Вопрос чайника - ответ специалиста

Реклама
В ВОЗДУХЕ вы сможете только расслышать работает двигатель или нет! #del
Да ладно. Прекрасно слышны изменения режима. Другое дело, что сопоставить изменение звучания с конкретным режимом вряд ли получится.
 
это ощущается как легкая невесомость.
А я правильно понимаю, что даже при продолдении набора может ощущаться невесомость (условная)? Просто интересно, что при снижении такого чувства вроде не бывает, а на взлёте частенько. Хотя казалось бы, именно при снижении оно куда логичней
 
Последнее редактирование:
dunch, да правильно. Человек скорость в салоне не ощущает, но перегрузку ощущает хорошо.
Еще лучше ощущает изменения перегрузки.
Например, после взлета появилась вертикальная скорость, появилась и небольшая вертикальная перегрузка.
То есть, было 1g, стало, к примеру 1,15g. А человек это ощущает как легкое вдавливание в кресло.
При уборке закрылков и одном и том же режиме двигателей и тангаже самолет уменьшает вертикальную скорость, а человеку кажется, будто самолет проседает. Хотя самолет не теряет высоту, а просто уменьшил вертикальную скорость. К примеру с 8м/c до нуля. Отрицательная обычно не допускается.

Про параболу Кеплера можно поговорить, на которой тренируют космонавтов невесомости.
Там невесомость тоже начинается раньше, чем в верхней точке параболы. Поскольку еще перед этой точкой вертикальная скорость уменьшается и переходит в нарастающую отрицательную, а это ощущается как невесомость.
 
Посадят ли по загранпаспорту?
Если в билете указан номер загранпаспорта, то точно посадят. Если паспорта РФ, не уверен. Надо как то постараться сменить номер паспорта (в афл позвонить, уточнить, как)
 
Другое дело, что сопоставить изменение звучания с конкретным режимом вряд ли получится.
Отец был бортмехаником. После взлёта, отрегулировав движки на крейсерский режим, он уходил в гр.кабину и ложился спать на чехлах.
Если он был нужен, командир просто щелкал пальцем по одному из РУДов, отец улавливал сквозь сон рассинхронизацию движков, просыпался и шёл в кабину.
 
Вообще то сажают обычно по уведомлению о потере паспорта из полиции. Не все же берут с собой загранпаспорт в путешествие по России
 
Ситуация следующая. Сын поехал на каникулы в С-Пб. Потерял паспорт. На руках только талон уведомление. Паспортные столы до 9 не работают. Авиабилеты на Аэрофлот. Посадят ли по загранпаспорту?
Конечно посадят. Плюс у Аэрофлота номер паспорта можно поменять в брони самому. Бесплатно
 
Смелое утверждение.... А вы точно не глухой?
Если слышит звук работы двигателей, то как я, не полностью глухой.
И само изменение оборотов тоже слышит.
Другое дело, если человеку дать послушать один режим (одну ноту), а через какое-то время - другой, то тут уже нужен абсолютный музыкальный слух.
 
Если слышит звук работы двигателей, то как я, не полностью глухой.
И само изменение оборотов тоже слышит.
Другое дело, если человеку дать послушать один режим (одну ноту), а через какое-то время - другой, то тут уже нужен абсолютный музыкальный слух.
Когда я, уже будучи пилотом, летал пассажиром, то и изменение режима работы двигателей слышал, и выпуск закрылков, и выпуск шасси.
И непроизвольно сопоставлял эти звуки с этапами полёта.
И, можете мне не верить, но иногда тем самым местом даже чувствовал вертикальную скорость снижения.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Когда я, уже будучи пилотом, летал пассажиром, то и изменение режима работы двигателей сышал, и выпуск закрылков, и выпуск шасси.
И непроизвольно сопоставлял эти звуки с этапами полёта.
Всё так и есть.
И, можете мне не верить, но иногда тем самым местом даже чувствовал вертикальную скорость снижения.
Простите, каким "тем самым местом"?
 
Когда я, уже будучи пилотом, летал пассажиром, то и изменение режима работы двигателей сышал, и выпуск закрылков, и выпуск шасси.
И непроизвольно сопоставлял эти звуки с этапами полёта.
И, можете мне не верить, но иногда тем самым местом даже чувствовал вертикальную скорость снижения.
Разговор про 737_800 cfm56 и шум при изменении режимов. Не про механизацию и шасси. В салоне много чего можно услышать, и как туалет 🚽 смывают.
 
В ВОЗДУХЕ вы сможете только расслышать работает двигатель или нет! #del
Мощно.
Бывает конечно закладывает уши и кажется что двигатели тише работают, но слюну проглотишь и слышишь также громко как и было.
Но в данном случае четко было слышно сначала режим на котором самолет взлетал, потом явное уменьшение скорости вращения (меньше шум и вибрации) и потом опять увеличение оборотов. В процентах конечно не скажу на сколько снизили тягу но явно обороты уменьшали.
Ну и не знаю как вы, но я четко слышу когда уже в устоявшемся полете происходит изменение эшелона (набор или спуск). Соответственно двигатели или громче работают или тише
 
Сейчас смотрю флайтрадар. Рейс Шереметьево-Белгород (SU6503/SDM6503, вылет из Шереметьево в 0:10). Самолет долетел до Белгорода, сделал там несколько кругов и вернулся Шереметьево. Что это было? В новостях пока что ничего не нашел.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Сейчас смотрю флайтрадар. Рейс Шереметьево-Белгород (SU6503/SDM6503, вылет из Шереметьево в 0:10). Самолет долетел до Белгорода, сделал там несколько кругов и вернулся Шереметьево. Что это было? В новостях пока что ничего не нашел.
А какие в то время погоды были в Белгороде?
 
Назад