Я знаю про один случай в РФ, где пилот с ГА ушел в военные. Так что возможно. В качестве исключения. При удачном совпадении 100500 факторов и случайностей.Товарищи, опять очень специфический вопрос. Но можно ли ГА перейти в военную авиацию пилоту?
это радаровцы накосячили с расшифровками типов ЛА.Yustas, oops! Перепутал К и R. Спасибо, что поправили.
(От клятые пендосы как зашифровали предусмотрительно: если набирать вслепую, то для набора "КС" (руск.) и "RC" (англ.) используются одни и теже клавиши!)
Если под "по форме «С»" Вы имеете ввиду техническое обслуживание (С-check),то после любой своей работы сертифицирующий персонал выписывает certificate of release to service, при этом данная штука может иметь вид от простой подписи в клеточке бортжурнала до издания красивого бланка, в зависимости от "крутизны" работ.подскажите пожалуйста как правильно называются в международной практике документы на заправку ВС (аналоги наших требований), и документы об аэропортовский и наземном обслуживании (акты по форме «С»)
Подниму вопрос, с позволения. Ниже приведённые в качестве ответа ссылки уже неактивны. Интересуют отечественные самолёты, в том числе Ан-24/26, Ан-12, Ту-134 и другие, если есть информация.Тут меня озадачили вопросом: "Сколько весит крыло самолета?"
Перефразируя.
Сколько процентов от общей массы конструкции самолета обычно занимает крыло? Центроплан? ОЧК?
С механизацией.
Интересуют пассажирские самолёты класса от Ту-134 до Ил-96.
Масса крыла Ил-96-300 - 32,8 т (при массе планера 67,2 т и массе пустого снаряжённого 117 т).Интересуют отечественные самолёты, в том числе Ан-24/26, Ан-12, Ту-134 и другие, если есть информация.
Нет, речь про акт за услуги, предоставленные на конкретном рейсе. Трап, GPU и прочие радости жизни.Если под "по форме «С»" Вы имеете ввиду техническое обслуживание (С-check),то после любой своей работы сертифицирующий персонал выписывает certificate of release to service, при этом данная штука может иметь вид от простой подписи в клеточке бортжурнала до издания красивого бланка, в зависимости от "крутизны" работ.
А требование может называться, как пример, delivery receipt for aircraft refueling.
Документ «Описание актов» предназначен для описания различных видов услуг, предоставляемых аэропортом, при аэропортовом и наземном обслуживании воздушных судов. Это те услуги, которые включаются в акты формы «С» и формы «А». В частности описание содержит: наименование сбора, единицу измерения, тип ВС, к которому применяется данный сбор, процент НДС, который берется с суммы сбора, историю изменения цены сбора и формулы для расчета наименования, количества, коэффициента цены и примечания..
Кто это сказал?Почему пилоты «EL AL” самые лучшие в мире?
Пилоты «EL AL” .Кто это сказал?
Нет, они не плохи насколько я понимаю, но кто может сравнивать с другими? И по каким параметрам? То, что они наверное одни из самых дорогих в мире по зарплатам это да......Пилоты «EL AL” .
Почему пилоты «EL AL” самые лучшие в мире?
Кто это сказал?
Потому что каждый кулик своё болото хвалит.Пилоты «EL AL” .
Ну.... работая уже эдак лет 26 в этой самой EL AL ни разу не слышал заявлений про "лучшие в мире"......Потому что каждый кулик своё болото хвалит.