Да я без претензий . А любимым и родным, за почти четверть века работы на нем , был и остается Ил-86.Тут ещё никто ни в чем не успел обвинить Ваш любимый самолёт, просто констатация факта.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Да я без претензий . А любимым и родным, за почти четверть века работы на нем , был и остается Ил-86.Тут ещё никто ни в чем не успел обвинить Ваш любимый самолёт, просто констатация факта.
Просто интересноА можно поинтересоваться зачем Вам "ориентироваться"? Что Вам даёт столь пристальное изучение сайта Флайтрадар?
Не только не можно, но даже и не нужно. То есть совсем. Ересь это. И глюки.Тоесть, на это можно не ориентироваться? Другие рейсы посмотрела-такой "кардиограммы" нет
В ветке АН-148 приводили скрины, что именно у него такое постоянно. Наверное, попадает в локальные свёртки пространства.
Я понимаю, но в открытом письме руководства "Внуково", которое опубликовано у них на сайте, открыто признаётся, что Апрелевка входит в зону повышенного зашумления и ограничения жилой застройки, где требуется согласование на жилищную застройку с руководством аэропорта и проектирование домов в шумозащитном варианте. То есть это не просто капризы жителей.Утвержденные схемы захода, которые создаются не по желанию жителей, как вы понимаете.
Тем более, сегодня лес, а завтра - очередной муравейник и что делать - снова сдвигать на пару км?
В общем, не хочу показаться грубым, но или переезжайте, или привыкайт
Предлагаемую схему разворота нарисуйте, пожалуйста.
Простите, что мы при покупке квартиры предположили, что она построена с учётом законодательства.Если я правильно понял - мешает то, что самолёт в этой точке входит в глиссаду, это не просто какая-то точка маршрута. Догадались купить квартиру под глиссадой действующего аэропорта - страдайте.
Я догадываюсь, что не всё так просто. Поэтому и хотелось спросить знающих людей.Sash, это определяется скоростями и углами крена самолетов
Извините за глупый вопрос, но есть ли какие-то причины, по которым технически нельзя перенести этот створ на лес?Апрелевка прямо в створе полосы 06/24
Я понимаю, что нам грех жаловаться, есть много населённых пунктов и поближе. Да и красиво посмотреть) Но ушам беда. Просто возник такой вопрос, есть лес, он по маршруту, почему не там?а вот что:
P.S. Sash, тут форум любителей авиации. Большая половина искренне считает, что Вам сильно повезло! Так что сочувствия врядли Вы тут найдёте... А вот желающих махнуться квартирами - вот про это можете поспрашать
Дело действительно в ушах. Кто-то злой напел в эти уши, что злые авиаторы специально глумятся над жителями. Не верьте, спите спокойно и не обращайте внимание на самолеты. Или переезжайте.Я понимаю, что нам грех жаловаться, есть много населённых пунктов и поближе. Да и красиво посмотреть) Но ушам беда. Просто возник такой вопрос, есть лес, он по маршруту, почему не там?
Капризы жителей нужно адресовать застройщику и самому себе, а не аэропорту))Апрелевка входит в зону повышенного зашумления и ограничения жилой застройки, где требуется согласование на жилищную застройку с руководством аэропорта и проектирование домов в шумозащитном варианте. То есть это не просто капризы жителей.
Не, такой "размазанный" поворот точно ерунда. Если только переносить 3-й разворот и вместе с ним траекторию от 3-го к 4-му на восток.
Sash, развернуть полосу будет стоить дороже, чем снести и построить дома
Посмотрел, не нашел. Ссылку или номер сообщения можете дать? Хотя..... "Судя по ответам", понятно, это зависит от того, кто судит.рядом действительно есть лес, над которым можно совершать этот 90-градусный поворот. И судя по ответам форумчан, технических препятствий к этому нет.