Вопрос чайника - ответ специалиста

если моя спальня перемещается по воздуху и может упать на головы посторонних мне людей, то я готов на такие меры
 
Lesstok, вы ищете проблему там где ее нет.
Вам интересно почему дядя Вася разбился на своем запорожце?
Почему вам интересно авиапроисшествие?
 
грузовой транспорт и так ими оснащен. Называется тахограф. И водитель, зная это, соблюдает режим труда и отдыха, что приводит к снижению количества аварий изза фактора усталости. жаль что приходится разжовывать такие прописные истины
 
Да. Я, как пилот ультралайта и бывший авиаконструктор, считаю именно так.
Наверное такую информацию хотели бы иметь еще и журналюги.
Но я, как пилот, не хочу платить из своего кармана пару тысяч баксов за ЧЯ, чтобы какой-то СПИДИНФО написал что я бочку крутанул где не надо, поэтому…
 
Давайте автомобили в первую очередь оснащать ЧЯ.
В ДТП все же проще установить причину, чем при воткнувшимся в землю самолете без ЧЯ.
В этом случае самописцы были, но уничтожены в катастрофе:
Почему вам интересно авиапроисшествие?
Может потому что это авиафорум?
 

грузовой транспорт и так ими оснащен. Называется тахограф.

Платите. Кто вам не дает?


Разжевывать.
 
Или у вас тоже работа такая? Тогда понимаю ваше негодование.
Какая работа? Тема называется "вопрос чайника - ответ специалиста". Я как чайник задал вопрос, а вот со специалистами напряженка какая-то...
Я начинаю смутно догадываться, что на этом форуме существует некая фобия и в каждом новичке видят журналиста. Сорри, тогда прошу удалить вопрос, потому что не хочу быть источником срачей
 
Lesstok, дело не в журналистах. Просто вам сразу ответили, что смысла особого нет, вы продолжаете настаивать
 
Хорошо, хотите серьезно, давайте попробуем.
Кто будет платить за эту систему? Она дешевая не будет.
 
Ту-155, начнем с сертификации ибо нефиг всякими домашними флешками пользоваться.
Потом с законодательной базой для всего этого.
Потом с согласованием с ИКАО
 
а что не так с домашней флешкой? Значит поршневой двигатель самолета ключами в гараже можно крутить, а флешка не подходит? Окей. Каждая флешка расчитана на 100000 циклов записи. Купить прибор, а потом ежегодно менять его с небольшой доплатой на новое. В старом производиель меняет "домашнюю" флешку на новую и заново выпускает в эксплуатацию.
 
Я понимаю, что товарищ такой фигнёй не заморачивается.
 
Lesstok, за установку?
Начнем с пары миллионов за разработку параметров сертификации и саму сертификацию.
Потом тысяч 5 долларов за установку сертифицированным специалистом по авионике - в авиации все адских денег стоит.
И каждый год по сотне за соответствие сертификату годности.
При среднем налете в 100 часов в год посчитайте сколько это обойдется за час полета.

Собака лает - ветер носит.