Вопрос чайника - ответ специалиста

Но что это такое?
В статье не было ответа? Скорее нет, чем да. Хоть у авторов было больше данных, чем вы привели. И вы при этом спрашиваете здесь ответ.
И ссылку на источник если это не секрет.
 
Последнее редактирование:
Реклама
В статье не было ответа? Скорее нет, чем да. Хоть у авторов было больше данных, чем вы привели. И вы при этом спрашиваете здесь ответ.
И ссылку на источник если это не секрет.
Можете погуглить G-EUXM incident.

Как я понял, там был случай, близкий к Евдокимову: зацепили грозу, с молнией и льдом. Причём, похоже, летать через грозу для них было нормой.
 
В статье не было ответа? Скорее нет, чем да. Хоть у авторов было больше данных, чем вы привели. И вы при этом спрашиваете здесь ответ.
И ссылку на источник если это не секрет.

Гроза -как тоже возможная причина. Если сплошь и рядом вместо анероидной системы пьезомикофоны....
 
Здравствуйте, форумчане! Может ли пилот работать только днём, а вечером быть дома? Не знаю насколько правда. Просто вычитал, что в Америке можно работать в дневную смену, если летаешь регионально, к примеру, на B737. Россию вопрос касается в первую очередь.
 
Здравствуйте, форумчане! Может ли пилот работать только днём, а вечером быть дома? Не знаю насколько правда. Просто вычитал, что в Америке можно работать в дневную смену, если летаешь регионально, к примеру, на B737. Россию вопрос касается в первую очередь.
Конечно может. Собственно так оно и есть. Но не каждый день. Иногда он может работать ночью, а днем быть дома.
 
Особенно на приборные панели.
Знаю случай когда на 737NG в воздухе пролили кофе на панель системы пожаротушения СУ с последующим ложными срабатыванием сигнализации пожара маршевой СУ. Возврат, инцидент.
 
Знаю случай когда на 737NG в воздухе пролили кофе на панель системы пожаротушения СУ с последующим ложными срабатыванием сигнализации пожара маршевой СУ. Возврат, инцидент.
А где эта панель находится?
 
А где эта панель находится?
Между центральной консолью и РУДами.
737.jpg
 
"Будь то модернизированный Ту-160М или Ту-160М2 — используется двигатель НК-32-02, построенный на основе оригинального мотора НК-32. Генератор и часть лопастей двигателя имеют полнофункциональную цифровую систему управления (FADEC), которая уменьшает расход топлива и увеличивает тягу...."
Источник: Уникальная находка на самарском заводе станет прорывом для авиации РФ

А где у него часть лопастей?
 
Реклама
Первые ступени компрессора низкого давления имеется в виду скорее всего.
Корявый машинный перевод и бестолковый журналист сляпавший кое как эту убогую статейку, цена которой три копейки в базарный день.
1609746331625.png
 
Корявый машинный перевод и бестолковый журналист сляпавший кое как эту убогую статейку, цена которой три копейки в базарный день.
- А с какого перевод? С русского на русский? Меня тоже интересует "часть лопастей" - что это за часть? И как эта часть управляется? Там меняются углы атаки?
 
- А с какого перевод? С русского на русский? Меня тоже интересует "часть лопастей" - что это за часть? И как эта часть управляется? Там меняются углы атаки?
С китайского:
Weixin - возможно, Sohu, на которое ссылаются в дальнейшем (но не нашел) - ПолитРоссия - New Inform
Это даже не Карузо в исполнении Рабиновича :confused:
 
- А с какого перевод? С русского на русский? Меня тоже интересует "часть лопастей" - что это за часть? И как эта часть управляется? Там меняются углы атаки?
Какое это имеет значение, эта статья пересказ китайских аналитиков - как автор переводил или сам пересказывал своими словами, спросите у автора этой лабуды... 搜狐
1609747935978.png
 
Да, как то так, со времён однокунткрных форсажных устанавливаемых на сверхзвуковые
Если речь идет о лопатках ВНА, НА компрессора, то в регулируемом НА изменяются установочные углы лопаточной решетки, углы атаки являются теоретически расчётными величинами - по лимбам отсчитываются углы установочные.
 
Всех категорически приветствую. И поздравляю с рождеством. Ответьте на глупый вопрос пожалуйста!
Задача:
Максимально быстро улететь. Ну, к примеру лангольеры напали. 😉
Дано:
A320, был в состоянии cold and dark, запустились, irs привязался и НИЧЕГО НЕ ВНОСЯ В MCDU, рулим на впп, man toga, conf2, Vr "на глазок".
Вопросы:
Что будет делать самолёт, когда поймёт, что на нем хотят взлететь? Индикация на ecam, master caution?
Что будет после набора эшелона? Как поведёт себя THS если нет информации о загрузке? Есть ли возможность после взлета привести в порядок необходимые страницы mcdu?
Что будет при посадке, если в mcdu ничего не внесено?
Заранее спасибо))
 
Реклама
Назад