Вопрос чайника - ответ специалиста

Всем привет!
Дочка переезжает из Екатеринбурга в Санкт-Петербург, а её питомец, которого в самолёт не пускают, не хочет идти пешком, хоть и является сугубо сухопутным черепахом. Есть ли какие-то шансы рождённому ползать всё-таки полететь из Екатеринбурга в город на Неве? Он самостоятельный и неприхотлив в быту, песни не поёт, есть не просит.

Напишите в личку, если можете помочь.
 
много зависит от состояния атмосферы.
в 60-70-х разведчики из Нежина задали хорошую работу стекольшикам в Сумах.
 
Аэрофлот сказал, что запрещены к провозу абсолютно все рептилии, вне зависимости от вида, наличия лап и длины хвоста. Только спецперевозка спецтранспортом в спецкоробках из-под обуви...
 
А что, на Аэрофлоте свет клином сошелся и других перевозчиков нет? И если вопрос стоит так остро почему обязательно лететь самолетом? Вариант поезда не рассматривается?
 
Это как, непрерывно? Если есть возможность непрерывно корректировать Инерциальную систему навигации, то зачем она нужна?
 
Это как, непрерывно?
Это я не не знаю, может непрерывно, может регулярно, не в курсе.
зачем она нужна?
Вот как раз на случай исчезновения ЖПС или маяков, также вероятно для контроля той же ЖПС. Плюс авиагоризонт она же обеспечивает.
 
В теме про катастрофу Ан-26 говорили что включение ВСУ могло создать дополнительные проблемы при отказе двигателя.
С чем это связано? Неужели реактивной тягой от выхлопа сдувает? И что мешало сделать конструкцию без такого недостатка?
 
Аэрофлот сказал, что запрещены к провозу абсолютно все рептилии
Вероятно изначально имелись ввиду змеи и ящерицы, что логично. Выползет, иди потом ищи и выковыривай ее из всех щелей. А тот, кто запрещал рептилий, вероятно не силен в таксономии.
 
Там кое-где черепах явно прописали даже Может, самолетом РЖД меньше геморроя будет? Из тех кого перебирал, явного запрета на рептилий не было у нордавиа и смартавиа.
 
"Вы не испытывали настоящего ужаса, если вам под педаль тормоза не заползала черепаха" (по моему, все тот же Пратчетт). А вообще, долбиться ко всем, у кого есть прямые рейсы...
#АУ
 
Инерциальная система на современных самолетах является основной и для целей навигации, и для работы авиагоризонтов. Главная причина, почему именно инерциалка является основой навигации - это то, что она всегда работает (ломается она крайне редко и у нее тройное резервирование, которое также служит и для усреднения определения координат). Сигналы GPS, DME, VOR могут отсутствовать, искажаться или "скакать", а инерциалки никуда не денутся. Кроме того, у них есть очень хорошая особенность - ошибка определения местоположения накапливается постепенно. Т.е. координаты самолета, определяемые инерциальной системой, медленно "плывут" - без скачков.
Если есть сигналы наземных радиосредств и/или GPS (у GPSа обычно приоритет), то начинается ПЛАВНЫЙ процесс коррекции определения места самолета. Расчетные координаты самолета начинают постепенно сдвигаться в сторону места, определенному по радиосредствам (начинает расти так называемый вектор BIAS, направленный от места определяемого по инерциалках к расчетному месту самолета, используемому для навигации, причем, еще раз - он растет МЕДЛЕННО, чтобы отсечь возможные "прыжки" определения местоположения по радиосредствам). Даже если впоследствии сигнал радиосредств пропадает, местоположение самолета продолжает определяться с учетом этого накопленного вектора.

P.S. constructor, техническим английским владеете?
 
Реакции: A_Z
А оригинальные координаты сохраняются (как будто коррекции нет)? И есть ли порог, после которого даже плавная коррекция будет отброшена?
Например ЖПС плавно подделывается и уводит самолет в непотребное место. Это будет обнаружено?
 
Уже накопленная коррекция (вектор BIAS) отброшен не будет.
Алгоритмы определения ГРУБЫХ ошибок точности радиосредств есть - очевидно неправильный сигнал того же GPS (большие отличия координат, скачки) не будет учитываться. Плавную "подделку" обнаружить сложно и она будет учитываться, но вектор растет медленно и самолет просто отлетит за радиус действия наземной "глушилки" раньше, чем серьезно собьется с курса. А, вылетев за радиус действия глушилки, начнет корректировать вектор к правильному сигналу.