Это как так надо заливать масло чтобы мимо горловиныЭто моторы CFM56, отличаются значительным расходом масла. После каждого оборотного рейса заливается по 2-3 банки объемом 1 кварта каждая( ~1 литр) на мотор. При заливе часть масла попадает мимо заправочной горловины в маслосборную воронку, откуда через дренажную трубку попадает в дренажную мачту и сливается на перрон. Вот это масло и собирают поддоны
на фото. Опытные технари перед заливом масла прокладывают воронку ветошью которая впитывает пролитое мимо масло и
перрон остается сухой без использования ведер и поддонов.
Ничего не обычное. Не для всех по крайней мере. Бачок есть да, но не всегда, или он один. После прокачки ставим чашу и в нее стекает.CDCCL,
Да неудобно заливать, особенно ночью, и пролив - обычное дело. Но теоретикам, как всегда, виднее...
Причём тут прокачка IDG, вообще непонятно. При обслуживании IDG к заправочному штуцеру подсоединяется зарядное устройство - ручной маслонасос, к переливному штуцеру - дренажная трубка с накопительным бачком, никаких поддонов.
#ау
С закрытыми капотами как на фото задавшего вопрос?После прокачки ставим чашу и в нее стекает.
Если даже такая элементарная вещь у вас в дефиците, страшно представить как решаются более сложные задачи,Бачок есть да, но не всегда, или он один.
Всё согласно amm)С закрытыми капотами как на фото задавшего вопрос?
Если даже такая элементарная вещь у вас в дефиците, страшно представить как решаются более сложные задачи,
требующие специального оборудования или инструмента.
раньше, при катапультировании происходил подрыв до пяти штук секретных блоков.После недавних происшествий возник вопрос- насколько сильные повреждения получает самолёт при срабатывании катапульты на земле? И, соответственно, летает ли после этого?
Я почему-то считал, что последствия будут более тяжёлыми, вплоть до поломки фюзеляжав кабине копоть ототрут - и в путь.
Не фактРад был ошибиться
на обшивке всех самолётов есть очерченные жёлтым контуром прямоугольные области и надпись на нескольких языках - "рубить здесь"...Прошу прощения за дилетантский вопрос. Возможно ли как-то открыть дверь снаружи, ну или каким-либо способом проникнуть на борт если КВС по любым причинам выполнил рекомендации/указания диспетчера, но на земле пошел на принцип и стал требовать присутствие послов, прессы или папы римского. И законно ли такое проникновение? Только без политики, пожалуйста)
Не, давненько уже пишут: "Вскрывать здесь". И у всех "вскрывальщиках" есть приспособа специальная:"рубить здесь"...
Возможно, смысл в том, что летать на высоких эшелонах вредно для здоровья (повышенный уровень радиации) .Говорят глубинный смысл понятен только пилотам ГА не единожды летавших на вышеуказанном эшелоне (и выше).
Летим в Сибирь глубокой ночью на 290. В эфир выходит "швейцарский борт" с лидировщиком на 450(или около). Доложился.Возможно, смысл в том, что летать на высоких эшелонах вредно для здоровья (повышенный уровень радиации) .
Скорее всего, это связано с необходимостью резкого увеличения тяги. Приемистось ТВД не слишком высока, а затяжелить винт можно быстро. Обороты двигателя, естественно, упадут - но это будет "уже потом", инерционность ротора достаточно велика.Почему КБ Кузнецова и КБ Ивченко обошлись одним РУДом, а КБ Allison понадобились обороты и шаг?