То есть, переброска агрегатов данным способом разрешена только в границах одного флота.
 
Что касается Бермудской регистрации и перестановки агрегатов через издание формы BAC-AW-03 , то есть такой документ Bermuda Advisory Circular BAC-AW-03 "INSTALLED AIRCRAFT PARTS REMOVED TO SERVICE ANOTHER AIRCRAFT (PARTS ROBBERY)", где в главе ELIGIBILITY REQUIREMENTS DONOR AND RECIPIENT AIRCRAFT указаны требования к самолётам.

Посмотреть вложение 735610
То есть, переброска агрегатов данным способом разрешена только в границах одного флота.
👍😁 повторять ответы нехорошо! Что вы понимаете под "границами одного флота"?
 
Реклама
Назад