Вопрос чайника - ответ специалиста

На километр выше потолка?
Ну-ну. На километр выше текущего эшелона.
Но так было раньше. Летишь, к примеру, на Ту-134 на 9600м. Для него нет проблемы набрать и 10600, по РЛЭ этот эшелон без ограничений.

Сейчас, с вводом RVSM, на 2000 или 4000 футов (600 или 1200 метров соответственно). И выше, если позволяют условия и есть целесообразность.
Вообще, по потолкам в ГА почти никто не летает. Летают на эшелонах и обычно они намного ниже практического потолка.
Особенно на ближе- и среднемагистральных рейсах.
 
Можно ли «механить» и реставрировать/улучшать/ремонтировать воздушные суда в малой авиации на аэродроме, если нет специального профильного образования авиамеханика? Я имею ввиду помогать на аэродроме обслуживать самолеты. У меня нет инженерного Технического образования, но есть опыт работы с автомобилями и мотоциклами, как любителя.
 
Можно. Ищите подходящего работодателя.
 
Может ли пилот взять на борт БАД (упаковка 15 грамм) с хладагентом (льдом) и доставить из США в Россию (Москва или СПБ)?
 
plaza2009, а почему именно пилот? Почему не передать с каким-либо пассажиром?
 
8.08.2020 летел рейсом SU1303 из Минеральных вод в Москву. При заходе на посадку в SVO был произведен уход на второй круг. При прослушивании радиообмена на вопрос диспетчера посадки о причинах ухода на второй круг экипаж ответил "неспециализированный заход". Что может означать эта фраза? На прикрепленной аудиозаписи это место на 25:32
 

Вложения

  • UUEE3-Twr-App-Radar-Aug-08-2020-1830Z.zip
    7,1 МБ · Просмотры: 0
Возможно. Не очень отчетливо на записи.
 
plaza2009,
Вряд ли пилот согласиться перевозить лёд.
 
Последнее редактирование:
У меня, почему то, чуть позже.
26:10 Диспетчер "... Подскажите причину ухода"
26:14 PM: "Не стабилизированный заход"
 
У вас какая-то путаница в голове со словами хладагент и "лед"
 
Почему у пилотов ГА в Европе достаточно много свободного времени помимо работы. Они позволяют себе часто отдыхать на юге, путешествовать, заниматься активными видами спорта, уделяют время семье. Почему в России все наоборот?
 
В России так же.
 
Какие аэродромы есть в Европе, которые обучают PPL-щиков летать на истребителях /военных учебных самолетах? Про Орешково я знаю, но хотелось попробовать полетать на чем-нибудь «иногороднем», на таких самолетах, к примеру, как Т-33, Alfajet, BAC JET PROVOST.

 
Голодные настали времена. Всякие доставщики в поисках лохов-курьеров уже на форумах открыто пишут. Одного такого надысь в группе в контакте забанил - тот, правда, открытым текстом искал бортпроводников, грузы возить за/из-за границы, "когда начнется" (цитата его).
Дело это, мягко говоря, на любителя - дяденьке прокурору потом объяснять, что ты помочь хотел, и честно-честно не знал, что там в баночке - это хлопотно.
БП ежегодно имеют проблемы с такими вот доставками - правда, желающих не убавляется. Ну, тех понять еще можно отчасти.


Желающим прочувствовать проблему в деталях - советую прочитать эпизод романа "Честь имею" уважаемого Валентина Пикуля, где главный герой письмо старушке перевозил через границу, после чего имел близкое знакомство с русской контрразведкой