Так для этого нужно быть прописанным в сети АФТН - поэтому и задал вопрос здесь.Не любые телеграммы, а те, что адресованы именно Вам.
АФТН не интернет, а по сути телеграфная связь. Сообщения доставляются конткретным адресатам, а не кому попало.
Так для этого нужно быть прописанным в сети АФТН - поэтому и задал вопрос здесь.
Многоэтажные жилые дома в центре Апрелевки появились намного позже, чем взлетно-посадочная полоса аэропорта Внуково. Так что сдвигать следует дома, а не траекторию))Есть ли хотя бы теоретически шанс сдвинуть траектории на 1-2 км в сторону Москвы?
Вот и я об этом же.Надо заключить договор на доступ к сети и получить адрес.
Так оно и есть - на моей работе велся (сейчас точно не знаю) подсчет отправленных/принятых телеграмм от аэропорта и АМСГ ежемесячно для предоставления этих сведений в бухгалтерию.отправка каждой телеграммы стоит денег
Внуково берет 510 рублей за телеграмму.Вот и я об этом же.
Так оно и есть - на моей работе велся (сейчас точно не знаю) подсчет отправленных/принятых телеграмм от аэропорта и АМСГ ежемесячно для предоставления этих сведений в бухгалтерию.
Да, в том письме руководство Внуково перекладывает ответственность на местные органы власти, дававшие разрешение на застройку. Тем не менее, там написано, что полётов над центрами населённых пунктов не будет. А рядом лес. Что технически мешает разворачиваться над ним? Или проблема только в бюрократической машине?Многоэтажные жилые дома в центре Апрелевки появились намного позже, чем взлетно-посадочная полоса аэропорта Внуково. Так что сдвигать следует дома, а не траекторию))
Утвержденные схемы захода, которые создаются не по желанию жителей, как вы понимаете.А рядом лес. Что технически мешает разворачиваться над ним?
Предлагаемую схему разворота нарисуйте, пожалуйста.Да, в том письме руководство Внуково перекладывает ответственность на местные органы власти, дававшие разрешение на застройку. Тем не менее, там написано, что полётов над центрами населённых пунктов не будет. А рядом лес. Что технически мешает разворачиваться над ним? Или проблема только в бюрократической машине?
Посмотреть вложение 775381
Если я правильно понял - мешает то, что самолёт в этой точке входит в глиссаду, это не просто какая-то точка маршрута. Догадались купить квартиру под глиссадой действующего аэропорта - страдайте.А рядом лес. Что технически мешает разворачиваться над ним?
а вот что:Что технически мешает разворачиваться над ним?
P.S. Sash, тут форум любителей авиации. Большая половина искренне считает, что Вам сильно повезло! Так что сочувствия врядли Вы тут найдёте... А вот желающих махнуться квартирами - вот про это можете поспрашатьАпрелевка прямо в створе полосы 06/24
Потому что это диаграмма скорости с флайтрадара. Вылезают нюансы приема и обработки информации. Реально скорость так конечно же не скачет.Подскажите, пожалуйста, почему такая прерывистая диаграмма скорости у самолета?
Тоесть, на это можно не ориентироваться? Другие рейсы посмотрела-такой "кардиограммы" нетПотому что это диаграмма скорости с флайтрадара. Вылезают нюансы приема и обработки информации. Реально скорость так конечно же не скачет.
А можно поинтересоваться зачем Вам "ориентироваться"? Что Вам даёт столь пристальное изучение сайта Флайтрадар?Тоесть, на это можно не ориентироваться? Другие рейсы посмотрела-такой "кардиограммы" нет
На Ан-148 установлен импортный ответчик фирмы Honeywell TRA67 и претензии УВД на его работу не было от слова совсем. Что там кажут все эти флайтрадары никому на вышке и в кабине не интересно.В ветке АН-148 приводили скрины, что именно у него такое постоянно. Наверное, попадает в локальные свёртки пространства.