Да и капитан капитану рознь чаще всего. То прилетает инфантильный, которому все по барабану, тогда 2 пилот типа за главного, а капитан пойдет покурит, с девчатами поболтает, или вообще не выходит из кабины, ему все эти цифры до фонаря. А бывает экзальтированные. Одно время бумажные акты С и акты сверки передавали за декаду в АК с их экипажами. И вот как то лечу в ... отпуск, КД АВИА, своей компанией. Ну попутно занес в кабину файл с актами. Тогда еще заметил, что капитан нервный какой то. Сел, сижу на 2-м ряду. Вдруг выскакивает капитан, и давай орать представителю на рейсе, моему сотруднику, что в акте его рейса прошлого сумма большая и он эти услуги не заказывал. Поскольку пассажиров еще не привезли, я вмешался, взял у капитана акт и попросил его успокоиться, чтоб долететь в Калининград спокойно. Он вернулся в кабину. Я пообщался с ПДСА по тлф, попросил уточнить и сообщить мне, в чем там проблема и есть ли она вообще. Как только сели в КГД, звоню в ПДСА и они мне сообщают, что этот акт не этого командира! Он запутался в датах своих рейсов и нас всех на уши поставил. Зарулили, специально жду когда выйдет капитан, возвращаю ему акт и сообщаю, что это не его. Он вылупил глаза на меня и молча удалился, даже не извинившись. Так что все всегда по разномуЯ про в сторону экипажа. При поступлении претензии,перенаправляют комэску, он нам(ЛМО). Ну а мы копию погоды, пункт РПП и т.п. Всё, вопрос исчерпан. Фраза "В целях обеспечения БП" имеет магическое действие. Как и "Решение командира" в том же контексте. А цена -это бухгалтерии пусть между собой выясняют.
Если есть право водить легковушку или мотоцикл, можно ли перегонять грузовик с длинным полуприцепом в качестве второго водителя? Или нужен реальный опыт вождения такой фуры?Если есть допуск на тип, можно ли перегнать в качестве 2-ого пилота? Или нужен реальный опыт полёта на этом типе самолёта?
Автор уточнилЕсли есть право водить легковушку или мотоцикл, можно ли перегонять грузовик с длинным полуприцепом в качестве второго водителя?
Если есть допуск на тип
Если есть допуск на тип, то вопрос будет в программе ввода АК. Но как я понимаю, вводятся все равно с инструктором.Если есть допуск на тип, можно ли перегнать в качестве 2-ого пилота?
Допуск действующий? Сколько не летал такой пилот? Не забыл ли он напрочь уже все нюансы данного типа и его ограничения?Автор уточнил
Да, но он не хочет отвечать.Борис Михайлов, может у него и спросить?
То есть, если я FERRY PILOT, и получу допуск на 737NG, то смогу перегнать этот 737?
А кто вас тогда к борту подпустит? Не думаю, что лизингодатели гоняют борта своими пилотами без СЭ, или заводские, или АК....Но я не собираюсь идти в АК. Именно для перегонок нужно. Но у меня так выходит, что налёта такого и не будет на 737. В таком случае есть ли смысл? Или...
