Вопрос чайника - ответ специалиста

Последнее редактирование:
Реклама
Вероятно рисунок.. Из салона, когда проходил мимо крыла, виднелась изогнутая черная линия.
 
Расскажите, почему на Ми-8 ХВ переставили справа налево?
«Авиация и Время» 2015 №5 (149):

Летом 1975 г. на МВЗ завершили переоборудование специально выделенного серийного Ми-8Т под силовую установку из двух ТВЗ-117МТ мощностью по 1900 л .с. Новый двигатель стал на четверть мощнее предшественника, сохранив при этом прежние габариты. 17 августа обновленная «восьмерка» совершила свой первый полет.

Многие дальнейшие работы по модернизированному вертолету, получившему обозначение Ми-8МТ, проводились казанским филиалом ОКБ. Ведущим конструктором по «изделию 80МТ» назначили Б.Ш. Максудова. В декабре 1975 г. в Казани поднялись в воздух два Ми-8МТ (сер. №№ 4852 и 4872).

Кроме новых двигателей, Ми-8МТ получил и новую трансмиссию, включая главный редуктор ВР-14. Воздухозаборники стали овальными, а не круглыми, как было раньше. Их оснастили пылезащитными устройствами (ПЗУ) центробежного действия с приводом от двигателей. ПЗУ выбрасывали наружу около % всех частичек песка и грунта, что прежде всего позволило существенно уменьшить износ лопаток компрессора двигателя. Наконец-то на вертолете нашла свое место ВСУ АИ-9В, которую установили за главным редуктором, перпендикулярно полету, разместив воздухозаборник по правому борту, а выходное сопло — по левому. Так как крутящий момент несущего винта вырос почти на 30%, то для его компенсации потребовалось увеличить эффективность хвостового винта. Его сделали тянущим, а не толкающим и перенесли на левую сторону концевой балки, а позднее оснастили лопастями с увеличенной хордой. Заодно улучшилось и путевое управление, т.к. теперь в горизонтальном полете лопасти рулевого винта двигались навстречу потоку воздуха, создаваемому несущим винтом.
 
Посмотреть вложение 773590
Всем доброго дня. Подскажите, это повреждение? Если да, серьезное или допустимое?
Сегодня в ангаре народ менял закрылок, специально сфотографировал заинтересовавшее Вас место. IMG_20210628_165059.jpg IMG_20210628_165040.jpg
 
откуда люди на форуме берут сообщения об авиапроисшествиях вот в таком виде?

1625137256824.png
 
Реклама
У каждого владельца аппарата АФТН имеется свой телеграфный адрес (например УУУЕЗЬДД) и если вас нет в списке рассылок, то и аппарат вам не нужен.
 
В открытом нет, их в сеть выкладывают, я думаю, те, у которых адаптер AFTN стоит на компьютере, подключенном к интернету
АТЛ мне известен по работе, но как компьютер с АТЛ в качестве АРМа АФТН в сети АФТН на ЦКС-сервер прописать - нужны же ключи и IP-адреса?
 
В открытом нет, их в сеть выкладывают, я думаю, те, у которых адаптер AFTN стоит на компьютере, подключенном к интернету
Все значительно проще. Каждые сутки управление по БП ФАВТ выпускает бюллетень с этими телеграммами и рассылают их всем АК, органам УВД и всем заинтересованным лицам. А вот уже из этих ежедневных бюллетеней телеграммы оказываются в свободном доступе. Многие организации выкладывают их для доступа работников
 
Fencer, вы усложняете :)
Скопировать сообщение в окошке программы для работы с AFTN и вставить его на форум
 
Значит просто подключив АТЛ к компьютеру, через интернет можно принимать телеграммы из сети АФТН?
Ну вот, например:
  • Обмен с ЦКС «Монитор» по сетевому протоколу TCP/IP через модем (связь типа Point-To-Point) или сеть Inranet/Internet. Этот способ обмена дает очень широкие возможности, например, позволяет пользователю, находясь в любой точке Земли и имея выход в сеть Internet, принимать и отправлять телеграммы через ЦКС «Монитор», находящийся, например, в Москве.
Отсюда :
 
Реклама
Значит просто подключив АТЛ к компьютеру, через интернет можно принимать телеграммы из сети АФТН?

Не любые телеграммы, а те, что адресованы именно Вам.
АФТН не интернет, а по сути телеграфная связь. Сообщения доставляются конткретным адресатам, а не кому попало.
 
Назад