А куда делись? И щас естьЗЫ есть ( правильнее говорить были
От подачи воды в ФК будет больше проку.В ТРДДФ, за счет
пешеходы, машины, самолеты... Вот на море все еще красивее - там успевают переругаться, обматериться, успокоиться и только потом происходит столкновение.В плане математики удивляют столкновения на перпендикулярных курсах. Там нужно воистину сильное невезение или синхронные действия пилотов для уклонения.
Я говорил не о турбине а о форсажной камере. Насколько я слышал ФК не дает существенного прироста мощи. "топливо сжигается в три раза больше а мощность возрастает на треть" (с).потому, что кислорода там и так достаточно. В цикле горения в основной камере сгорания, используется ~25% воздуха прошедшего через внутренний контур. Остальной воздух эту камеру сгорания охлаждает. В ТРДДФ, за счет внешнего контура, соотношение для форсажной КС еще выше.
ЗЫ есть ( правильнее говорить были)двигатели с кислородной подпиткой ОКС/ФКС, но кислород используется только для розжига, после розжига он уже не подается
Сложно жидкий кислород на борту держать.распылять еще и окислитель
Гептил? Ему кислород не подходит как окислитель.ракетное топливо
Тогда сразу вдувать окислитель в камеру сгорания. Бы. И форсажная камера вообще не нужна. Красота.Я говорил не о турбине а о форсажной камере. Насколько я слышал ФК не дает существенного прироста мощи. "топливо сжигается в три раза больше а мощность возрастает на треть" (с).
Идея же заключается в том чтобы помимо топлива в ФК распылять еще и окислитель, дабы повысить температуру и как следствие скорость истечения газов.
Все не так. Н1 собирали на старте, потому что большая слишком, доставить с завода не могли. И заправлялась она кислородом и керосином на старте.Вспоминается Н1 (???) ракета, взорвавшаяся на старте -- вот она заправлялась на заводе.
Вот это поворот. Около 40 % на ровном месте, этого мало что ли, это овер дофига на самом деле.Насколько я слышал ФК не дает существенного прироста мощи. "топливо сжигается в три раза больше а мощность возрастает на треть" (с).
Повысится не только температура, но и давление "в начале" форсажной камеры. Турбина же работает на перепаде давления. И если вы её со стороны ФК "подопрёте", то обороты упадут, а вместе с этим снизится и расход воздуха через двигатель. Со всеми вытекающими отсюда последствиями.Идея же заключается в том чтобы помимо топлива в ФК распылять еще и окислитель, дабы повысить температуру и как следствие скорость истечения газов.
Просто незнание физики.Как думайте, реально или дурь
С чего бы вдруг? Проблемы начнутся только в том случае если давление в ФК превысит давление С турбины. Но мне даже представить страшно какое количество топлива нужно сжечь для этого.Повысится не только температура, но и давление "в начале" форсажной камеры. Турбина же работает на перепаде давления. И если вы её со стороны ФК "подопрёте", то обороты упадут, а вместе с этим снизится и расход воздуха через двигатель. Со всеми вытекающими отсюда последствиями.
Тогда турбина начнёт крутиться в противоположном направлении - это уже не проблемы, это нечто большее.С чего бы вдруг? Проблемы начнутся только в том случае если давление в ФК превысит давление С турбины.
Н1 собиралась в МИКе и вывозилась в горизонтальном положении на старт по двухпутной колее.Н1 собирали на старте, потому что большая слишком, доставить с завода не могли. И заправлялась она кислородом и керосином на старте.
МИК это по сути то же, что и сборка союзов/протонов и т.д. Только что для Н1 размером по больше. Но это не где-то далеко по стране, а тут же рядом со стартовой площадкой.Н1 собиралась в МИКе и вывозилась в горизонтальном положении на старт по двухпутной колее.
Нет конечно. Топлива в ФК поступает ровно столько, сколько нужно. И сгорает оно полностью. И, если вдруг не хватает окислителя, всегда можно добавить "с улицы" - его там полным полно, с собой возить не требуется. Но " Ракета нам НЕ нужна. "......Даст ли существенный прирост мощности двигателя (до двух кратного) умеренный впрыск окислителя."
Его полно, конечно, но надо же как-то сжать и впихнуть в камеру сгорания. Если предположить ситуацию, когда топлива уже избыток, то надо ставить дополнительный нагнетатель какой-то.если вдруг не хватает окислителя, всегда можно добавить "с улицы" - его там полным полно
Мы рассматриваем всё таки ГТД с ФК и это подразумевает некоторые ограничения. Так давление в ФК не может быть выше определённой величины - условие работы собственно ГТД. И количество топлива, которое можно сжечь в ФК, определяется остаточным кислородом на выходе ГТД. Можно попытаться спроектировать двигатель для получения максимальной эффективности в форсажном режиме, но тогда в бесфорсажном его характеристики будут далеко не лучшие. Вот и выбирается компромисс под конкретные условия применения....но надо же как-то сжать и впихнуть в камеру сгорания.
Вот свежий типичный пример:Есть скорее всего и мистика и факторы, о которых мы не догадываемся. Вот как можно объяснить чем то иным кроме мистики например такое, хоть и не авиационное: наблюдаю с балкона своего дома. Т-образный перекресток, раннее утро, в поле зрения только две машины, двигающиеся с двух разных сторон ( под 90 гр) к перекрестку. Видимо увидев друг друга сбавили скорость до пешеходной и медленно но верно, с замедлением но.... сталкиваются нос в нос явно давно видя друг друга. Вот как кроме мистики такое можно объяснить? То же самое примерно и в воздухе. Это конечно без учета иных факторов, которые хорошо известны.
Изменение скорости снижения/взлета, т. е. изменение вертикального ускоренияПодлетел к Домодедово в качестве пассажира, было такое ощущение что самолёт проваливается. Что это такое?
Страшного в криогенном окислителе, не говоря уж о криогенном топливе, чуть больше, чем дофига.В общем то нет ничего страшного в криогенном топливе,
Как страшно жить!Страшного в криогенном окислителе, не говоря уж о криогенном топливе, чуть больше, чем дофига.