Попасть было просто. От кандидата требовалось пройти мед.комиссию как в ЛУ при военкомате и иметь более менее аттестат после десяти классов(решала мандатная комиссия центра). И еще одно условие - к маю следующего года должно исполниться 18 лет. Занятия начинались в октябре. Занимались по вечерам, а днем работали на производстве, что тоже было одним из условий (предоставляли справку с места работы). Требования были строгими. Открытая двойка за месяц - досвидание; два пропущенных дня занятий без уважительной причины - досвидания. С первых дней прививали, что в авиации только две оценки по теории - хорошо и отлично. Кто плыл на тройках - досвидания. Через шесть месяцев теории экзамены и опять медкомиссия. Короче, после мандатной зачислено было ~ 250 человек, к апрелю в лагерь на аэродром выехало ~ 110, а закончили на Л-29 около 100человек. На спорт летали только инструктора и ком.состав. После Л-29 присваивали звание сержанта и давали месячный отпуск, после которого ехали в другой центр где далее учились на УТИ МиГ15 и МиГ17. По окончанию присваивалось звание мл.лейтенант и выдавалась справка о налете (где то в районе 100+часов). Дальше свободный полет. Т.к. в военные ЛУ принимали до 21года, то многие не успевали, а у некоторых отпадала охота. В гражданских ЛУ(прием до 23 лет) были для таких товарищей спецнаборы - обучение по сокращенной программе. Про испытателей ничего не скажу, а вот мои сослуживцы летали в ВАУ инструкторами на Л-39 и МиГ-21, но все они после центра поступили в Волчанское летное училище ДОСААФ, которое готовило исключительно инструкторов. Что же касается испытателей, то думаю, что там одним из требований - высшее образование.Как в СССР попадали в учебные центры и аэроклубы ДОСААФ? Что нужно было сделать для вступления? И как можно было попасть на Л-29, Миг-15/17, Миг-21? Я читал, что даже в СССР было такое понятие, как «реактивный самолетный спорт» на Л-29. Я молодой, мне всего 20 лет. Расскажите. Просто интересно. И чем отличалось лётное училище ДОСААФ от учебного центра и аэроклуба того же ДОСААФ? И как после ДОСААФа можно было в испытатели податься?
Я так понимаю, что ДОСААФ уже не возродят в России?Попасть было просто. От кандидата требовалось пройти мед.комиссию как в ЛУ при военкомате и иметь более менее аттестат после десяти классов(решала мандатная комиссия центра). И еще одно условие - к маю следующего года должно исполниться 18 лет. Занятия начинались в октябре. Занимались по вечерам, а днем работали на производстве, что тоже было одним из условий (предоставляли справку с места работы). Требования были строгими. Открытая двойка за месяц - досвидание; два пропущенных дня занятий без уважительной причины - досвидания. С первых дней прививали, что в авиации только две оценки по теории - хорошо и отлично. Кто плыл на тройках - досвидания. Через шесть месяцев теории экзамены и опять медкомиссия. Короче, после мандатной зачислено было ~ 250 человек, к апрелю в лагерь на аэродром выехало ~ 110, а закончили на Л-29 около 100человек. На спорт летали только инструктора и ком.состав. После Л-29 присваивали звание сержанта и давали месячный отпуск, после которого ехали в другой центр где далее учились на УТИ МиГ15 и МиГ17. По окончанию присваивалось звание мл.лейтенант и выдавалась справка о налете (где то в районе 100+часов). Дальше свободный полет. Т.к. в военные ЛУ принимали до 21года, то многие не успевали, а у некоторых отпадала охота. В гражданских ЛУ(прием до 23 лет) были для таких товарищей спецнаборы - обучение по сокращенной программе. Про испытателей ничего не скажу, а вот мои сослуживцы летали в ВАУ инструкторами на Л-39 и МиГ-21, но все они после центра поступили в Волчанское летное училище ДОСААФ, которое готовило исключительно инструкторов. Что же касается испытателей, то думаю, что там одним из требований - высшее образование.
PS. Все это было абсолютно бесплатно, а курсантам платили стипендию. Кормили по "реактивной норме" на 3р60коп в день. Для сравнения солдат в армии кормили на 1р20коп. Каждый день на завтрак шоколад не зависимо есть полеты или нет. В летный день на аэродром привозили "стартовый завтрак", в котором, помимо прочего, обычно присутствовало ~100гр сыровяленной колбаски.
Все это касается 1974-1976 годов. Информация из первых рук.
Это вопрос не ко мне. Но ответ скорей всего будет - да, не возродят. Если что то подобное и будет, то за немалые деньги. Собственно так уже и есть. Эта система благополучно развалена по всей территории бывшего СССР.Я так понимаю, что ДОСААФ уже не возродят в России?