авиапроишествия расследуются не ради праздного любопытстваVirPil, без него был. Какой смысл в этом, кроме удовлетворения праздного любопытства?
если моя спальня перемещается по воздуху и может упать на головы посторонних мне людей, то я готов на такие мерыПредлагаю поставить камеры и микрофоны во всех спальнях.
Будем знать от чего люди там умирают.
грузовой транспорт и так ими оснащен. Называется тахограф. И водитель, зная это, соблюдает режим труда и отдыха, что приводит к снижению количества аварий изза фактора усталости. жаль что приходится разжовывать такие прописные истиныА сколько людей погибло в автокатастрофах! Гораздо больше, чем на АОН-овских самолетиках. Давайте автомобили в первую очередь оснащать ЧЯ.
Да. Я, как пилот ультралайта и бывший авиаконструктор, считаю именно так.А что, желанием узнать причины проишествия могут обладать только прокуроры или конструкторы? Вы правда не находите ваш комментарий мягко скажем наивным?
В ДТП все же проще установить причину, чем при воткнувшимся в землю самолете без ЧЯ.Давайте автомобили в первую очередь оснащать ЧЯ.
Может потому что это авиафорум?Почему вам интересно авиапроисшествие?
если моя спальня перемещается по воздуху и может упать на головы посторонних мне людей, то я готов на такие меры
грузовой транспорт и так ими оснащен. Называется тахограф.
разжовывать
Может потому что это авиафорум?
У них не желание. У них работа такая.А что, желанием узнать причины проишествия могут обладать только прокуроры или конструкторы?
Какая работа? Тема называется "вопрос чайника - ответ специалиста". Я как чайник задал вопрос, а вот со специалистами напряженка какая-то...Или у вас тоже работа такая? Тогда понимаю ваше негодование.
Какие параметры предлагаете писать?Хорошо, хотите серьезно, давайте попробуем.
Кто будет платить за эту систему? Она дешевая не будет.
владелец самолета. Не дешевая? Сколько? Кто посчитал калькуляцию?Хорошо, хотите серьезно, давайте попробуем.
Кто будет платить за эту систему? Она дешевая не будет.
а что не так с домашней флешкой? Значит поршневой двигатель самолета ключами в гараже можно крутить, а флешка не подходит? Окей. Каждая флешка расчитана на 100000 циклов записи. Купить прибор, а потом ежегодно менять его с небольшой доплатой на новое. В старом производиель меняет "домашнюю" флешку на новую и заново выпускает в эксплуатацию.Ту-155, начнем с сертификации ибо нефиг всякими домашними флешками пользоваться.
Потом с законодательной базой для всего этого.
Потом с согласованием с ИКАО
Я понимаю, что товарищ такой фигнёй не заморачивается.Ту-155, начнем с сертификации ибо нефиг всякими домашними флешками пользоваться.
Потом с законодательной базой для всего этого.
Потом с согласованием с ИКАО
Физическое разрушение при катастрофе и потеря данных при исчезновении питания.а что не так с домашней флешкой?
В малой все же может подешевле будет.в авиации все адских денег стоит
В малой все же может подешевле будет.