Вопрос чайника - ответ специалиста

На АН26 установлен дополнительный турбореактивный двигатель РУ19А-300 в хвостовой части правой мотогондолы. Его статическая тяга достигает 800 кгс.
 

На Аэрофлот есть ваучеры, за которые можно купить билет. Поездом отправлять дочь 14 лет что-то не очень.
 
Дочь пусть летит самолетом, а животное в коробке отправьте поездом с проводницей. Раз хлопот не доставляет и кормить не нужно. А в пункте назначения встретить.
 
Уважаемые форумчане, подскажите пожалуйста, в каком нормативном правовом акте можно посмотреть понятие "авиационная техника". Если такое понятие существует конечно же. Спасибо.
 
Есть тут:
Федеральный закон от 08.01.1998 N 10-ФЗ (ред. от 03.08.2018) "О государственном регулировании развития авиации"
 
Воздушное пространство, оно огромное. Тем не менее не редко воздушные суда сталкиваются в воздухе. Служба ОВД для больших, осмотрительность для маленьких ВС - это всё понятно. Летают чаще всего на одной примерно наиболее удобной высоте, тоже понятно. Но, почему именно сталкиваются, ведь какие-то секунды раньше или позже, какие-то небольшие метры дистанции, и столкновения нет! Были или нет исследования вероятности столкновения и статистика? Нет ли здесь мистики, то есть факторов, о которых мы даже не догадываемся?
 
В том-то и дело, что не на "примерно одной высоте", а на одном из эшелонов, с точностью до нескольких метров, что, учитывая общую высоту самолета, означает в одной плоскости. А возле аэропортов еще теснее.
 
Кстати, а сила удара зависит от скорости? Или что 1.1М, что 3М одинаково?
Вообще говоря, зависит. Это следствие закона сохранения массы: сколько воздуха влетело в ударную волну, столько должно и вылететь сзади. Если скорости перед и за волной разные, то плотности тоже должны быть разные, чтобы поток по массе был одинаковым. Чем больше разница скоростей, а она тем больше, чем быстрее летит самолет, тем сильнее и сжатие воздуха на волне.
 
Есть скорее всего и мистика и факторы, о которых мы не догадываемся. Вот как можно объяснить чем то иным кроме мистики например такое, хоть и не авиационное: наблюдаю с балкона своего дома. Т-образный перекресток, раннее утро, в поле зрения только две машины, двигающиеся с двух разных сторон ( под 90 гр) к перекрестку. Видимо увидев друг друга сбавили скорость до пешеходной и медленно но верно, с замедлением но.... сталкиваются нос в нос явно давно видя друг друга. Вот как кроме мистики такое можно объяснить? То же самое примерно и в воздухе. Это конечно без учета иных факторов, которые хорошо известны.
 
Да. Что-то подобное подразумевалось. Когда два пешехода идут навстречу и не могут разойтись, смещаясь одновременно «нос к носу». Это может быть следствием одинакового темперамента, растерянности и неготовности выполнить правила расхождения. В плане математики удивляют столкновения на перпендикулярных курсах. Там нужно воистину сильное невезение или синхронные действия пилотов для уклонения.
 

Легко, избежать, когда видишь происходящее со стороны или есть проекция с векторами на карте. Из кабины сложно оценить скорость и расстояние.
 
Скорее отсутствие необходимых действий. Само по себе следование на перпендикулярных курсах на одной высоте не есть что то из ряда вон. Соблюдая простые и легко выполнимые правила, выполняя определенные действия, описанные в правилах, знание которых имеет значение при получении сертификата пилота, тысячи бортов успешно расходятся.
 
В плане математики удивляют столкновения на перпендикулярных курсах.
Вот как раз в плане математики тут все в порядке. Математика говорит, что если некое событие имеет ненулевую вероятность, хоть даже и очень малую, то при достаточном количестве испытаний оно рано или поздно произойдет. Выкинуть монеткой двадцать орлов подряд тяжело, но покидайте ее без остановки неделю. Самолетов много, летают часто.
 
Почему в ТРДДФ не реализуют возможность подкачки дополнительного окислителя (например жидкого кислорода) в форсажную камеру для короткого увеличения мощности силовой установки?
Мне кажется КПД данного оборудования будет выше за счет смешивания горячей струи с более холодным внешним воздухом. Чем от применения одноразовых ускорителей
 
потому, что кислорода там и так достаточно. В цикле горения в основной камере сгорания, используется ~25% воздуха прошедшего через внутренний контур. Остальной воздух эту камеру сгорания охлаждает. В ТРДДФ, за счет внешнего контура, соотношение для форсажной КС еще выше.
ЗЫ есть ( правильнее говорить были )двигатели с кислородной подпиткой ОКС/ФКС, но кислород используется только для розжига, после розжига он уже не подается