Улыбнуло: "потолок" 12130м.
Разве это не ТТХ самолёта как такового (причем, скорее всего, переведенные из футов)?Улыбнуло: "потолок" 12130м. в ЦАИ не знают, что в России вертикальное эшелонирование уже другое?
К сожалению я уже столет на пенсии. Надо было сравнить категории ВС по посадочным скоростям и примерно прикинуть разницу в секундах.Улыбнуло: "потолок" 12130м.
в ЦАИ не знают, что в России вертикальное эшелонирование уже другое?
Если не секрет, зачем Вам это нужно? ...неужели только для зачётов?
Вот поэтому и спрашиваю зачем дают переведённые, коль давно в стране используются "оригинальные".Разве это не ТТХ самолёта как такового (причем, скорее всего, переведенные из футов)?
Зато живой и на свободе!К сожалению я уже столет на пенсии.
Всё равно это будет "неточное" сравнение, так как фактически скорости зависят от конкретных условий.Надо было сравнить категории ВС по посадочным скоростям и примерно прикинуть разницу в секундах.
Может наоборот? Если 777 идет над Атлантикой, а 350 "облетают". Я тоже предполагал, что связано с ETOPS. Получается у 777 Аэрофлота и Нордвинда ETOPS больше чем у 350 Аэрофлота?ИМХО объяснение может быть только одно: в вышеназванных АК у А350 ETOPS больше, чем у Б777.
Более северный маршрут меньше над океаном летит. Там же Гренландия ещё естьМожет наоборот? Если 777 идет над Атлантикой, а 350 "облетают". Я тоже предполагал, что связано с ETOPS. Получается у 777 Аэрофлота и Нордвинда ETOPS больше чем у 350 Аэрофлота?
Насколько я понимаю, там ещё зависит от того, кому принадлежит борт. Скажем, в FAA А350 имеет ETOPS-180, а в EASA - 300+.Получается у 777 Аэрофлота и Нордвинда ETOPS больше чем у 350 Аэрофлота?
Устроиться работать в Газпром. Как вариант, они своих-то точно возят. Или ещеИнтересный вопрос - я хотел слетать ради интереса на Газпромавиа - даже пусть туда сюда сразу. Погуглил - а билетов нет. У них сайт ужасный и, считай, бесполезный. Ни расписания ни онлайн покупки (шлют на авиасейлс).
Вопрос - как купить билеты на Газпромавиа, чтоб слетать. Хотя бы в тот же Белгород или Самару, или Уфу или Питер?
ETOPS в АФЛ одинаковый для всех самолётов.Может наоборот? Если 777 идет над Атлантикой, а 350 "облетают". Я тоже предполагал, что связано с ETOPS. Получается у 777 Аэрофлота и Нордвинда ETOPS больше чем у 350 Аэрофлота?
Любитель острых ощущений , полетать на старье?слетать. Хотя бы в тот же Белгород или Самару, или Уфу или Питер?
А чем объяснить разный маршрут 350 x и 777?ETOPS в АФЛ одинаковый для всех самолётов.
Хз как говорится. А вообще требуется ETOPS при полете по этому маршруту? Вроде несколько точек есть по дороге.А чем объяснить разный маршрут 350 x и 777?
Конечно может!Объясните чайнику может ли лошадь допрыгнуть до небес?
На кону бутылка вискаря.