Понятно, мне думалось, что 90-градусный поворот наоборот сложнее выполнять.Не, такой "размазанный" поворот точно ерунда. Если только переносить 3-й разворот и вместе с ним траекторию от 3-го к 4-му на восток.
Вы имеете в виду, что пилоты в узком коридоре чаще склонны к ошибкам? Или что они будут мешать друг другу?Внуково и так уже зажат со всех сторон запретками, врядли добавление ещё одной хорошо скажется на безопасности полётов, ИМХО.
Меня сомнения одолевают: а точно 1 км по прямой что-то ощутимое даст в плане шума? Думается, что соответствующее направление ветра может это всё нивелировать.
Посмотрел, не нашел. Ссылку или номер сообщения можете дать? Хотя..... "Судя по ответам", понятно, это зависит от того, кто судит.
Да почему же не можно? Но не думаю, что компетентные лица это сделают. Шлите уже им официальные запросы, что ли.Вот стрелочкой куда можно сместить створ.
Да, т.к. процедура посадки пассажирского лайнера довольно... Своеобразна. Пилотам надо выдерживать ряд параметров (вертикальная/горизонтальная скорость, высота, положение механизации и др), значения которых не постоянны от рейса к рейсу, а зависят от условий полёта (масса самолёта, направление/скорость ветра и т.д.). При этом надо не залетать в те самые запретные зоны (в данном случае МКАД + Барвиха и прочая Рублёвка). Как по мне, укорачивание последнего отрезка перед посадкой, ведущее к дефициту времени на самом ответственном этапе полёта, никогда на пользу не шло.Вы имеете в виду, что пилоты в узком коридоре чаще склонны к ошибкам?
Так эшелоны разные бывают.....Бывает на относительно небольшой высоте и шанс попасть в облачность высок, бывает,хотя и редко, облачность на высоких эшелонах, мне встречалось, но очень редко.Есть вопрос от чайника. Мне интересно, а как часто приходится летать на эшелоне в облаках? Ну или может дымке, не знаю даже, как правильно называется
Когда летел обратно почти весь полёт над Европой был в ней. А в закате красное небо очень красиво!
Приложенька самолета говорила, что летели на высоте 10500 сколько-то метровТак эшелоны разные бывают.....Бывает на относительно небольшой высоте и шанс попасть в облачность высок, бывает,хотя и редко, облачность на высоких эшелонах, мне встречалось, но очень редко.
Я в мае на эшелоне 38 или 39 тысяч, не помню точно, облака встретил..... все бывает.....Приложенька самолета говорила, что летели на высоте 10500 сколько-то метровещё и ехали, как на трамвае все это расстояние
Да я и не сомневаюсь, что бывает. Должно быть красиво выглядит. Я и спросил, как это часто происходит.Я в мае на эшелоне 38 или 39 тысяч, не помню точно, облака встретил..... все бывает.....
Ну я не пилот, техническая служба, но летал до коронакризиса достаточно часто сопровождая самолеты.Да я и не сомневаюсь, что бывает. Должно быть красиво выглядит. Я и спросил, как это часто происходит.
Вопрос больше из той оперы, что погода в этом году весьма странная и преподносит сюрпризы. То есть это явление больше аномально или нормально, прежде всего из практики, а не с точки зрения сотрудника гидрометцентра.
А у кого это можно узнать, как не у пилота, который в небе бывает явно чаще любого пакса.
процедура посадки пассажирского лайнера довольно... Своеобразна.
Если они ответят то же самое, про безопасность, то смысл?Да почему же не можно? Но не думаю, что компетентные лица это сделают. Шлите уже им официальные запросы, что ли.
После вашего любезного объяснения, уже нет.Створ - это вертикальная плоскость, проходящая через осевую линию ВПП. Вы её хотите сместить?
Та кто же знает, что ответят. Время от времени схемы пересматривают. Учитывают много чего, в идеале всё нужно учитывать. В том числе пожелания жителей близлежащих окрестностей.Если они ответят то же самое, про безопасность, то смысл?
Было бы дело в ветре, было бы более равномерное распределение. 80% вылетов в интервале 3-3,5 часа, Сибирь в середине этого интервала. Ветер чаще всего слабый, укладывающийся в нормы для обоих направлений. Но есть интересные моменты, возможно связанные с ожиданием подходящего ветра для 019.VVVnsk, а время рейсов какое? В смысле там все вперемешку или, например, Победа отдельно от других летает? Я к тому, что ветер с течением дня может меняться.
Похоже, не из-за ветра. Ventusky показывает почти встречный для 019 после обеда. Чего оба борта сидели допоздна непонятно.2 июля Нордвинды (и московский и питерский) ушли на запасной по туману. В Г-А прилетели где-то в обед, а вот вылетели не через час, а только поздно вечером, оба. Взлетали с 019.
Экипажу отдохнуть надо былоПохоже, не из-за ветра. Ventusky показывает почти встречный для 019 после обеда. Чего оба борта сидели допоздна непонятно.