Вопрос чайника - ответ специалиста

В свете последних событий с Ан-28: почему не включают ПОС сразу после взлета , при малейшей возможности обледенения, не дожидаясь срабатывания сигнализации ?
 
Реклама
В свете последних событий с Ан-28: почему не включают ПОС сразу после взлета , при малейшей возможности обледенения, не дожидаясь срабатывания сигнализации ?
Потому, что энергия на самолете не берется из ниоткуда. Она отбирается от двигателя. Зачем тратить ресурс впустую.
 
Потому, что энергия на самолете не берется из ниоткуда. Она отбирается от двигателя. Зачем тратить ресурс впустую.
Может быть затем , чтобы гарантировать безотказную работу двигателей . В противном случае полет превращается в " русскую рулетку ".
 
Может быть затем , чтобы гарантировать безотказную работу двигателей . В противном случае полет превращается в " русскую рулетку ".
ПОС много кушает.
при наличии метеопоказаний включают сразу.
посередине лета никто и не предполагал такого ...
 
Может быть затем , чтобы гарантировать безотказную работу двигателей . В противном случае полет превращается в " русскую рулетку ".
Чтобы гарантировать безотказную работу двигателей одной ПОС крайне недостаточно. Нужно ещё очень много всего. И все равно двигатели будут отказывать.
 
ПОС много кушает.
при наличии метеопоказаний включают сразу.
посередине лета никто и не предполагал такого ...
Странно ! Обледенение возникает при +5* , на высоте 3000 м вполне вероятно , а метеолокатора на этом аппарате нет.
 
Чтобы гарантировать безотказную работу двигателей одной ПОС крайне недостаточно. Нужно ещё очень много всего. И все равно двигатели будут отказывать.
Мы же говорим об отказе двигателя по причине обледенения . Столкновение с гусями и прочие отказы , не в счёт .
 
Жалко вообще , что люди гибнут на авиатранспорте , но это другая тема.
Люди гибнут не только на авиатранспорте, но и на других видах транспорта. И авиация тут отнюдь не на первом месте.
 
Реклама
Здравствуйте! Летели турецкими авиалиниями на Airbus A321. После взлёта через несколько минут начался такой звук и был почти весь полёт. Что это было? Спасибо за ответы. На видео, оно коротенькое с половины начинается этот звук.видео
 
Ника7, это "проклятие" бизнесс-класса) Все кто летают на первых рядах слышат этот звук. Выбирайте последние ряды. Там масса преимуществ: реже попадаются плачущие дети, чаще бывают свободные места, тише и более безопасно.
 
Здравствуйте! Летели турецкими авиалиниями на Airbus A321. После взлёта через несколько минут начался такой звук и был почти весь полёт. Что это было? Спасибо за ответы. На видео, оно коротенькое с половины начинается этот звук.видео
Поиск по ключевому слову "пилорама", возможно, даст ответ на ваш вопрос.
 
Ника7, это "проклятие" бизнесс-класса) Все кто летают на первых рядах слышат этот звук. Выбирайте последние ряды. Там масса преимуществ: реже попадаются плачущие дети, чаще бывают свободные места, тише и более безопасно.
Спасибо за ответ! Летели в 9 ряду)
 
Туда летели в 12 ряду, но не повезло с окошком, так как ребёнок у меня, решила взять до крыльев , чтобы не укачивало. Может посоветуете тогда неплохой ряд?
 
Туда летели в 12 ряду, но не повезло с окошком, так как ребёнок у меня, решила взять до крыльев , чтобы не укачивало. Может посоветуете тогда неплохой ряд?
В плане окон не угадаете. https://aviaforum.ru/threads/dyry.17814/
Но, даже зная тип В/С, ничего не мешает авиакомпании поменять его.
 
Последнее редактирование:
Туда летели в 12 ряду, но не повезло с окошком, так как ребёнок у меня, решила взять до крыльев , чтобы не укачивало. Может посоветуете тогда неплохой ряд?
В районе над крылом. Но туда с детьми могут не посадить, если ряд с аварийного выхода. Надо проверять при покупке билета.
 
Реклама
Туда летели в 12 ряду, но не повезло с окошком, так как ребёнок у меня, решила взять до крыльев , чтобы не укачивало. Может посоветуете тогда неплохой ряд?
14-17, как по мне. В хвостовой части больше раскачка, а эти ряды в районе центроплана + ребёнку, возможно, интересно будет смотреть на работу механизации крыла.
 
Назад