Вопрос чайника - ответ специалиста

К сожалению я уже столет на пенсии. Надо было сравнить категории ВС по посадочным скоростям и примерно прикинуть разницу в секундах.
 
Вот поэтому и спрашиваю зачем дают переведённые, коль давно в стране используются "оригинальные".
К сожалению я уже столет на пенсии.
Зато живой и на свободе!
Всё равно это будет "неточное" сравнение, так как фактически скорости зависят от конкретных условий.
 
Интересует вопрос: SU 157, когда выполняется на 777 летят по одному маршруту, 350 по другому. С чем связано?
На скрине NW идет на 777, также и Аэрофлот летает на 777, а 350 всегда по маршруту как сейчас идет 350. Соответственно время полета на час меньше.

 
Arko, ИМХО объяснение может быть только одно: в вышеназванных АК у А350 ETOPS больше, чем у Б777.
 
Может наоборот? Если 777 идет над Атлантикой, а 350 "облетают". Я тоже предполагал, что связано с ETOPS. Получается у 777 Аэрофлота и Нордвинда ETOPS больше чем у 350 Аэрофлота?
 
Более северный маршрут меньше над океаном летит. Там же Гренландия ещё есть
 
Получается у 777 Аэрофлота и Нордвинда ETOPS больше чем у 350 Аэрофлота?
Насколько я понимаю, там ещё зависит от того, кому принадлежит борт. Скажем, в FAA А350 имеет ETOPS-180, а в EASA - 300+.
То есть взял в лизинг у американцев - будешь летать "огородами".

 
Интересный вопрос - я хотел слетать ради интереса на Газпромавиа - даже пусть туда сюда сразу. Погуглил - а билетов нет. У них сайт ужасный и, считай, бесполезный. Ни расписания ни онлайн покупки (шлют на авиасейлс).
Вопрос - как купить билеты на Газпромавиа, чтоб слетать. Хотя бы в тот же Белгород или Самару, или Уфу или Питер?
 
Устроиться работать в Газпром. Как вариант, они своих-то точно возят. Или еще
 
ETOPS в АФЛ одинаковый для всех самолётов.
 
CDCCL, почему старье? У них и суперджеты летают. Но да, ради полетов
 
Вы решили планомерно зарабатывать штрафные очки до очередного бана? У Вас получается.
Объясните чайнику может ли лошадь допрыгнуть до небес?
На кону бутылка вискаря.