Вопрос чайника - ответ специалиста

Т.е. всё так-же, как и на самолётах с "классическим" управлением.
Не так же. Задали крен тангаж, бросили сайдстик, самолёт без вмешательства пилота будет сохранять заданные угловые положения крена и тангажа.
Аналогичный режим на самолётах без FBW называется совмещённый. Когда задействуется как автопилотная часть так и управляющее воздействие пилота. Задали углы, отпустили штурвал/ручку по усилиям, автопилотная часть будет сохранять (стабилизировать) заданные углы на момент отпускания штурвала
 
Реклама
Под "так-же" я имел ввиду что при "отпускании" отклонённого сайдстика и возвращении его в нейтральное положение самолёт не вернется из крена и (-или) положительного тангажа (набор) в горизонт, хотя сайдстик в нейтрали. Т.е. для выхода из крена и (-или) набора/снижения нужно отклонить сайдстик (элероны, РВ) в обратную сторону.

Ещё раз - смутила очень часто встречающаяся фраза "отклонение сайдстика/штурвала (B-777, B-787) на самолётах c FBW задаёт направление (крен и (-или) тангаж)", из которой вроде как следует что положение сайдстика автоматика воспринимает как аналог задатчика в продольном и поперечных каналах, и если сайдстик вернулся в нейтраль, то соотв. автоматика (Normal Low на A 320) понимает нейтральное положение сайдстика как команду выйти в горизонт (убрать крены и выровнять самолёт по тангажу). Ну и поехали, тогда как на самом деле возврат сайдстика в нейтральное положение воспринимается как "хватит" крениться и (-или) уходить в набор/снижение ))

Вообще я уже понял, что читать нужно первоисточники (см. рисунок где всё предельно ясно), а не "мысли" "любителей авиации", к тому-же часто коряво/мутно изложенные ))
 
сегодня 26.08.2020 были отменены или отложены по любым причинам авиарейсы,если такие были,то подскажите какие,откуда-куда и в какое время...спасибо
 
Подскажите, в России частные самолёты АОН страхуют? Есть ли приемлемые предложения от страховых компаний? И готовы ли платить владельцы?
 
Будет ли какие нибудь поблажки при поступлении в вуз гуга на пилота если отучишься в их колледже
 
Не подскажете с чем порой связано такое наматывание кругов в зоне ожидания? Случайно сегодня увидел. Остальные суда нормально садились там, значит с погодой всё нормально. )
Screenshot_20200918_172923.jpg
 
Реклама
Не подскажете с чем порой связано такое наматывание кругов в зоне ожидания? Случайно сегодня увидел. Остальные суда нормально садились там, значит с погодой всё нормально. )
Посмотреть вложение 740880
AFL который за ним тоже ведь крутился в зоне
 
Хотя конечно при недавнем отдыхе в Анапе наблюдал днём видимо учения ВВС, летали всё от берега в сторону моря и расходились в разные стороны и так несколько раз разные группы. В тот день тоже некоторые суда кружили у побережья Азовского моря, но не так долго как Победа сегодня ) Хотя всё возможно.
 
Не подскажете с чем порой связано такое наматывание кругов в зоне ожидания?
Варианты:
1. Молодой КВС + молодой 2П (читай метеоминимум низкий).
2. Залились керосином под пробки, а по "дороге" их спрямили - не проходили по посадочной массе.
3. Может что-то мелкое на борту произошло.
4. Может "рано пришли" (стыковочный рейс; нет свободных групп захвата уборщиц)
5. Может должны были встречать кого, летевшего на борту, а подготовиться не успели.
В общем предположение - море. Надо местным звонить.
 
Уборщики самолеты Победы на убирают.
У победы нет бизнеса, те, кого встречают, победой не летают
 
Alena_, встречать могли беглого каторжника, а ОМОНу надо было по дороге заехать на заправку.
Про уборщиков - в точку. Вылетело из головы. Спасибо за уточнение.
 
Ни одного в реальной жизни не встречал.)))
А вот если "армия воюет", то режимом могут и продержать.
PS. Плохо когда у экипажа высокий минимум, а низкий - это хорошо.))
 
Ни одного в реальной жизни не встречал.)))
И в этом случае можно про суслика вспомнить :)
lopast56, про "Вариант 2" отправил в личку.
PS. Плохо когда у экипажа высокий минимум, а низкий - это хорошо.))
Вот кстати да: Как правильно писать: Низкий метеоминимум (в смысле по цифрам: чем меньше цифры, тем лучше) или Высокий метеоминимум (в смысле по категориям: САТ I, САТ II, САТ III (А, В, С))?
 
Реклама
если планирование отправляет нас на аэродром с превышением и мокрой полосой на самолете с деактивированным реверсом и "лысыми" колесами, или MEL, заставляющим держать шасси выпущенными после взлета 2 минуты, то стоит самому себе и им задать вопрос - а разумно ли это?
А что может привести к необходимости держать шасси выпущенными после взлета 2 минуты?
 
Назад