Вопрос чайника - ответ специалиста

Так для этого нужно быть прописанным в сети АФТН - поэтому и задал вопрос здесь.
 

Купить оборудование это полдела. Надо заключить договор на доступ к сети и получить адрес. Наверное, производитель оборудования (Мониторсофт) может объяснить, как это делается.
Да ещё: отправка каждой телеграммы стоит денег. Если их много отправлять, приличная сумма набежит (помимо базовой абонентской платы за доступ к сети).
 
Здравствуйте, уважаемые форумчане! Вопрос от обывателя. Проживаю в г. Апрелевка, над жилым массивом летают самолеты. В гугле находится письмо 2011 г. от руководства аэропорта в ответ на обращения жителей, в котором есть следующая фраза: "разработаны оптимальные маршруты маневрирования после взлета и при заходе на посадку, исключающие полеты над центрами населенных пунктов". В Апрелевке 30 тысяч жителей. Самолеты летают не просто над частным сектором, а над многоэтажными домами по обе стороны от железной дороги. То есть центр города они пересекают как географически, так и фактически (если считать центром наибольшую концентрацию населения). Есть ли хотя бы теоретически шанс сдвинуть траектории на 1-2 км в сторону Москвы? Там расположен лес, почему бы самолетам не разворачиваться над ним?
 
Многоэтажные жилые дома в центре Апрелевки появились намного позже, чем взлетно-посадочная полоса аэропорта Внуково. Так что сдвигать следует дома, а не траекторию))
 
Надо заключить договор на доступ к сети и получить адрес.
Вот и я об этом же.
отправка каждой телеграммы стоит денег
Так оно и есть - на моей работе велся (сейчас точно не знаю) подсчет отправленных/принятых телеграмм от аэропорта и АМСГ ежемесячно для предоставления этих сведений в бухгалтерию.
 
Внуково берет 510 рублей за телеграмму.
 
Да, в том письме руководство Внуково перекладывает ответственность на местные органы власти, дававшие разрешение на застройку. Тем не менее, там написано, что полётов над центрами населённых пунктов не будет. А рядом лес. Что технически мешает разворачиваться над ним? Или проблема только в бюрократической машине?

 
А рядом лес. Что технически мешает разворачиваться над ним?
Утвержденные схемы захода, которые создаются не по желанию жителей, как вы понимаете.
Тем более, сегодня лес, а завтра - очередной муравейник и что делать - снова сдвигать на пару км?

В общем, не хочу показаться грубым, но или переезжайте, или привыкайте.
 
Предлагаемую схему разворота нарисуйте, пожалуйста.
 
А рядом лес. Что технически мешает разворачиваться над ним?
Если я правильно понял - мешает то, что самолёт в этой точке входит в глиссаду, это не просто какая-то точка маршрута. Догадались купить квартиру под глиссадой действующего аэропорта - страдайте.
 
Апрелевка прямо в створе полосы 06/24
 
Там, собственно, и так заходы на 06 и вылеты с 24 весьма ограничены. А с севера ещё две запретки над Барвихой и Горками-2
 
Что технически мешает разворачиваться над ним?
а вот что:
Апрелевка прямо в створе полосы 06/24
P.S. Sash, тут форум любителей авиации. Большая половина искренне считает, что Вам сильно повезло! Так что сочувствия врядли Вы тут найдёте... А вот желающих махнуться квартирами - вот про это можете поспрашать
 
Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, почему такая прерывистая диаграмма скорости у самолета?

 
Потому что это диаграмма скорости с флайтрадара. Вылезают нюансы приема и обработки информации. Реально скорость так конечно же не скачет.
 
Тоесть, на это можно не ориентироваться? Другие рейсы посмотрела-такой "кардиограммы" нет
 
А можно поинтересоваться зачем Вам "ориентироваться"? Что Вам даёт столь пристальное изучение сайта Флайтрадар?
 
В ветке АН-148 приводили скрины, что именно у него такое постоянно. Наверное, попадает в локальные свёртки пространства.
 
На Ан-148 установлен импортный ответчик фирмы Honeywell TRA67 и претензии УВД на его работу не было от слова совсем. Что там кажут все эти флайтрадары никому на вышке и в кабине не интересно.
 
Тут ещё никто ни в чем не успел обвинить Ваш любимый самолёт, просто констатация факта.