Разве что совершенно глухому, т.к. я хоть и глухой, но не расслышать не смогу, ...если двигатели не выключены.
Расслышать-то здоровому человеку не сложно. Но точно сказать, что был режим взлетный, а не неполный взлетный, я бы не смог.
Это раньше почти 100% взлетов были на взлетном режиме двигателей. Да и то, в зависимости от температуры, обороты не строго 100%.
Хотя, человеку с абсолютным слухом, как певцу и музыканту Юрию Антонову, в его песне удавалось определить ноту, дословно:
"пропеллер перешел на си" (по другим версиям - на сип
).
А каждой ноте соответствует своя частота. Но все-равно, нужна еще тогда в голове таблица опорных частот и режимов, чтобы знать, какой ноте (частоте) соответствует режим двигателя. Да и спектр шума сложный, не как у камертона.
А по теме - скорее всего при уборке закрылков снизилась вертикальная скорость, это нормально, для той же самой приборной скорости.
И это ощущается как легкая невесомость.
Ну и режим всегда прибирается, после уборки закрылков и набора определенной высоты и скорости. На взлетном весь полет не летают.
Как вариант, еще задержались на высоте, пока у диспетчера круга получили указание о дальнейшем наборе.