Под "так-же" я имел ввиду что при "отпускании" отклонённого сайдстика и возвращении его в нейтральное положение самолёт не вернется из крена и (-или) положительного тангажа (набор) в горизонт, хотя сайдстик в
нейтрали. Т.е. для выхода из крена и (-или) набора/снижения нужно отклонить сайдстик (элероны, РВ) в обратную сторону.
Ещё раз - смутила очень часто встречающаяся фраза "отклонение сайдстика/штурвала (B-777, B-787) на самолётах c FBW задаёт направление (крен и (-или) тангаж)", из которой вроде как следует что положение сайдстика автоматика воспринимает как аналог задатчика в продольном и поперечных каналах, и если сайдстик вернулся в
нейтраль, то соотв. автоматика (Normal Low на A 320) понимает
нейтральное положение сайдстика как команду выйти в горизонт (убрать крены и выровнять самолёт по тангажу). Ну и поехали, тогда как на самом деле возврат сайдстика в нейтральное положение воспринимается как "хватит" крениться и (-или) уходить в набор/снижение ))
Вообще я уже понял, что читать нужно первоисточники (см. рисунок где всё предельно ясно), а не "мысли" "любителей авиации", к тому-же часто коряво/мутно изложенные ))