Вопрос чайника - ответ специалиста

Реклама
Предлагаю поставить камеры и микрофоны во всех спальнях.
Будем знать от чего люди там умирают.
если моя спальня перемещается по воздуху и может упать на головы посторонних мне людей, то я готов на такие меры
 
Lesstok, вы ищете проблему там где ее нет.
Вам интересно почему дядя Вася разбился на своем запорожце?
Почему вам интересно авиапроисшествие?
 
А сколько людей погибло в автокатастрофах! Гораздо больше, чем на АОН-овских самолетиках. Давайте автомобили в первую очередь оснащать ЧЯ.
грузовой транспорт и так ими оснащен. Называется тахограф. И водитель, зная это, соблюдает режим труда и отдыха, что приводит к снижению количества аварий изза фактора усталости. жаль что приходится разжовывать такие прописные истины
 
А что, желанием узнать причины проишествия могут обладать только прокуроры или конструкторы? Вы правда не находите ваш комментарий мягко скажем наивным?
Да. Я, как пилот ультралайта и бывший авиаконструктор, считаю именно так.
Наверное такую информацию хотели бы иметь еще и журналюги.
Но я, как пилот, не хочу платить из своего кармана пару тысяч баксов за ЧЯ, чтобы какой-то СПИДИНФО написал что я бочку крутанул где не надо, поэтому…
 
Давайте автомобили в первую очередь оснащать ЧЯ.
В ДТП все же проще установить причину, чем при воткнувшимся в землю самолете без ЧЯ.
В этом случае самописцы были, но уничтожены в катастрофе:
Почему вам интересно авиапроисшествие?
Может потому что это авиафорум?:unsure:
 
если моя спальня перемещается по воздуху и может упать на головы посторонних мне людей, то я готов на такие меры

грузовой транспорт и так ими оснащен. Называется тахограф.

Платите. Кто вам не дает?


Разжевывать.
 
Или у вас тоже работа такая? Тогда понимаю ваше негодование.
Какая работа? Тема называется "вопрос чайника - ответ специалиста". Я как чайник задал вопрос, а вот со специалистами напряженка какая-то...
Я начинаю смутно догадываться, что на этом форуме существует некая фобия и в каждом новичке видят журналиста. Сорри, тогда прошу удалить вопрос, потому что не хочу быть источником срачей
 
Реклама
Хорошо, хотите серьезно, давайте попробуем.
Кто будет платить за эту систему? Она дешевая не будет.
 
Ту-155, начнем с сертификации ибо нефиг всякими домашними флешками пользоваться.
Потом с законодательной базой для всего этого.
Потом с согласованием с ИКАО
 
Ту-155, начнем с сертификации ибо нефиг всякими домашними флешками пользоваться.
Потом с законодательной базой для всего этого.
Потом с согласованием с ИКАО
а что не так с домашней флешкой? Значит поршневой двигатель самолета ключами в гараже можно крутить, а флешка не подходит? Окей. Каждая флешка расчитана на 100000 циклов записи. Купить прибор, а потом ежегодно менять его с небольшой доплатой на новое. В старом производиель меняет "домашнюю" флешку на новую и заново выпускает в эксплуатацию.
 
Ту-155, начнем с сертификации ибо нефиг всякими домашними флешками пользоваться.
Потом с законодательной базой для всего этого.
Потом с согласованием с ИКАО
Я понимаю, что товарищ такой фигнёй не заморачивается.
 
Lesstok, за установку?
Начнем с пары миллионов за разработку параметров сертификации и саму сертификацию.
Потом тысяч 5 долларов за установку сертифицированным специалистом по авионике - в авиации все адских денег стоит.
И каждый год по сотне за соответствие сертификату годности.
При среднем налете в 100 часов в год посчитайте сколько это обойдется за час полета.

Собака лает - ветер носит.
 
Реклама
Назад