Вопрос чайника - ответ специалиста

Всем привет!
Дочка переезжает из Екатеринбурга в Санкт-Петербург, а её питомец, которого в самолёт не пускают, не хочет идти пешком, хоть и является сугубо сухопутным черепахом. Есть ли какие-то шансы рождённому ползать всё-таки полететь из Екатеринбурга в город на Неве? Он самостоятельный и неприхотлив в быту, песни не поёт, есть не просит.

Напишите в личку, если можете помочь.
 
Реклама
а если он будет лететь на сверхзвуковой скорости на высоте 10-12 км, то на земле будет слышно хлопок?
много зависит от состояния атмосферы.
в 60-70-х разведчики из Нежина задали хорошую работу стекольшикам в Сумах.
 
А почему? Возят же самых разнообразных животных, мелких в салоне, крупных - в багаже.
Аэрофлот сказал, что запрещены к провозу абсолютно все рептилии, вне зависимости от вида, наличия лап и длины хвоста. Только спецперевозка спецтранспортом в спецкоробках из-под обуви...
 
Аэрофлот сказал, что запрещены к провозу абсолютно все рептилии, вне зависимости от вида, наличия лап и длины хвоста. Только спецперевозка спецтранспортом в спецкоробках из-под обуви...
А что, на Аэрофлоте свет клином сошелся и других перевозчиков нет? И если вопрос стоит так остро почему обязательно лететь самолетом? Вариант поезда не рассматривается?
 
Так она сама проводится компьютером непрерывно. Инерциалка убегает на пару километров в час без коррекции.
Это как, непрерывно? Если есть возможность непрерывно корректировать Инерциальную систему навигации, то зачем она нужна?
 
Это как, непрерывно?
Это я не не знаю, может непрерывно, может регулярно, не в курсе.
зачем она нужна?
Вот как раз на случай исчезновения ЖПС или маяков, также вероятно для контроля той же ЖПС. Плюс авиагоризонт она же обеспечивает.
 
Реклама
В теме про катастрофу Ан-26 говорили что включение ВСУ могло создать дополнительные проблемы при отказе двигателя.
С чем это связано? Неужели реактивной тягой от выхлопа сдувает? И что мешало сделать конструкцию без такого недостатка?
 
Аэрофлот сказал, что запрещены к провозу абсолютно все рептилии
Вероятно изначально имелись ввиду змеи и ящерицы, что логично. Выползет, иди потом ищи и выковыривай ее из всех щелей. А тот, кто запрещал рептилий, вероятно не силен в таксономии.
 
Вероятно изначально имелись ввиду змеи и ящерицы, что логично. Выползет, иди потом ищи и выковыривай ее из всех щелей. А тот, кто запрещал рептилий, вероятно не силен в таксономии.
Там кое-где черепах явно прописали даже:( Может, самолетом РЖД меньше геморроя будет? Из тех кого перебирал, явного запрета на рептилий не было у нордавиа и смартавиа.
 
Может из суеверия? Мол с черепахой на борту самолет медленно лететь будет.
"Вы не испытывали настоящего ужаса, если вам под педаль тормоза не заползала черепаха" (по моему, все тот же Пратчетт). А вообще, долбиться ко всем, у кого есть прямые рейсы...
#АУ
 
Это как, непрерывно? Если есть возможность непрерывно корректировать Инерциальную систему навигации, то зачем она нужна?
Инерциальная система на современных самолетах является основной и для целей навигации, и для работы авиагоризонтов. Главная причина, почему именно инерциалка является основой навигации - это то, что она всегда работает (ломается она крайне редко и у нее тройное резервирование, которое также служит и для усреднения определения координат). Сигналы GPS, DME, VOR могут отсутствовать, искажаться или "скакать", а инерциалки никуда не денутся. Кроме того, у них есть очень хорошая особенность - ошибка определения местоположения накапливается постепенно. Т.е. координаты самолета, определяемые инерциальной системой, медленно "плывут" - без скачков.
Если есть сигналы наземных радиосредств и/или GPS (у GPSа обычно приоритет), то начинается ПЛАВНЫЙ процесс коррекции определения места самолета. Расчетные координаты самолета начинают постепенно сдвигаться в сторону места, определенному по радиосредствам (начинает расти так называемый вектор BIAS, направленный от места определяемого по инерциалках к расчетному месту самолета, используемому для навигации, причем, еще раз - он растет МЕДЛЕННО, чтобы отсечь возможные "прыжки" определения местоположения по радиосредствам). Даже если впоследствии сигнал радиосредств пропадает, местоположение самолета продолжает определяться с учетом этого накопленного вектора.

P.S. constructor, техническим английским владеете?
 
Расчетные координаты самолета начинают постепенно сдвигаться в сторону места, определенному по радиосредствам
А оригинальные координаты сохраняются (как будто коррекции нет)? И есть ли порог, после которого даже плавная коррекция будет отброшена?
Например ЖПС плавно подделывается и уводит самолет в непотребное место. Это будет обнаружено?
 
А оригинальные координаты сохраняются (как будто коррекции нет)? И есть ли порог, после которого даже плавная коррекция будет отброшена?
Например ЖПС плавно подделывается и уводит самолет в непотребное место. Это будет обнаружено?
Уже накопленная коррекция (вектор BIAS) отброшен не будет.
Алгоритмы определения ГРУБЫХ ошибок точности радиосредств есть - очевидно неправильный сигнал того же GPS (большие отличия координат, скачки) не будет учитываться. Плавную "подделку" обнаружить сложно и она будет учитываться, но вектор растет медленно и самолет просто отлетит за радиус действия наземной "глушилки" раньше, чем серьезно собьется с курса. А, вылетев за радиус действия глушилки, начнет корректировать вектор к правильному сигналу.
 
Реклама
Назад