Следующий.Доктор, а что меня все игнорируют?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Следующий.Доктор, а что меня все игнорируют?
Да, извиняюсь! Был не корректен! В первых полёта на Як-42 тоже считал, что законцовки крыла не видно, пока ком.АЭ не "порекомендовал": - Прежде чем говорить "Справа, впереди свободно к рулению готов" посмотри на законцовку крыла.я разве кого то оправдывал? Отвечал на реплику что кому то лень голову повернуть
Играют роль габариты ВС, на 737 видно, на 777 нет.Да, извиняюсь! Был не корректен! В первых полёта на Як-42 тоже считал, что законцовки крыла не видно, пока ком.АЭ не "порекомендовал": - Прежде чем говорить "Справа, впереди свободно к рулению готов" посмотри на законцовку крыла.
Оказалось, что прекрасно видно, особенно когда стремянка может "случайно" оказалась не на месте... Не говоря про другое ВС.
PS. Думаю, что у Яка обзор из кабины похуже, чем у Б и А. Разумеется, это субъективно.
А обшивка разве не помнётся в местах "заседания"?!Гари Иванов, это крыло держит половину веса самолёта в воздухе
Ну только если. Невелика бедаА обшивка разве не помнётся в местах "заседания"?!
если не написано "не наступать", то можно.Ну только если. Невелика беда
Но не всем. Дамская обувь на шпильках, как и мужская с подковками или металлическими шипами - строго противопоказаны.если не написано "не наступать", то можно.
Изображена эпюра нагружения крыла.Но не всем. Дамская обувь на шпильках, как и мужская с подковками или металлическими шипами - строго противопоказаны.
ЗЫ. Англичане тоже подобными инсталляциями баловались
"Тайфун" реально крут
Объясните неспециалисту, что ж его так закрутило. В местных источниках высказано предположение, что ПОШ соскочила с блокировки, но разве она не свободно ездит?Эффектное происшествие, но, к счастью, без серьезных последствий для людей, в аэропорту Больцано, где новый вертолет Guardia di Finanza перевернулся на бок, когда он рулил на землю, чтобы начать тренировочный полет.
Elicottero della Finanza si rovescia in fase di decollo
L'incidente intorno alle 9,30 all'aeroporto di Bolzano. Ferite lievi per i due ispettori a bordo del velivolo, acquistato un anno fa dalla GdFwww.rainews.it
Видео
Video | l'Adige.it
www.ladige.it
Динамика опрокидывания вертолета при руленииуправляемое движение вертолета по земле существенно отличается от аналогичного движения автомобиля и самолета, поворот которых осуществляется с помощью управляемых передних колес, а также дифференцированного торможения колес основных опор и изменения тяги двигателей самолета. Поворот вертолета одновинтовой схемы с самоориентирующейся передней опорой обеспечивается соответствующим изменением тяги рулевого винта (РВ)
В доке ИКАО такое условие не вижу:Параллельный заход на посадку возможен только визуальный?
Есть стопор рулевого(переднего)колеса, который включается перед вылетом и выключается после посадки, если будет руление по земле. Как мне показалось из видео - пытались начать руление с застопоренным колесом. Не понимая почему вертолёт не управляется сильно отклонил левую педаль. Что произошло дальше трудно сказать. Либо под нагрузкой не выдержал стопор, либо кто-то "умный" в кабине вручную его отключил, не поставив педали нейтрально. Дальше хвостовой винт попал в режим вихревого кольца и перестал выполнять свои функции. Вроде было, что учебный полет. Фактор растерянности.Объясните неспециалисту, что ж его так закрутило. В местных источниках высказано предположение, что ПОШ соскочила с блокировки, но разве она не свободно ездит?
Спасибо, Вы назвали колесо рулевым, означает ли это, что есть управление рулевой колонкой? При таком малом диаметре КМК оно было бы малоэффективным.Есть стопор рулевого(переднего)колеса, который включается перед вылетом и выключается после посадки, если будет руление по земле. Как мне показалось из видео - пытались начать руление с застопоренным колесом. Не понимая почему вертолёт не управляется сильно отклонил левую педаль. Что произошло дальше трудно сказать. Либо под нагрузкой не выдержал стопор, либо кто-то "умный" в кабине вручную его отключил, не поставив педали нейтрально. Дальше хвостовой винт попал в режим вихревого кольца и перестал выполнять свои функции. Вроде было, что учебный полет. Фактор растерянности.
Нет оно самоориентирующееся. Управление при рулении выполняется с помощью хвостового винта. При необходимости подтормаживанием, но это редко.Спасибо, Вы назвали колесо рулевым, означает ли это, что есть управление рулевой колонкой? При таком малом диаметре КМК оно было бы малоэффективным.