много зависит от состояния атмосферы.а если он будет лететь на сверхзвуковой скорости на высоте 10-12 км, то на земле будет слышно хлопок?
А почему? Возят же самых разнообразных животных, мелких в салоне, крупных - в багаже.питомец, которого в самолёт не пускают
Аэрофлот сказал, что запрещены к провозу абсолютно все рептилии, вне зависимости от вида, наличия лап и длины хвоста. Только спецперевозка спецтранспортом в спецкоробках из-под обуви...А почему? Возят же самых разнообразных животных, мелких в салоне, крупных - в багаже.
А что, на Аэрофлоте свет клином сошелся и других перевозчиков нет? И если вопрос стоит так остро почему обязательно лететь самолетом? Вариант поезда не рассматривается?Аэрофлот сказал, что запрещены к провозу абсолютно все рептилии, вне зависимости от вида, наличия лап и длины хвоста. Только спецперевозка спецтранспортом в спецкоробках из-под обуви...
За пазухой провезти? Пилотам и бортпроводникам такой залёт нафиг не нужен в текущей ситуации с полётами. Смотрите другие а/к: Уральские, Россию, Победу и т.д.Напишите в личку, если можете помочь
Это как, непрерывно? Если есть возможность непрерывно корректировать Инерциальную систему навигации, то зачем она нужна?Так она сама проводится компьютером непрерывно. Инерциалка убегает на пару километров в час без коррекции.
Это я не не знаю, может непрерывно, может регулярно, не в курсе.Это как, непрерывно?
Вот как раз на случай исчезновения ЖПС или маяков, также вероятно для контроля той же ЖПС. Плюс авиагоризонт она же обеспечивает.зачем она нужна?
На самом деле самолет летит именно по инерциалке, они и есть главная навигационная система. ЖПС на гражданских самолетах только в 2000-х начала появляться.зачем она нужна?
Вероятно изначально имелись ввиду змеи и ящерицы, что логично. Выползет, иди потом ищи и выковыривай ее из всех щелей. А тот, кто запрещал рептилий, вероятно не силен в таксономии.Аэрофлот сказал, что запрещены к провозу абсолютно все рептилии
Там кое-где черепах явно прописали дажеВероятно изначально имелись ввиду змеи и ящерицы, что логично. Выползет, иди потом ищи и выковыривай ее из всех щелей. А тот, кто запрещал рептилий, вероятно не силен в таксономии.
Может из суеверия? Мол с черепахой на борту самолет медленно лететь будет.Там кое-где черепах явно прописали
"Вы не испытывали настоящего ужаса, если вам под педаль тормоза не заползала черепаха" (по моему, все тот же Пратчетт). А вообще, долбиться ко всем, у кого есть прямые рейсы...Может из суеверия? Мол с черепахой на борту самолет медленно лететь будет.
Инерциальная система на современных самолетах является основной и для целей навигации, и для работы авиагоризонтов. Главная причина, почему именно инерциалка является основой навигации - это то, что она всегда работает (ломается она крайне редко и у нее тройное резервирование, которое также служит и для усреднения определения координат). Сигналы GPS, DME, VOR могут отсутствовать, искажаться или "скакать", а инерциалки никуда не денутся. Кроме того, у них есть очень хорошая особенность - ошибка определения местоположения накапливается постепенно. Т.е. координаты самолета, определяемые инерциальной системой, медленно "плывут" - без скачков.Это как, непрерывно? Если есть возможность непрерывно корректировать Инерциальную систему навигации, то зачем она нужна?
А оригинальные координаты сохраняются (как будто коррекции нет)? И есть ли порог, после которого даже плавная коррекция будет отброшена?Расчетные координаты самолета начинают постепенно сдвигаться в сторону места, определенному по радиосредствам
Уже накопленная коррекция (вектор BIAS) отброшен не будет.А оригинальные координаты сохраняются (как будто коррекции нет)? И есть ли порог, после которого даже плавная коррекция будет отброшена?
Например ЖПС плавно подделывается и уводит самолет в непотребное место. Это будет обнаружено?
Ну, это если наземная...самолет просто отлетит за радиус действия наземной "глушилки"
Не так хорошо, как хотел бы. And why was the question asked?P.S. constructor, техническим английским владеете?