Вопрос чайника - ответ специалиста

совершенно верно. И было бы здорово, если бы такие устройства на самолетах малой авиации выполняли хотя бы пункты 2 и 3. Допустим, граждане заметили, как вокруг Лахтацентра борт с таким то номером крутил вензеля. Звоночек в компетентные органы, летака взяли за ноздри, проверили рекордер, если все подтвердилось крепко отымели, слух разойдется и такие явления постепенно сойдут на нет. разве нет?
 
Для этого вполне достаточно ответчика и ФР24.
 
Lesstok, потому что это не имеет никакого отношения к безопасности полетов
 
Данные с ФР24 вы никуда не пришьете и тем более к расследованиям.
 
VirPil, без него был. Какой смысл в этом, кроме удовлетворения праздного любопытства?
 
А сколько людей погибло в автокатастрофах! Гораздо больше, чем на АОН-овских самолетиках. Давайте автомобили в первую очередь оснащать ЧЯ.
 
А что, желанием узнать причины проишествия могут обладать только прокуроры или конструкторы? Вы правда не находите ваш комментарий мягко скажем наивным?
 
Предлагаю поставить камеры и микрофоны во всех спальнях.
Будем знать от чего люди там умирают.