Это как. Летную книгу надо смотретьВ углу плановой написано во сколько контрольных полетов обошлось и время
Нет, я фото привел выше. Там с правой стороны: контрольных 74 полета, время 12час.59мин.Это как. Летную книгу надо смотреть
Полетов столько же практически, что и у нас, даже несколько по больше.Нет, я фото привел выше. Там с правой стороны: контрольных 74 полета, время 12час.59мин.
Да 50. Получалось по факту чуть больше.Полетов столько же практически, что и у нас, даже несколько по больше.
А общий сколько за курс л 29, 50 часов всего, так понял с ваших слов.
.Да 50. Получалось по факту чуть больше.
Я уже точно не вспомню, а эта тетрадь сейчас не со мной. Примерно так(что помню, могу ошибаться): первый полет ознакомительный по большому кругу (15-20мин); затем 3-4 зоны на обработку пилотирования в различных режимах и механизации(по 35-40мин) и все, дальше только круги. Круг ~ 6 минут..
Вывозная примерерно если считать по полетам у вас практически такая же. Даже несколько побольше Видимо у вас было меньше зон маршрутов схем.
50 мало конечно совсем. Со 130-150 налета пересаживались когда на 23. Казалось по началу что вылететь на нем за вывозную просто нереально
Не лояльный к летчику самолёт.
Все точно так же. Динамика полета сразу говорит, что спать некогда.))) Но нашей подготовке инструктора и ком.состав уделяли много внимания на земле. Мой инструктор на наземной практиковал: курсант в кабине тренажного самолета, шлемофон, очки с картонками вместо стёкол. Сидишь и рассказываешь полет по кругу от подготовки/проверки кабины, запуска до выключения двигателя. При этом руками выполняешь необходимые манипуляции с арматурой и тыкаешь пальцем в прибор, на который должен смотреть при распределении внимания. Твой рассказ на любом этапе прерывался вводными по особым случаям. Ещё от него была рекомендация: после отбоя в уме прокручивать завтрашний полет. Лично я редко успевал дорулить к ВПП.))) Пять часов хватало, что бы показать проверяющему на спарке, что готов сам на 17м. А первый самостоятельный ~ 15 минут (заход с проходом на 800м, снижение и заход на посадку) позволял понять, что это немного другой самолет. Конечно в общих чертах.)))50 мало конечно совсем. Со 130-150 налета пересаживались когда на 23. Казалось по началу что вылететь на нем за вывозную просто нереально
Он сложный,машущий крылом зажатый ограничениями при безумной тяге на взлете, условиями входа в раскачку и на закуску гестерезисом двигателя. На заходе неустойчив как в проруби, с наличием змг и патологической склонностью к козлению что супер в шрм.Все точно так же.
На боевых вылетали емнип после взлета по схеме, заход, уход, заход с посадкой. Остаток во первых, чтоб был расчетный посадочный. Ну и понятно, что бы не перегрузить.А первый самостоятельный ~ 15 минут (заход с проходом на 800м, снижение и заход на посадку) позволял понять, что это немного другой самолет.
Нет это только самый первый, а дальше без ограничений. С полной заправки выполняли три круга с проруливанием. На Элке четыре с конвейера. По посадочной ограничений не было.На боевых вылетали емнип после взлета по схеме, заход, уход, заход с посадкой. Остаток во первых, чтоб был расчетный посадочный. Ну и понятно, что бы не перегрузить.
Вопросы кстати не подробные. И что характерно, вас не интересует собственно работа, проблемы и достижения с ней связанные ,а только лишь график... От космонавта до авиатехника....Да уж.....С такими подробными вопросами все возможно
Все нужно) И про график, и про авиацию, и страны.Вопросы кстати не подробные. И что характерно, вас не интересует собственно работа, проблемы и достижения с ней связанные ,а только лишь график... От космонавта до авиатехника....Да уж.....
ЕМНИП Боинг KC-135 Stratotanker изначально задумывался и используется как топливозаправщик.... разведывательный полет вдоль границ ...
Alex Bratsk, а с чего Вы взяли, что это был
ЕМНИП Боинг KC-135 Stratotanker изначально задумывался и используется как топливозаправщик.