а это что за агрегат?Экзот сказал(а):турбохолодильник.
Ту-134-Д-30 "не мой" самолёт-двигатель, потому, уверенно сказать смогу только одно — заборник какой то...какой-то выступ с отверстием, обращенным вперед
Антенны в обтекателях.два прямоугольных "крылышка"
Маяком.красным сигнальным фонарем?
Если память не подводит - антенны АРК.и что это за два прямоугольных "крылышка",
Воздухозаборник обдува генераторов. Там (сверху двигателя) их два, постоянного тока, щёточные. Из-за графитовых щёток и воздушно-масляного сепаратора моторы на свистке вечно грязные, руки после работы на нём тяжело отмыть. Да и на фоте видно грязные потёки на гондоле.lopunder сказал(а):на верхней поверхности гондолы двигателя есть какой-то выступ с отверстием, обращенным вперед. что это?
Тогда, позвольте спросить — откуда такие категоричные выводы про:не смотря на ваш тон (все-таки ветка для "чайников").
?Иногда теплой водой
Да. С подъёмом на высоту температура обычно падает и, если взлёт/набор идёт через облака, а на земле температура около нуля (самым опасным считается диапазон —5°Ц...+5°Ц), то вероятность облединения стремится к единице. Дополнительно через ATIS даётся инфа "В облаках — [умеренное/сильное/незначительное] облединение". Также, мокрый снег (дождь при низкой температуре, etc) ведёт к облединению.про предпосылки к обледенению я и спрашивал. Что имеется ввиду? Анализируется метео?
Мне Ваших одолжения не нужно.спасибо конечно
Ничуть не бывало. Но Вы так ничего и не поняли.если обидел.
Почему Вы так решили, и что именно я не понял?Экзот сказал(а):Но Вы так ничего и не поняли
Нет. Ибо именно топливо на носок крыла у Ту-154 никак не влияет — просто не имеет с ним контакта. Как, впрочем, и у остальных самолётов.Может ли охлаждённое топливо стать предпосылкой того, что обледенение носка
Думаю, да. Т.к., "топливное облединение" не напрямую связано с "атмосферным".либо всего крыла
Что писать категоризмы без полной уверенности в своей правоте, — не вполне правильно. Самолёт — не живое существо — гомеопатически не лечится (невозможно бороться с облединением с помощью вещества, его и вызывающего же).что именно я не понял?
Правды ради... Если на земле самолет чист, но в воздухе наблюдаются условия обледенения (низкая слоистая облачность и т.п. и температура не более 10), то самолет НЕ обливают.Экзот сказал(а):Если есть предпосылки к облединению после взлёта — надо предотвратить. Всё просто, на самом деле.
писать категоризмы без полной уверенности в своей правоте, — не вполне правильно.
Если на земле самолет чист, но в воздухе наблюдаются условия обледенения (низкая слоистая облачность и т.п. и температура не более 10),
Разные ПОС бывают. Тепловые включают загодя, а механические (пневматика) уже после того, как есть что убиратьЭкзот сказал(а):ПОС, как раз, и рекомендуется включать ещё до входа в хону облединения, т.е., она первоначально работает именно на предотвращение.
Поверьте, НЕ НУЖНА. Более того, ее делают именно такой, чтобы под воздействием потока воздуха на разбеге жидкость теряла свою вязкость и легко сдувалась с обработанной поверхности, оставляя ее чистой.Экзот сказал(а):не могу, без кучи оговорок, согласиться с позицией, что ПОЖ в воздухе не нужна
99,99%. Классические примеры образования "рогового" обледенения или "смещения" льда по профилю назад были актуальны в прошлом для несовершенных тепловых ПОС. Такие ныне не летают наверно нигде.Экзот сказал(а):не всё ж на носке откладывается
Это имеет несколько другие причины. Если разговор про АОН имеет в виду бизнес авиацию, то могут облить по требованию богатого клиента "на всякий случай". Кроме того, если такой джет прилетел уже заправленным и мигом собирается дальше, то так борются с топливным обледенением. Кроме того топливное обледенение при определенных погодных условиях может образовывать Clear Ice, который не видно, наличие которого можно определить только на ощупь и который очень опасен в плане провоцирования нарастания льда и ухудшения аэродинамики. Так что, может и не чудик тот, кто у вас обливался при ясном небе.Экзот сказал(а):зарубежные АОН-самолёты нередко обливаются
Совершенно в точку. Без "присадок" замерзает не керосин, а содержащаяся в нем вода. Ее мало, но, чтобы намерзнуть на сетках фильтров, вполне достаточно.andreyolder сказал(а):Топливо "с присадкой" - "без присадки"... Это тоже особенность зимней рыбалки? Для незамерзания?