Вопрос чайника - ответ специалиста

Флуд, игнорирование предупреждений. Пятое предупреждение за два дня.
Конечно может!
- достаточно оторвать копыта от земли и лошадь в небе.
В принципе я то то же считаю, но проблема заключается в том что доводы должны быть математически аргументированы на основании физических законов.
Уравнения Бернулли или разницы давления как в воздушном шаре не аргументы для создания перегрузки и остается мне только одно в качестве аргумента это ощущения самой лошади. Получается что сей спор может разрешить лошадь ключевой вопрос заключается к какой лошади обратиться? Таким образом парадокс лошади состоит в том что не всякая лошадь лошадь. А я в породе лошадей как в балете.
 
да ладно, с этим всё понятно: https://dic.academic.ru/dic.nsf/dmitriev/2695/небо


...что там у нас насчёт:
На кону бутылка вискаря.
???
 
lopast56, А зачем поддерживать беседу с в лучшем случае троллем а вообще похоже, что душевнобольным?
 
Не могу найти данные о посадочных скоростях:
АТР 72, А 320, А 321, Б737, Б 757
Не хватит бумаги для цифр этих скоростей. Всё зависит от посадочного веса самолёта. Например максимальная пос. масса Б 747/400 302 тонны. Норм. скорость на заходе под 170 узлов. А пустой с минимум топлива на борту 120 узлов. Вот и "вилка" в 50 узлов. Так же у др. самолетов. Замучаешся перечитывать.
 
Слышал о том, что движение задним ходом через реверс запрещено. Было это в англоязычном сегменте ютуба. В авиасимуляторе MFSX человек за диспетчера ругал пилота на рампе за движение задним ходом от выхода. Гуглил- не нашёл ответов. Это у них такой запрет, или во всей авиации?
 
мусора с перрона легко насосать
 
В симе в модели Ту-154М еще выговор выскакивал, если выключал реверс на скорости менее 100 км/ч
 
Реакции: onsh
Не знаю как сейчас, но 2001-м почти каждое утро (совпадало с нашим вылетом) в а/п Сараево наблюдал как АТР отчаливает от вокзала задним ходом под руководством техника.
 
Реакции: onsh
Привет. Смотрел видео про авиасимулятор. Не могу полностью понять необходимость кнопок TO/GO на 737. в какие моменты их нажимают на земле. И зачем?
 
Винтовому самолёту что - лопасть повернул и катись хоть вперёд, хоть назад.
А с турбовентиляторным так не пройдёт. Мусор с полосы летит, воздух завихренный на вход идёт. А если реверс с ковшами, так ещё и горячий. Сплошной стресс