Вопрос чайника - ответ специалиста

И первую не стал. Глянул просто что толкует.
Ещё раз повторю, элка на ноже не летить
Так они смотрят, но не слушают, а человек говорит, что лучше на ноже летают винтовые спортивные самолёты, правда с кремом чуть МЕНЬШЕ 90*. Элка и 90* понятия несовместимые. А "чуть меньше" для неё может быть и 80, и 70, а обыватель будет видеть с земли 90)))
А вообще разговор вначале шёл про вираж.
 
Реклама
Над полосой


А какая нормальная перегрузка будет при этом для обеспечения прямолинейного полета? Что там у элки в ограничениях по отсеку топлива отрицательных перегрузок?
И по масляной. Как звучит на элке уже забыл, на истребках околунулевая только как проходная.
Ну и ограничения по скольжению, могут быть
25 секунд.
 
Вопрос спецам.Границы зоны ограничения установили от уровня земли (AGL). Эти границы отсчитываются от макс
имального превышения в зоне или конкретно от каждой точки зоны
 
Не напомните где написано, что бортовой ответчик выключается после посадки и освобождении ВПП и включается перед вылетом?
 
Не напомните где написано, что бортовой ответчик выключается после посадки и освобождении ВПП и включается перед вылетом?
Ответчик включается перед запуском или буксировкой и выключается на стоянке по завершению рейса
 
to 213
Спасибо, это как бы я тоже знаю, но где это написано, кроме РЛЭ?
Где-то мне это попадалось, а где не помню. В АИПе нашел п.2.1.3 (ENR 1.6) где написано только о вылете:
2.1.3 При вылете с аэродромов России командир воздушного судна должен установить на пульте управления бортового ответчика ВОРЛ назначенный органом ОВД код индивидуального опознавания и включить бортовую аппаратуру опознавания немедленно после взлета.

Спасибо, снимаю свой вопрос.
 
Последнее редактирование:
Реклама
to 213
Спасибо, это как бы я тоже знаю, но где это написано, кроме РЛЭ?
Где-то мне это попадалось, а где не помню. В АИПе нашел п.2.1.3 (ENR 1.6) где написано только о вылете:
2.1.3 При вылете с аэродромов России командир воздушного судна должен установить на пульте управления бортового ответчика ВОРЛ назначенный органом ОВД код индивидуального опознавания и включить бортовую аппаратуру опознавания немедленно после взлета.

Спасибо, снимаю свой вопрос.
Вот по ШРМ

D404295D-FC88-4454-8386-A5539208C011.jpeg
 
На фото посадка пассажиров через заднюю дверь.
Это нормальная практика, самолет не упадет на хвост?
У Як-42 свой хвостовой трап и на хвост не сажали, но предупреждал с какого ряда начинается посадка и это не первые ряды при неполной загрузке.
Во первых посадка пассажиров после заправки топливом, во вторых это на широком трапе их пугающая толпа, а в салоне так не соберутся и потом действительно посадка идёт по двум трапам.
 
В новостях: "Из-за туманов в московском регионе задержаны более ста рейсов". Почему задерживают вылет? Я понимаю - посадка, но разве туман мешает взлёту?
 
В новостях: "Из-за туманов в московском регионе задержаны более ста рейсов". Почему задерживают вылет? Я понимаю - посадка, но разве туман мешает взлёту?
Если что-нибудь случиться сразу после взлёта, то как садиться в аэропорту вылета при сильном тумане?
 
Реклама
В новостях: "Из-за туманов в московском регионе задержаны более ста рейсов". Почему задерживают вылет? Я понимаю - посадка, но разве туман мешает взлёту?
Потому что самолёты не могут прилететь, чтобы вылететь
 
Назад