Вопрос чайника - ответ специалиста

Это моторы CFM56, отличаются значительным расходом масла. После каждого оборотного рейса заливается по 2-3 банки объемом 1 кварта каждая( ~1 литр) на мотор. При заливе часть масла попадает мимо заправочной горловины в маслосборную воронку, откуда через дренажную трубку попадает в дренажную мачту и сливается на перрон. Вот это масло и собирают поддоны
на фото. Опытные технари перед заливом масла прокладывают воронку ветошью которая впитывает пролитое мимо масло и
перрон остается сухой без использования ведер и поддонов.
Это как так надо заливать масло чтобы мимо горловины😀 возможно прокачка IDG была) не вводите в заблуждение..
 
Реклама
CDCCL,
Да неудобно заливать, особенно ночью, и пролив - обычное дело. Но теоретикам, как всегда, виднее...
Причём тут прокачка IDG, вообще непонятно. При обслуживании IDG к заправочному штуцеру подсоединяется зарядное устройство - ручной маслонасос, к переливному штуцеру - дренажная трубка с накопительным бачком, никаких поддонов.
#ау
 
CDCCL,
Да неудобно заливать, особенно ночью, и пролив - обычное дело. Но теоретикам, как всегда, виднее...
Причём тут прокачка IDG, вообще непонятно. При обслуживании IDG к заправочному штуцеру подсоединяется зарядное устройство - ручной маслонасос, к переливному штуцеру - дренажная трубка с накопительным бачком, никаких поддонов.
#ау
Ничего не обычное. Не для всех по крайней мере. Бачок есть да, но не всегда, или он один. После прокачки ставим чашу и в нее стекает.🤷‍♂️
 
После прокачки ставим чашу и в нее стекает.
С закрытыми капотами как на фото задавшего вопрос?
Бачок есть да, но не всегда, или он один.
Если даже такая элементарная вещь у вас в дефиците, страшно представить как решаются более сложные задачи,
требующие специального оборудования или инструмента.
 
С закрытыми капотами как на фото задавшего вопрос?

Если даже такая элементарная вещь у вас в дефиците, страшно представить как решаются более сложные задачи,
требующие специального оборудования или инструмента.
Всё согласно amm)
 
После недавних происшествий возник вопрос- насколько сильные повреждения получает самолёт при срабатывании катапульты на земле? И, соответственно, летает ли после этого?
 
После недавних происшествий возник вопрос- насколько сильные повреждения получает самолёт при срабатывании катапульты на земле? И, соответственно, летает ли после этого?
раньше, при катапультировании происходил подрыв до пяти штук секретных блоков.
сейчас только магнитное стирание информации.
в кабине копоть ототрут - и в путь.
 
в инсте >>> ecam_action_ <<< увидел интересное фото:

908238302df92d660599461cb903ef97-full.jpg


Говорят глубинный смысл понятен только пилотам ГА не единожды летавших на вышеуказанном эшелоне (и выше). Может поведаете нам (если, конечно, не давали подписку госдепу).
 
Реклама
Прошу прощения за дилетантский вопрос. Возможно ли как-то открыть дверь снаружи, ну или каким-либо способом проникнуть на борт если КВС по любым причинам выполнил рекомендации/указания диспетчера, но на земле пошел на принцип и стал требовать присутствие послов, прессы или папы римского. И законно ли такое проникновение? Только без политики, пожалуйста)
 
Прошу прощения за дилетантский вопрос. Возможно ли как-то открыть дверь снаружи, ну или каким-либо способом проникнуть на борт если КВС по любым причинам выполнил рекомендации/указания диспетчера, но на земле пошел на принцип и стал требовать присутствие послов, прессы или папы римского. И законно ли такое проникновение? Только без политики, пожалуйста)
на обшивке всех самолётов есть очерченные жёлтым контуром прямоугольные области и надпись на нескольких языках - "рубить здесь"...
 
Говорят глубинный смысл понятен только пилотам ГА не единожды летавших на вышеуказанном эшелоне (и выше).
Возможно, смысл в том, что летать на высоких эшелонах вредно для здоровья (повышенный уровень радиации) .
 
Возможно, смысл в том, что летать на высоких эшелонах вредно для здоровья (повышенный уровень радиации) .
Летим в Сибирь глубокой ночью на 290. В эфир выходит "швейцарский борт" с лидировщиком на 450(или около). Доложился.
Голос в эфире: - Тебе не страшно?
  • А чего бояться?
  • Так ведь высоко. Солнечная радиация...
  • Какая радиация?! Ночь на улице!)))))
 
Почему КБ Кузнецова и КБ Ивченко обошлись одним РУДом, а КБ Allison понадобились обороты и шаг?
Скорее всего, это связано с необходимостью резкого увеличения тяги. Приемистось ТВД не слишком высока, а затяжелить винт можно быстро. Обороты двигателя, естественно, упадут - но это будет "уже потом", инерционность ротора достаточно велика.
Наши, скорее всего, исходили из принципа "а ты, чукча, покорми собак и ничего не трогай". Чем меньше в кабине рукояток, тем меньше шанс на то, что любознательный пилот задумается "А что будет, если...". С учётом того, что у нас находились любители садиться под шторкой, такое решение не решено логики.
 
Реклама
В контексте "облета" Беларуси стало интересно: оплачивается ли (и если да, то как) использование воздушного пространства страны?
 
Назад