Не так хорошо, как хотел бы. And why was the question asked?
На АН26 установлен дополнительный турбореактивный двигатель РУ19А-300 в хвостовой части правой мотогондолы. Его статическая тяга достигает 800 кгс.В теме про катастрофу Ан-26 говорили что включение ВСУ могло создать дополнительные проблемы при отказе двигателя.
С чем это связано? Неужели реактивной тягой от выхлопа сдувает? И что мешало сделать конструкцию без такого недостатка?
Что давало право на реактивную пайкуустановлен дополнительный турбореактивный двигатель
А что, на Аэрофлоте свет клином сошелся и других перевозчиков нет? И если вопрос стоит так остро почему обязательно лететь самолетом? Вариант поезда не рассматривается?
Дочь пусть летит самолетом, а животное в коробке отправьте поездом с проводницей. Раз хлопот не доставляет и кормить не нужно. А в пункте назначения встретить.На Аэрофлот есть ваучеры, за которые можно купить билет. Поездом отправлять дочь 14 лет что-то не очень.
Что такое 1-OCT113005-2003?
Есть тут:Уважаемые форумчане, подскажите пожалуйста, в каком нормативном правовом акте можно посмотреть понятие "авиационная техника". Если такое понятие существует конечно же. Спасибо.
авиационная техника - летательные аппараты, их бортовое оборудование и агрегаты, двигатели, авиационное вооружение, авиационные средства спасания, тренажеры, наземные средства управления воздушным движением, навигации, посадки и связи, а также средства наземного обслуживания летательных аппаратов;
В том-то и дело, что не на "примерно одной высоте", а на одном из эшелонов, с точностью до нескольких метров, что, учитывая общую высоту самолета, означает в одной плоскости. А возле аэропортов еще теснее.Летают чаще всего на одной примерно наиболее удобной высоте, тоже понятно
Вообще говоря, зависит. Это следствие закона сохранения массы: сколько воздуха влетело в ударную волну, столько должно и вылететь сзади. Если скорости перед и за волной разные, то плотности тоже должны быть разные, чтобы поток по массе был одинаковым. Чем больше разница скоростей, а она тем больше, чем быстрее летит самолет, тем сильнее и сжатие воздуха на волне.Кстати, а сила удара зависит от скорости? Или что 1.1М, что 3М одинаково?
Есть скорее всего и мистика и факторы, о которых мы не догадываемся. Вот как можно объяснить чем то иным кроме мистики например такое, хоть и не авиационное: наблюдаю с балкона своего дома. Т-образный перекресток, раннее утро, в поле зрения только две машины, двигающиеся с двух разных сторон ( под 90 гр) к перекрестку. Видимо увидев друг друга сбавили скорость до пешеходной и медленно но верно, с замедлением но.... сталкиваются нос в нос явно давно видя друг друга. Вот как кроме мистики такое можно объяснить? То же самое примерно и в воздухе. Это конечно без учета иных факторов, которые хорошо известны.Воздушное пространство, оно огромное. Тем не менее не редко воздушные суда сталкиваются в воздухе. Служба ОВД для больших, осмотрительность для маленьких ВС - это всё понятно. Летают чаще всего на одной примерно наиболее удобной высоте, тоже понятно. Но, почему именно сталкиваются, ведь какие-то секунды раньше или позже, какие-то небольшие метры дистанции, и столкновения нет! Были или нет исследования вероятности столкновения и статистика? Нет ли здесь мистики, то есть факторов, о которых мы даже не догадываемся?
Да. Что-то подобное подразумевалось. Когда два пешехода идут навстречу и не могут разойтись, смещаясь одновременно «нос к носу». Это может быть следствием одинакового темперамента, растерянности и неготовности выполнить правила расхождения. В плане математики удивляют столкновения на перпендикулярных курсах. Там нужно воистину сильное невезение или синхронные действия пилотов для уклонения.Есть скорее всего и мистика и факторы, о которых мы не догадываемся. Вот как можно объяснить чем то иным кроме мистики например такое, хоть и не авиационное: наблюдаю с балкона своего дома. Т-образный перекресток, раннее утро, в поле зрения только две машины, двигающиеся с двух разных сторон ( под 90 гр) к перекрестку. Видимо увидев друг друга сбавили скорость до пешеходной и медленно но верно, с замедлением но.... сталкиваются нос в нос явно давно видя друг друга. Вот как кроме мистики такое можно объяснить? То же самое примерно и в воздухе. Это конечно без учета иных факторов, которые хорошо известны.
В плане математики удивляют столкновения на перпендикулярных курсах. Там нужно воистину сильное невезение или синхронные действия пилотов для уклонения.
Скорее отсутствие необходимых действий. Само по себе следование на перпендикулярных курсах на одной высоте не есть что то из ряда вон. Соблюдая простые и легко выполнимые правила, выполняя определенные действия, описанные в правилах, знание которых имеет значение при получении сертификата пилота, тысячи бортов успешно расходятся.Да. Что-то подобное подразумевалось. Когда два пешехода идут навстречу и не могут разойтись, смещаясь одновременно «нос к носу». Это может быть следствием одинакового темперамента, растерянности и неготовности выполнить правила расхождения. В плане математики удивляют столкновения на перпендикулярных курсах. Там нужно воистину сильное невезение или синхронные действия пилотов для уклонения.
Вот как раз в плане математики тут все в порядке. Математика говорит, что если некое событие имеет ненулевую вероятность, хоть даже и очень малую, то при достаточном количестве испытаний оно рано или поздно произойдет. Выкинуть монеткой двадцать орлов подряд тяжело, но покидайте ее без остановки неделю. Самолетов много, летают часто.В плане математики удивляют столкновения на перпендикулярных курсах.
потому, что кислорода там и так достаточно. В цикле горения в основной камере сгорания, используется ~25% воздуха прошедшего через внутренний контур. Остальной воздух эту камеру сгорания охлаждает. В ТРДДФ, за счет внешнего контура, соотношение для форсажной КС еще выше.Почему в ТРДДФ не реализуют возможность подкачки дополнительного окислителя (например жидкого кислорода) в форсажную камеру для короткого увеличения мощности силовой установки?