Вопрос чайника - ответ специалиста

подскажите пожалуйста как правильно называются в международной практике документы на заправку ВС (аналоги наших требований), и документы об аэропортовский и наземном обслуживании (акты по форме «С»)
 
Я знаю про один случай в РФ, где пилот с ГА ушел в военные. Так что возможно. В качестве исключения. При удачном совпадении 100500 факторов и случайностей.
Без деталей, уж извините, лично не знаком, а единственной общей знакомой на днях, увы, не стало.
 
Yustas, oops! Перепутал К и R. Спасибо, что поправили.
(От клятые пендосы как зашифровали предусмотрительно: если набирать вслепую, то для набора "КС" (руск.) и "RC" (англ.) используются одни и теже клавиши!)
 
это радаровцы накосячили с расшифровками типов ЛА.
RC-135U это Combat Sent, они всё его танкером кличут.
и в базе гексакодов он правильно обозначен

AE01D5 64-14849 R135
 
Последнее редактирование:
Здравствуйте, дорогие друзья! Тут у меня припал некий интересный вопрос от новичка. Речь пойдёт о летчиках-испытателях и другой интересной информации. Вообщем я тут случайно узнал, хоть ещё и молод, но интересно... Вообщем, если я так правильно понял, что Школа Летчиков Испытателей готова обучить гражданина РФ за его определённую коммерческую сумму летать на определенном типе самолёта и дать допуск. То есть на свою личный, к примеру, Миг-29 можно отучиться в ШЛИ. Это правда? Очень интересно и очень странно при этом.
Теперь мне интересно, а на лётчика-испытателя тоже можно за деньги отучиться в ШЛИ не имея лётного образования и опыта? Я не понимаю. Объясните, пожалуйста! И ещё вопрос.
Теоретически, лётчик-испытатель может перейти обратно в авиалинии или работать военным летчиком? У летчиков-испытателей есть контракты? Но что ещё волнует. А как обычный гражданин сможет пилотировать Миг-29? Можно ли к частной лицензии пилота сделать допуск?
Спасибо большое, если ответите!
 
Если под "по форме «С»" Вы имеете ввиду техническое обслуживание (С-check),то после любой своей работы сертифицирующий персонал выписывает certificate of release to service, при этом данная штука может иметь вид от простой подписи в клеточке бортжурнала до издания красивого бланка, в зависимости от "крутизны" работ.
А требование может называться, как пример, delivery receipt for aircraft refueling.
 
Подниму вопрос, с позволения. Ниже приведённые в качестве ответа ссылки уже неактивны. Интересуют отечественные самолёты, в том числе Ан-24/26, Ан-12, Ту-134 и другие, если есть информация.
 
Масса крыла Ил-96-300 - 32,8 т (при массе планера 67,2 т и массе пустого снаряжённого 117 т).
Для Ил-114 это 2830 кг (6900 кг и 15300 кг соответственно).
 
A_Z, масса крыла в данных случаях указана с учётом массы навешенных двигателей, или это масса "чистого" крыла?
 
Нет, речь про акт за услуги, предоставленные на конкретном рейсе. Трап, GPU и прочие радости жизни.

Ну, а топливное требование вроде и будет Fuel Receipt.
 
Нет, они не плохи насколько я понимаю, но кто может сравнивать с другими? И по каким параметрам? То, что они наверное одни из самых дорогих в мире по зарплатам это да......
 
А до какого возраста податься в ШЛИ на испытателя? Я слышал, что до 40 или 60 лет на обучение? Есть ли вообще у испытателей личная жизнь? Слышал, что времени на семью мало. Все работа, да командировки сплошные.