В контексте "облета" Беларуси стало интересно: оплачивается ли (и если да, то как) использование воздушного пространства страны?
Свободы воздушного пространства — Википедия
ru.wikipedia.org
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
В контексте "облета" Беларуси стало интересно: оплачивается ли (и если да, то как) использование воздушного пространства страны?
Если верить >>> Хартии 97 <<<, то от 100 до 250 к€В контексте "облета" Беларуси стало интересно: оплачивается ли (и если да, то как) использование воздушного пространства страны?
Вдвое может сократиться выручка госкомпании «Белавиа» (в 2020 году — около $210 млн). Кроме того, пострадает и национальный провайдер аэронавигационных услуг — госпредприятие «Белаэронавигация», которое обслуживало 300 000 рейсов в год.
Но не зарегистрированные в Белоруссии то летают.Украинское правительство в ходе внеочередного заседания утвердило решение о запрете использования воздушного пространства Украины воздушными судами, зарегистрированными в Белоруссии.
Это уже casus belli и боевые действия.Предположим ситуацию. Из РФ в Украину вылетел военный самолет, несущий на вооружении бомбу, которую он скинет на завод.
А свободы тут каким боком? Речь вот об этом. Ставки сборовСвободы воздушного пространства — Википедия
ru.wikipedia.org
В воздухе нет ни шлагбаума, ни бетонного блока поперек, которыми управляет диспетчер. Разрешение диспетчера на пролет Люфтваффе до Ковентри не требовалось. Аналогично, только наоборот, королевских ВВС до Гамбурга.Предположим ситуацию. Из РФ в Украину вылетел военный самолет, несущий на вооружении бомбу, которую он скинет на завод. При этом начальство договорилось с диспетчером Вася, чтобы тот пропустил самолет.
Уважаемый Кац, а можно по подробнее узнать о "пологой траектории подхода"? Почему, а точнее в связи с чем она может стать причиной козла? Просто у меня первые попытки на тренажере всегда были с тенденцией "нырнуть" под глиссаду на крайних метрах до торца. Ну как минимум три ПАПИ все время мне об этом напоминали красным глазом. Просто при этом у меня получалось мягко посадить, а если целился в знаки, и всё по инструкции - то козел (к слову говоря о том, что козлит арбуз знатно даже на тренажёре, если у тебя рука не набита или просто растёт из ж...). А вот подкрадываясь издалека с минимальной вертикальной все было ок.Я подтверждаю:
1) Взмывание до касания, по причине:
б) слишком пологой траектории подхода к точке начала выравнивания.
2) Последовавшее за этим козление по причине неадекватных действий пилотирующего.
Тут ключевое слово - "первые".Просто у меня первые попытки на тренажере всегда были с тенденцией "нырнуть" под глиссаду на крайних метрах до торца. Ну как минимум три ПАПИ все время мне об этом напоминали красным глазом. Просто при этом у меня получалось мягко посадить, а если целился в знаки, и всё по инструкции - то козел
Можно. Но будет "многабукафф"!Уважаемый Кац, а можно по подробнее узнать о "пологой траектории подхода"? Почему, а точнее в связи с чем она может стать причиной козла?
Разумеется. Это же FLARE, который есть только в Normal Law.Еще я полагаю, этого "питчует вниз" в директе не будет?
Кстать. У нас же вроде на взлёте посадке и есть direct по управлению(по тангажу)? Т.е получается не совсем директ? С плюшками?Разумеется. Это же FLARE, который есть только в Normal Law.