Вопрос чайника - ответ специалиста

FW,
Я с удовольствием, если она будет популярна. А то может я один такой въедливый... :)
 
Реклама
Подскажите пожалуйста, почему при встречном ветре увеличивается время полета? Как я понимаю, на эшелоне самолет должен двигаться с определенной скоростью и для поддержания этой определенной скорости при встречном ветре нужно добавить режим двигателям, что может повлиять на расход топлива, но причем здесь время?
 
Посмотрел фотку со спящим, в ветке про "бабах" и родился вопрос:
Насколько мощный стартер такого двигателя? Иными словами удержит ли человек его за лопатки при попытке запуска?
 
dyukin,
Скорость понятие весьма относительное. ;)
Вы какую скорость имеете ввиду? Относительно чего? Напомню, двигатель самолёта отталкивается не от земли, а от воздуха.
Если относительно земли, то как Вы себе представляете полёт несколько часов на "взлётном"?
 
dyukin,
Добавлять режим не надо, так как на эшелоне на трассах организуется "поток" как на дороге. Все летят с определенной обычной экономичной скоростью и ветер на всех действует одинаково. Соответственно, время в полете увеличивается одинаково для всех. А вообще, скорость увеличивают только тогда, когда это выгодно для экономии времени и ресурса, При этом перерасход топлива из-за повышенной скорости в стоимостном выражении получается меньше
 
310 сказал(а):
dyukin,
Добавлять режим не надо, так как на эшелоне на трассах организуется "поток" как на дороге. Все летят с определенной обычной экономичной скоростью и ветер на всех действует одинаково. Соответственно, время в полете увеличивается одинаково для всех.

Время ладно, а число М тоже падает?
 
dyukin,
Число М зависит от скорости звука на высоте полета. Показывает на сколько самолет летит медленнее (или быстрее) скорости звука. От ветра оно не зависит. Выдачей каждому участнику движения конкретного М диспетчеры добиваются того самого равномерного потока.
Как правило, на трассах М выдерживают в пределах 0.78 - 0.84
 
По многочисленным просьбам любителей покопаться в авиадвигателях сотворил отдельную тему;)
 
Помогите пожалуйста найти габаритные размеры телескопического трапа пассажирского!!!!! Подскажите где можно посмотреть! а если еще и схемы есть - так вообще замечательно! Можно отвечать и на майл [email protected]
Спасибо!!!!!!!!!!!!!!!
 
Реклама
Ответ

Так вот именно что там http://fp-tek.ru/production - нет ни одного габарита!!!!!!!!!!!!!!
Может еще что есть?только действительно с габаритами , а возможно и со схемами????
 
Так это то понятно - а побыстрее чтонибудь? они могут и отказать же.... Но если чесно - я уже им написала, но не факт что вышлют, то что нужно...так вот поэтому и спрашиваю тут - мне кажется что здесь знают ВСЁ!
 
Последнее редактирование:
а какие аэропорты в России оборудованы системами ILS? и все ли крупные оборудованы VOR/DME?
 
ILS или СП все более-менее крупные работающие. Не всегда на оба курса ВПП
VOR/DME очень мало. Навскидку около 10ка по всей РФ
 
Добрый день уважаемые пилоты и специалисты - скоро мне и моей семье предстоит полет на чудесном боинге 747, отстоявшем в аризонской пустыне не один год и после купленный компанией "Трансаэро" - не подскажете каков этот самолет и насколько безопасен на нем полет! Насколько мне известно падений у компании "Трансаэро еще не было)))
 
Самолёт красив, безопасность соответствует общепринятым нормативам :D
 
А что за отверстие на передней поверхности киля Ту-134 вот на этой фотографии? это как-то связано с ВСУ?
 
Реклама
lopunder,
Никак с ВСУ это не связано: заборники ВСУ находятся на ХЧФ в положениях примерно "10" и "2" часа; выхлоп — в самом хвостовике.
Это же — заборник воздухо-воздушного радиатора; в нём горячий воздух, отобранный от компрессора, предварительно охлаждается холодным забортным. Только потом поступает в турбохолодильник.
 
Назад